Сволочь ты, Олег!!!
Людям интересно, так что я продолжаю…
Начало истории, продолжение.
Сразу отмечу, не хотел превращать данную историю в мыльную оперу, но так вышло.
И так, вчера ко мне зашел грустный Олег. Мы сели с ним пить чай и за чашкой чая я попросил его все мне разъяснить.
Плазменной панелью из предыдущего поста оказался ЖК-телевизор Sony, с диагональю экрана аж 165 см. (да, я из тех людей, кто называет копир ксероксом, а все плоские ТВ плазмами…) Именно этот телевизор так приглянулся тёти Зине и поэтому она его погрузила в такси и увезла. А теперь самое интересное. Около года назад этот телевизор Олегу подарила Маша на его день рождения. Олег в тот день о#%ел, Маша с зарплатой в 27 т.р. притащила ему в качестве подарка телевизор за 90 т.р. Вскоре выяснилось, что она взяла этот тв в кредит, который не в состоянии выплачивать. К тому же, через пару дней после дня рождения Олежки, она в очередной раз проспала на работу, и её начальник предложил ей больше не приходить в кафе, где она работала баристой, Мария согласилась. Поэтому кредит полностью оплатил Олег. Но Машкина мама не знает таких подробностей. Она убеждена, что этот кредит погашала её дочь, и что бедняжка ежемесячно отдавала банку «свои кровные» чтобы вовремя погасить долг, также Зиназавр не знает, что её дочь почти год не работает, Маша уговорила Олега солгать её маме и та думает, что её дочь в отпуске.
В общем, после недолгой дискуссии мы решили пойти к Зинаиде Павловне и всё ей рассказать, Олег даже кредитные платежки и выписки взял с собой. Мы надеялись на то, что узнав правду она вернет телевизор хозяину и конфликт будет исчерпан.
Стоя у двери, за которой обитал Зиназавр, Олег сделал глубокий вдох и постучал. Дверь отворилась, на пороге стояла огромная тетя в халате, это была Зинаида Павловна.
- Чё приперся? – рявкнула Зинаида, - Мне тут понравилось, так что не проси, обратно не вернусь! – на полном серьёзе сказала она.
- Я тут хотел кое-что пояснить… - он волновался и от этого его голос дрожал, - Этот телевизор был взят в кредит, вот платежки, - он протянул их Зинаиде, - За кредит платил я… Мне бы хотелось, чтобы вы мне вернули мой телевизор.
Твой телевизор!? – она это так громко произнесла, что мы с Олегом на месте подпрыгнули, - Твой телевизор!?!?!? – она выхватила платежки из дрожащих рук Олега, скомкала их и кинула Олегу в физиономию, - Как тебе не стыдно!? Моя дочь его в кредит взяла, я документы видела! Она не доедала, горбатилась на работе пока ты в игрульки играл, чтобы выплатить долг банку, чтобы ты тунеядец футбол вечерами смотрел! Она из-за тебя в долги влезла! А потом, - она театрально пустила слезу, - А потом, Машенька этот телевизор решила своей старенькой маме подарить, а ты пришел его у меня отнимать!?!? Сволочь ты, Олег! Бессовестная сволочь, - она хлопнула дверью и сквозь закрытую дверь произнесла, - Уходи, а то полицию вызову!
На обратном пути Олег всё бубнил себе под нос что-то типа: «Ну, как так?..», «Что за херня?..», «Какой, блеать, футбол я смотрел?..», «Я за этот телик, который мне и нах не нужен был, больше сотни тыщь банку отдал…», и всё в этом духе. Он не на шутку был расстроен.
- Слушай, - он обратился ко мне, - Я наверное расстанусь с Машкой, пусть живет как хочет… И телик им прощу и, всё прощу… Я устал от всего этого.
Я дал ему понять, что в таких делах не советчик.
Пусть самостоятельно принимает решение.
Сегодня вечером мы с ним встретимся, расскажет мне, как прошло расставание с Машей.