Строим сарай. Часть 3. Стены
Всем Доброго Дня! Я заметил, что много споров возникает на счет фундамента и штукатурки. Хорошо, что в сарае не будет штукатурки). Хотел также отметить, я не строитель, у меня учится не стоит как делать, я хочу донести только один момент - Все можно сделать своими руками, особенно когда нет денег! Отговорка типа, строители лучше знают сейчас не работает! Очень мало кто знает как правильно, а кто знает стоит денег, но даже здесь заплатив хорошие деньги прорабу, вам будут строить 2 товарища из Азии, которых нашел прораб)))))).
Ладно, меньше слов, больше дела. Приехал бетон - 10м3. Водитель опять спросил, кто принимать будет?. Опять удивился, что я, супруга и сынок.
Вот так залили. Где фундамент, там уплотнили вибратором). Разрыв оставили для будущего забора. Въезд и стоянку тоже залили сразу.
Вот так это выглядит. Пока страшненько все. Но я люблю когда красиво, поэтому ждем 6 дней и начинаем кладку блока!
Толщина блока 200 мм, высота 250, длинна 625 мм. Первый ряд положен на гидроизоляцию и выведен в ноль, перепад был 2-3 см, что очень терпимо. Для кладки использовалась смесь м200.
Для армирования первого ряда я взял блок 50 мм толщины и нарезал по 5 см. Пилил обычной пилой для газобетона. Приклеил по периметрам, получилась опалубка. Заложил арматуру и залил бетоном.
Пока есть наглядная фото, расскажу о планировке. Ближе к вам: сауна 2,3 на 2, потом предбанник 2,3 на 0,8, далее хламовница 2,3 на 2, потом техничка для инструмента 2,3 на 1,5м и мотогараж 3,5 на 2,3. Вот такой многоотдельный сарай! Кому не нравится сарай, называйте гараж.
Мой конек! Проеб...ть ввод света! И сделать через одно место)
Выложил 2 ряда. 2 ряда за 1 день где-то выходит, можно и 3, но спина дороже, а времени мало. Внимание: Кладу на монтажную пену(клей из баллонов). Современно и быстро. Держит мертво!
Сразу старался делать перегородки. Они 100 мм.