Так работал паровой двигатель Union Pacific «Big Boy»

Класс 4000 дороги Union Pacific Railroad, более известный как Big Boy  — серия сочленённых паровозов типа 2-4-0+0-4-2 , строившихся в 1941—1944 гг. на североамериканском заводе ALCO, под руководством главного конструктора Отто Джейбелмена (Otto Jabelmann).

Паровоз имел огромную по тем временам массу – 351 тонну. С собой на «борт» машина брала 28 т угля и 90 т воды. А передвигался паровоз на двадцати четырех колесах!

Big Boy довольно быстро расходовал и уголь и воду: потребление первого составляло 22 тонны в час или 360 кг в минуту! Разумеется, никакой кочегар не справился бы с подобной нагрузкой: подача осуществлялась в автоматическом режиме. Вода расходовалась с не менее приличной скоростью – 47 т/ч. Однако при «штурме» самого затяжного подъема Sherman Hill уголь сжигался в количестве 28 т/ч, а вода уходила в объеме 47 т/ч. Длина паровоза – 25,99 м, плюс тендер 14,48 м, итого – 40,47 м. Паровая установка развивала мощность в 6 тыс. 290 «лошадей» при давлении в котле с площадью нагрева 547 кв. м – до 21 кг/кв. см.

tg: Научный Абсурд

Научный Абсурд

432 поста1.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:
- Грубые оскорбления участников дискуссии

- Оскорбление авторов постов
- Политические темы

- Спам