"Техподдержка"

И, в 16-м году в техподдержке сидели товарищи, которые были способны в режиме реального времени помочь поправить скрипт, сейчас сидят нулёвые ребята, которые не способны ответить ни на один вопрос, кроме самых элементарных, всё сводят на написание запроса в техподдержку, которая отвечает в течение 3 суток. Я с одним переписывался, блядь, я был готов к ним приехать и лицо ему обглодать! Ты ему высылаешь логи, конфиги, скриншоты ошибок и не только, проходит 3-е суток, ответ - "И что?", ты ему, что "что?", через 3-е суток - "Что не работает?"...

Ответ на пост «Astra Linux и жадность»

Сейчас везде так !
Начиная от самого мелкого банка, продолжая онлайн сервисами и заканчивая самыми последними информационными системами.

охота заорать:
- СССукааааа, скажи где ты сидишь ? Я не поленюсь, куплю билет, приеду и разъебу нахуй вклочья... чё-нибудь ! Например свою башку об твой ебучий телефон и автоматическую АТС с роботом, настроенным полным пида.... нехорошим человеком.

Недавно в одном банке нужно было перевыпустить сертификат. Стандартная форма на сайте выдавала неизменную ошибку.
2, ДВЕ !, блять, недели переписывались с "техподдержкой" ! Потом специалист как-то умудрилась найти личный телефон управляющего филиалом и всё было готово за пол-дня.

Лига Сисадминов

1.5K постов17.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.