Тайный покупатель!

Всем привет! Наткнулась на пост работника почты России о тайном покупателе или как у нас на фирме говорят о "Тайнике". Работаю я в федеральной сети по продаже стройматериалов. И для нас тайник это очень страшный человек, все его очень боятся)) И знаете почему? Потому что у нас штраф за непрохождение тайника аж 2000 руб с менеджера+по 1000 с администратора и управляющего. Поэтому начальство нас по чек-листам (ну или скрипт продаж) постоянно дрючат. Чтобы пройти тайника необходимо выучить скрипт наизусть, стараться со всеми покупателями его использовать, а лучше научиться тайника распознать ( как правило это бабульки с телефоном наперевес либо беспалева его прячут, т.к. им нужно записать разговор). И не дай бог один пункт хотя бы пропустишь. Хотя все опытные менеджеры и без чек-листа отлично продают, но все равно "вынь да положь". Бред...
Плюс ко всему на нас смотрят камеры и отслеживают по минутам, когда мы подошли или не подошли к покупателю. Не подошёл-штраф! Ну ещё много нюансов....
Уважаемые покупатели! Если к вам подходит менеджер и начинает спрашивать типа "что вам подсказать" или что-то в этом духе, знайте, мы вынуждены!!!)))
PS. Сама я за 3 года "нарывалась" на тайника 6 раз . 3 раза штраф 2000, два раза 500 руб, и наконец-то недавно без штрафа (к сожалению не отработала 1 пункт), а так можно было 2000 премии получить при 100% выполнении чек-листа)))

Офисные будни

5.1K постов16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.