Сэкономили на спичках или более 10 лет головняка у клиента
Навеяло этим комментарием.
У меня в начале нулевых монтажники мелкого местного провайдера протянули по квартире витую пару для Интернета, им не хватило длины отрезанного куска кабеля и они под шкафом сделали скрутку, о чëм никто из нас, жильцов, не знал. И более 10 лет из-за этого моросил интернет. Могло рандомно пропадать соединение на несколько часов. Также оно пропадало на время и потом появлялось после уборки, если под шкаф тыкали щëткой пылесоса или шваброй. На звонки инженерам провайдера те разводили руками, мол не видим проблем с оборудованием. Потом я перешëл к крупному федеральному провайдеру, но кабель внутри квартиры остался старый (по моему решению, т. к. его замена повлекла бы разрушения интерьера), и проблема, естественно, не ушла. В итоге от нового провайдера добился, чтобы направил ко мне монтажников для проверки линии. Только они начали прозванивать тестером, так сразу сказали, что на проводе есть скрутка. Нашли еë, заменили на коннектор с розеткой и наступило счастье. На всë про всë ушло минут 10.
Собственно к чему я. Из-за какого-то легкомысленного долбоклюя, нарушившего технологию (причëм непонятно зачем, они же всë равно как-то смогли обжать конец кабеля, для подключения к ПК, а значит и соединение двух частей кабеля могли оформить как следует), клиент более 10 лет имел головняк с некачественным доступом в Интернет.