Технополис Москва...

Моё повествование начнётся с самого начала, как не странно)

К слову, это мой первый пост, так что не бейте сразу по лицу, плиз, ну а теперь к делу

Я школьник, перешёл в 9 класс и за две недели до 1 сентября звонит классная, тип я и ещё несколько челиков приглашены в технополис, ибо неплохо шарим

Дата первой поездки дважды переносилась, отчего уже и не хотел ехать, однако поехал, посидел первое занятие, послушал, как устроен квадрокоптер, ничего нового

Далее, уже в сентябре приглашают на второе занятие, по-приезду девушка зачитывает списки, в которых нет ни моей фамилии, ни фамилий ещё 3 ребят

В итоге те, кто есть идут на одно занятие (вроде робоквантум), а мы на другое (название уже не помню, но заканчивается тоже на квантум)

Там нам около часа-полтора вещает чел, из лекции которого единственное, что нового я узнал, так это то, что примерно 5 рублей платят за кубометр энергии, вроде так. Остальное либо знал, либо просто не понимал, т.к. зачем-то помимо 9 там присутствовали ещё и 10 и 11 классы, соответственно разговоры велись на "незнакомом" мне языке

Помимо этого сидели мы на бичовских и максимально для меня и товарища неудобных стульях из икеи, из-за кострукции которых они дико врезались в жопу, что несколько отвлекало, мягко говоря

Но суть не в этом, а в том, что после этого нам сказали собирать то, что хотим из предложенных деталей, которые с невероятной быстротой забрали себе 10-классники, и нам с товарищем не охото было как-то общаться с ними, ибо...ну не самые приятные люди, шутеечки не оч всё такое

В итоге мы около часа провели в полулежачем положении, пока ещё двое наших общались с преподом, который с интересом рассказывал и показывал им на механизмах что-то

После потеряных 2-2:30 часов нас отпускают, и чуть позже от одноклассницы я узнаю, что нашему учителю сказали, что кто не в списках приехали сюда в последний раз (тип нас выгнали) и вот тут как раз и кульминация