11382

Таксисты не врут!!

Живу я в Братиславе. Сегодня у меня законный выходной. приготовил покушать, покушал, уже потянулся за винцом, и тут звонит ( или звонит?) подруга и просит срочно заменить ее водителя (сломал ногу), встретив важных людей из Москвы и отвезти их в несколько мест а потом в гостинницу. Ну ок, отложим вино, поможем хорошему человеку.

Встречаю в аеропорту, едем по точкам, заодно общаясь на отвлечённые темы - что тут делаете, как жить в Словакии и т д.

Рассказываю - живу уже два года, работаю экономистом на шоколадной фабрике ( да,да - жизнь в шоколаде) кроме этого сейчас открываю для знакомых  таможенный склад в Братиславе( ну типа бизнес проект), короче вполне занятый человек и т д.. и тут вопрос от молодой девушки из заднего сидения:

- А такси, это так, для души?) ( и ооооочень ехидная улыбка)

Ну так вот камарады.. я вступил в этот клуб... Клуб обеспеченых таксистов))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я никак не пойму, вы сын маминой подруги или Чарли с шоколадной фабрики?)
Ну а если по серьезному, то я сам как то таксовал, реально таксовал, недолго правда, на Мерседесе мл500.
в жизни случилась (_!_), и я оказался к ней не готов, и потому начал таксовать на том, на чем ездил в тот момент.
иногда клиенты, садясь в машину, первым делом говорили о том, что до последнего не верили, что за ними приедет именно Мерседес мл500. Думали, что это ошибка или шутка.
некоторые просили прокатить на эмэлке "так, как она может, раз уж она пятисотая", кто то просил "как нить понаглее подъехать к адресу", и все всегда оставляли щедрые чаевые. На них я и жил этот период времени, потому что весь заработок с агрегатора такси ушел в бензобак)
раскрыть ветку (24)
1

У меня есть своя работа, которую я должен делать. На нее уходит примерно 200 часов в месяц

раскрыть ветку (3)
0

А как Вы оказались в Словакии? Можно поподробней?

раскрыть ветку (2)
0