Найдены возможные дубликаты

+34
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7

Родииииился с бубенцами,

Но их кто-то отменил..

+21

И таким образом мы имеем документальное подтверждение, что во времена средневековья коты точно так же, как и сейчас творили всякую неадекватную х#йню.

+14

Это я, Леха

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

когда долг вернешь?

раскрыть ветку 1
0

"Мяу"?

+9

Нормальные такие коты, занимаются обычными котовьими делами - мышей ловят, яйца лижут да на бубнах играют, выглядят конечно стремновато, ну так жизнь в средневековье не сахар

раскрыть ветку 1
+17

"Меня превратили в вампира в 16 лет, и теперь я всегда выгляжу, как будто мне 16. Да... житие у нас тогда было тяжкое"
Влад, 862 года

Иллюстрация к комментарию
+15

средневековые коты криповаты и круты 

+5
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+2

Я уверена на 100%, что на второй картинке 1 кот выблевывает свою шерсть, а второй это дело нюхает.

+2

А мне вот интересно, был ли кто-то кто реалистично котов тогда рисовал, от чего происходят все эти наркоманские рисунки - у них был такой стиль популярен, или просто никто не умел рисовать?

раскрыть ветку 4
+1
Гоццолли, да Винчи, Рубенс. А вообще вот размышления на эту тему.

http://thequestion.ru/questions/16597/pochemu-kartinki-v-sre...

+1

Много сейчас людей, в процентном соотношении, кто способен нарисовать кота хотя бы в таком качестве?

раскрыть ветку 2
+2

Да сейчас вообще весь интернет забит артами, которые художникам прошлого и не снились. Но даже в процентном соотношении должна же быть пара человек хотя бы, кто бы всю жизнь практиковались и рисовали отлично, или нет? В этом и вопрос.

раскрыть ветку 1
+5

 в Европе были времена, когда котов убивали, типа животные дьявола и т.п. Так что вполне логично что художники иногда тупо не знали как кот выглядит :). Ну и Эпидемии чумы как итог от засилья грызунов.

раскрыть ветку 4
+4
Иллюстрация к комментарию
+6
Как хорошо, что мы не там.
раскрыть ветку 2
+6

как хорошо, что там не тут

раскрыть ветку 1
+1
Последний на Якубовича похож.
0
На последней картинке кошка.
0

те троя, которые на мопеде, самые крутые

0

да что там коты, на людей средневековых посмотри.

0

2-я и 3-я по Фрейду...=)

0

умели же рисовать! не то что сечас

0

Тогда и котам не сладко жилось...

0

Эволюция до состояния лампокот налицо.

0

Очаровательно!

-5

Гравюра "Хохлосрач"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

по мне так они втроём едут на мотороллере

раскрыть ветку 1
0
Не, на этой штуке из южного парка) Лень с телефона картинку гуглить)
ещё комментарии
Похожие посты
111

И Аня тоже

Без истории работа смотрится слегка странно, поэтому ниже - история.

Заказчик разрешил.


Попросили сделать работу в подарок, с классическим "мы всё уронили",

но чтобы вместо Наташи - Аня. Я сначала подумал, что присутствует в

этом какая-то натяжка, но как оказалось, совсем даже нет.


Короче, есть где-то в глубине Сибири город (какой, не скажу), а в городе

есть причал. А у причала есть хозяйка и зовут ее Аня. А это ей в подарок

от ребят, которые на этот причал постоянно разгружают грузы и

периодически довольно часто их на него роняют.


Отличное чувство юмора, оценил.


Теперь в портфолио есть "Аня, ты спишь?"

Холст на подрамнике 40Х50, акрил, коты, Аня.

https://www.facebook.com/dominoesetc

И Аня тоже Наташа мы все уронили, Кот, Картина, Рисунок, Сон, Животные, Утро
82

Художник, делюсь своими работами

Привет Пикабу, рисую картины маслом акварелью,и другими материалами. На художника нигде не училась, рисовала дома, первой моей более менее приличной работой стала моя кошка (работа 2014 года, формат А4, материал - цветные карандаши).

Художник, делюсь своими работами Портрет, Художник, Творчество, Искусство, Картина, Домашние животные, Арт, Кот
104

Персоналии кухни Средних веков и Раннего нового времени-1

Средние века оставили нам не много имен людей мирных занятий. Скажем, тех, кто готовили еду или писали книги. Или и то, и другое. Значительная часть средневековых текстов написана анонимно, в том числе и кулинарные манускрипты. Но некоторые имена все же смогли до нас дойти.


Начать, и идейно, и хронологически, следовало бы с Гийома Тиреля (ок. 1310 - 1395), известного как Тайеван, автора le Viander. Написанная ок. 1380 г., эта рукопись уже более полтысячи лет остается едва ли не самой популярной средневековой кулинарной книгой. Ее копии имелись в библиотеках множества европейских аристократов, включая польских королей, в новое время она неоднократно тиражировалась типографиями, а к ее рецептам относились как к источнику вдохновения даже повара наших дней, такие как создатель современной французской кухни Огюст Эскофье.

Персоналии кухни Средних веков и Раннего нового времени-1 История, Кухня, Средневековье, Франция, Рукопись, Длиннопост

Само слово “Viander” означает не только повара, но нечто большее - человека, который закупает продукты для блюд, управляет их расходом, а также непосредственно готовит пищу, либо контролирует этот процесс. Вероятно, именно этим занимался Тайеван в годы своей длительной службы у различных французских аристократов, включая двух королей: Шарля V Мудрого и его сына, Шарля VI Безумного.


За это время успели закончится Великий голод, пройти эпидемия Черной Смерти и начаться Столетняя война, но для французской кухни это был период расцвета средневековой кулинарной традиции.


Не смотря на огромную популярность Viander, на сегодняшний день известны всего четыре копии его рукописи, отличающиеся некоторыми деталями и подробностями отдельных блюд. А в 1953 году был опубликован найденный в швейцарском городе Сьоне более краткий, но удивительно похожий на них манускрипт … написанный примерно за десять лет до рождения самого Гийома Тиреля.


Естественно, это ставит вопрос, что на самом деле написал Тайеван? Был ли он просто удачливым плагиатором, или же по крайней мере автором тех рецептов из Viander, которых нет в Сьонской рукописи? Узнаем ли мы когда-нибудь?

Не смотря на свою древность, некоторые рецепты упомянутые в Viander в известны в современной кухне. Правда, в весьма модифицированном виде.


Холодный соус с шалфеем

Возьми курицу, приготовь ее в воде, затем остуди. Разотри цветки корицы, райские зерна, гвоздику, петрушки и большое количество шалфея, сухарей и немного шафрана. Смесь должна получиться зеленого цвета. Смешай с желтком крутого яйца и перетри через сито. Смешай с уксусом, поставь на огонь, но не кипяти. Положи рубленную курицу и белки крутого яйца сверху.

В наши дни это блюдо превратилось в шалфейный суп-пюре, в котором вместо хлеба в качестве основы используется тыква или морковь.



Бланманже

Свари каплуна (кастрированного петуха, но жирная курица тоже может подойти). Мелко растолки в ступке его мясо с миндалем, добавь туда бульон и пропусти сквозь сито. Кипяти, смесь пока она не загустеет так, что ее можно будет резать ножом. Переложи ее в блюдо для подачи. Края одной части укрась половинками миндаля, а другой – зернами граната. Сверху посыпь сахаром.

Пришедшее в европейскую кухню через арабов, как блюдо для людей с ослабленным здоровьем, бланманже к XIX в. превратилось в миндальное желе.

Несколько ссылок:

Сравнение текстов всех четырех рукописей Viander с комментариями.

Текст сьонской рукописи с переводом на современный язык.

Перевод одной из рукописей на английский язык.

Показать полностью
212

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились

Очень много дискуссий вызывает вопрос: как получилось, что есть старинные, античные вещи невероятно высокого качества, отличного уровня исполнения.

А потом целых 1000 лет — ничего подобного не делалось? Как так получилось?


Фаюмский портрет двух эпох: наглядная иллюстрация ухудшения экономики в регионе

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

Далее альтернативно образованная общественность делает вывод: ЭТО ВСЕ ВРАНЬЕ


"Ведь такого, — считает альтернативно-образованное общество — быть не может, чтобы древние люди были умнее и мастеровитее нас современных и наших недавних предков. Это же очевидно, что люди 19-21 веков — самые умные за всю историю человечества, а те, кто были раньше — неумехи и идиоты. СЛЕДОВАТЕЛЬНО все старинные вещи в мировых музеях — подделки, сделанные талантливыми мастерами 19-20 веков".


Тогда вот для них линия развития искусства становится логичной — никакого искусства античного не было, средневековые люди все изобретали с нуля, поэтому так хреново и получалось. В эту же концепцию хорошо ложится теория академика Фоменко о спрессованном времени и наложившихся друг на друга в мировой памяти исторических пластах. Иногда еще появляются доводы об инопланетных технологиях, тоже шикарно вписывается и многое объясняет.


"Ну и далее, — считают такие мыслители (а их реально много, увы), — существует мировой заговор академических ученых, в данном случае историков, искусствоведов, археологов и т.п., с целью все это замолчать и не пустить передовых мыслителей с их передовыми идеями двигать науку вот подобными передовыми теориями. Профессиональное университетское образование — это вообще зло, оно надевает на глаза шоры и заставляет вступать в мировой заговор замалчивателей истины. Филологи, вон, тоже выпендриваются — ясно же, что "Слово о полку Игоревом" — подделка, а "Велесова книга" подлинник, а не наоборот. Это все филологическое образование виновато, не написали бы докторских диссертаций по лингвистике — сразу поняли бы, где правда".


Попробуем разобраться в данном вопросе.


АНТИЧНОСТЬ

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

СРЕДНИЕ ВЕКА

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

Искусство не существует само по себе, чтобы сделать нам красиво и приятно. Искусство, в первую очередь, это продукт экономики, политики и идеологии. Хорошо в стране по этим трем параметрам — все хорошо в искусстве. Плохо в стране, бедно, безумно — с искусством все грустно.


Пример:

Страна А — очень богатая, сильная и патриотичная. В стране А снимают очень качественно сделанное кино, потому что жители страны А любят покупать этот продукт и разбираются в его сортах и жанрах. Поэтому в страну А приезжают сливки кинематографии всех остальных стран, чтобы поработать с такими отличными ресурсами. Когда страна А ведет войну — появляется много фильмов про то, какие хорошие солдаты в этой стране, летчики, космонавты. Когда в стране А спокойно, сытно и появляется много умниц и бездельников, то можно снимать арт-хаус с надрывом. Когда в стране А случаются периоды реальной экономической депрессии — то на экранах появляется много добрых мюзиклов, на которых не надо думать и можно расслабиться.


Страна Б — бедная, но гордится своими успехами относительно события, произошедшего 70 лет назад. Кино в этой стране снимается не на деньги тех, кто ходит в кино, а на деньги государства, которое считает, что этот жанр должен пробуждать патриотизм. Материальных ресурсов при этом в данной стране не очень много, поэтому снимать фильмы в 3D она не может — нет денег на покупку камер. Операторов, которые могли бы снимать 3D, в стране тоже нет — кто мог, тот уехал работать в богатую страну А (или В), где такая техника водится. Если в страну Б завезут такую камеру, то работать с ней будет некому — придется выписывать иностранного специалиста.


Страна Д — пару лет назад была разбомблена страной А. Кинематографа в ней нет. Людей, которые умеют делать кино, в ней нет — они либо умерли, либо стали беженцами, либо им повезло получить работу в других странах. Единственное кино, которое может появиться в стране Д — это документальный фильм, снятый на мобильный телефон. Чтобы в стране Д появилось снова кинематографическое искусство, должен настать мир, настоящий мир. Должно стать спокойно. В стране должны появиться материальные ресурсы на производство излишков (а искусство — это всегда излишки). В стране должны появиться специалисты этого ремесла — вернутся беженцы, или вырастет новое поколение. Новому поколению придется учиться с нуля, и сначала у них будет получаться очень-очень плохо.


Жозеф-Ноэль Сильвестр. "Разграбление Рима варварами в 410 году" (1890 год)

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

Итак, чтобы какой-то жанр искусства снова возник и достиг высокого уровня, необходимо, чтобы имелось:


- Материальные ресурсы: чтобы человек имел лишние деньги на билет в кино, а не экономил, чтобы еду купить детям.

- Школа: несколько поколений ремесленников должны наработать опыт и снова изобрести велосипед, чтобы получилось качественно.

- Идеология: население страны должно хотеть смотреть именно кино (и скорей всего, сначала это будут примитивные мюзиклы, а никак не арт-хаус). И государство (религиозное течение) должны это все одобрять вдобавок. Сложные фильмы в этой стране появится, когда накопится ресурс: мастера будут хотеть и уметь делать сложно, а потребитель будет избалован и перекормлен, и захочет сложного и необычного.


Перейдем от кинематографа к античности.

Вот была Римская империя, на протяжении веков владевшая всем цивилизованным миром. Римский мир был огромен и унифицирован. На Британских островах были виллы римских аристократов, где был теплый пол (с помощью труб горячей воды); грамотность была крайне высока (полно надписей в борделях и сортирах Помпей найдено); умели делать кесарево сечение, трепанации и удалять аппендиксы. Умны эти люди были настолько, что философию, придуманную в античности, до сих пор только специально обученные люди уразуметь могут, и ничуть это не хуже всякого дзен-суннизма, почитайте про стоиков и киников.


А потом все кончилось.


Э.В. Люмине. "Падение Рима"

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

Все более или менее слышали про Падение Римской империи, Великое переселение народов, Аттилу, вандалов, готов, Черную смерть и т.д.

Рассказывать о причинах и подробностях этих событий я не буду, только о том, какие последствия это имело для искусства и ремесла.


А дальше начинается то, что теперь называют жанром постапокалиптики.

Цивилизация полностью уничтожена. Выжившие люди пытаются выживать дальше при минимальном количестве ресурсов.

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

Остатки античности, торчащие из земли, используются не по назначению, потому что об их истинном назначении люди средневековья либо совершенно забыли, либо таких целей уже давно не существует, потому что роскоши нет. Старинные храмы разрушались, и их обломки шли на полезные стройки (термин "сполии"). Бронзовые статуи переливали на оружие и инструменты. Мраморные пережигали на известь. Их мавзолеев делают реальные крепости, ведь у них такие толстые стены. В театрах закладывают оконные проемы и из них тоже делают крепости. Из саркофагов, украшенных купидончиками, выкидывают тела римских матрон, саркофаги перетаскивают в новые христианские церкви и кладут в них тела своих свежеумерших епископов. В дело идет все.


Театр Марцелла в Риме, построен Цезарем. В эпоху Возрождения -- дворец семьи Орсини.

Почему в античности умели рисовать, а в Средние века разучились Искусство, Античность, Средневековье, Возрождение, Длиннопост, Картина, Скульптура, Развитие, Цивилизация

Чтобы понять, почему людям Средневековья потребовалось больше тысячи лет, чтобы научиться делать так же, как художникам античности, представьте себе мир постапокалипсиса, мир после ядерной войны.


Вся цивилизация уничтожена.

Сначала надо выжить.

А потом все создавать с нуля, на основе каких-то обрывков и осколков.


Нам трудно представить весь тот ужас и бедность, в которых веками существовала Европа, прежде чем стать достаточно богатой и опытной, чтобы начать снова делать хорошее искусство. Это как фильм Германа "Трудно быть богом", только не полтора часа на экране, а вокруг тебя всю жизнь.


Искусство появлялось то, которое было нужно, и логика этого нам, современным людям, непонятна. Ну что проще — нарисовать портрет или построить готический собор? Конечно, нарисовать портрет. Однако готические соборы роскошные строили с 12 века, а нормальные портреты научились рисовать только в 15 веке, потому что до этого в них никакой необходимости не было.


***


Это все очень упрощенно, например, совершенно не разобрана роль христианской идеологии.


Еще учите, что есть психологический блок, почему для современного человека это сложно уразуметь. Сегодня у нас время течет очень быстро. Со 2-й половины 19 века восприятие течения времени очень убыстрилось, и оно продолжает убыстряться. Сейчас за десять лет научных изобретений делается колоссальное количество.

И понять, почему это возвращение к культуре заняло целую тысячу лет, сегодняшнему человеку нереально сложно.

Они бы это сделали за пятилетку, ага.

Ну возвращайтесь после Третей Мировой, тогда поговорим.


via Шакко

Показать полностью 7
2179

Объясняю. У чувака с ножом болят зубы

Объясняю. У чувака с ножом болят зубы Развлечения, Средневековье, Картина, Страдающее средневековье, Картинка с текстом, История, Длиннопост

Увидел пост https://pikabu.ru/story/umeli_ranshe_razvlekatsya_6368872 и ради разъяснения незамутненного смыслом трешака решил зарегистрироваться.


К сожалению, загуглить данную историю не получилось, так что перескажу как помню (возможны последствия глухого телефончика). Но сама фабула и развязка стоит того, чтобы прочитать


Вводные: Средневековье, местный бугор в должности лорда/барона/еще какого землевладельца. СПОЙЛЕР — новогоднее обрезание (под самый корешок) совершает он. Как водится у власть имущих, он заимел себе врага из числа менее обеспеченного населения. Чем именно ему не приглянулся рандомный смерд, был ли он рандомным и вообще смердом нужно спросить у первоисточника (некроманты, ваш выход).


Наш герой ослепил и оскопил смерда. Весело, модно, по-средневековому. Далее, в лучших традициях бездарных злодеев, он оставляет этого слепого Вариса в своем замке. Ну а чо он сделает? Слепой и даже для кухарок безопасен.


Сама история: Слепец понял две вещи. На него не обращают внимания и у него много свободного времени, за юбками бегать нет смысла. По первому пункту он грустить не стал, не видеоблогер же, ну. По второму повздыхал (мое предположение) да и решил сделать что-то полезное. Первым пунктом у него было изучить на ощупь замок. Весь. Что он и сделал.


В процессе изучения происходит два, на первый взгляд не связанных между собой события. У его обидчика рождается единственный сын. Были какие-то проблемы с воспроизводством потомства, по этому поводу лорд сильно грустил. А тут такая удача.


Второе событие освещалось менее пафосно и о нем знал только Варис. Он нашел ход на одну из башен. И стащил ключи. А дверь, как он нащупал крепкая, никакой оградки не было, т.е. оттуда легко можно сигануть вниз/столкнуть кого-нибудь.


Варис дожидается удобного момента, хватает наследника в одну руку, нож в другую и на башню. Пока все поняли, что этот безглазый кастрат творит, он уже был вне досягаемости стражи. На башне, с ножом и наследником.


Трагическая развязка и отличная идея для гравюры (нет): Варис требует привести лорда. Обливаясь потом, лорд кричит "Тута я, гри чо надо". Требования просты — оттяпай пипку и сын свободен. Пропустим фазу "Да ты о**ел, чтоле?", лорд соглашается. НО РЕШИЛ СХИТРИТЬ. Варис ведь слепой, рядом все свои, сын тоже не сдаст.


Но он не учел один момент — Варис был обладателем крайне специфического опыта, а точнее обезписивания наживую. В книгах об этом не пишут и стримы никто не записывает. Если даже да не стоит делиться такими ссылками, в комментариях могут быть мужчины!!!1


Он задает коварный вопрос: "А что, больно? И где болит?" Лорд, пытаясь воспроизвести причинно-следственную, в панике говорит в паху. А Вариса не проведешь, он делает шаг в сторону пропасти/надрез на шее наследника или чем-то еще доказывает серьезность своих намерений.


Лорд понимает, кастрат не блефует. В панике он проводит необходимую операцию, этот момент и запечатлен в нижней части гравюры. Прежний вопрос от Вариса, но теперь ответ верный — болят зубы. Как это связанно и правда ли вопрос открытый.


Варис передает последний привет, режет горло наследника и сигает с башни. Род лорда прерван навсегда

ПС. В дубликатах оригинальный пост

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: