45

Space Retrowave

Прошлый мой пост был весьма тепло принят, чему я безмерно рад. Спасибо за ваши плюсы)

И вот сегодня я все же решил поделиться своей второй композицией на тему космических первопроходцев. Надеюсь вы тоже ее оцените)

Найдены возможные дубликаты

+1

Есть где скачать?

раскрыть ветку 1
0
Чувак, извини, что долго не отвечал. С вк можешь скачать прям вот ссылка на группу https://vk.com/obscurity03
+1

Звучит не плохо, сведено нормально, за исключением kick/snare (имхо). Зачем их так панорамировать? Оригинально, конечно, но хотелось бы версию со стандартной панорамой послушать. Вообще, возможно, kick/snare здесь и не нужны. А, хотя, "я художник я так вижу" :)

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за критику, я правда стараюсь прислушиваться ко всем отзывам
Похожие посты
30

CYBERTHING! second album preview

Всем привет! Хотел бы скинуть вам на зацен несколько свежих дэмо-композиций, а также показать обложку грядущего второго альбома (вариант не финальный)

CYBERTHING! second album preview Darksynth, Synthwave, Retrowave, New Retro Wave, Музыка 80-х, Futuresynth, Outrun, Киберпанк

Треки можно послушать здесь:

https://soundcloud.com/cyberthingmusic/hymn-of-the-grim-squa...

https://soundcloud.com/cyberthingmusic/they-are-coming

https://soundcloud.com/cyberthingmusic/this-is-the-warzone

https://soundcloud.com/cyberthingmusic/3-save-the-future

По стилю стараюсь звучать как фоновая музыка для фантастического фильма 80х, с элементами киберпанка. Эти четыре, и еще четырнадцать, треков войдут в альбом, под названием Terminal Annihilation, который планирую релизнуть в этом году. Надеюсь вам понравится.

Stay Rad!

28

Synthwave и Retrowave - разбираемся с матчастью [часть 2]

Synthwave и Retrowave - разбираемся с матчастью [часть 2] Retrowave, New Retro Wave, New Retrowave, Synthwave, Synthpop, Outrun, Музыка 80-х, Длиннопост

Итак, видя интерес сообщества к данной теме, продолжаю писать про то, что же такое retrowave, как он развивается и какие стили вообще входят в это понятие.



Darksynth


Хотя изначально этого еще нельзя было понять, фундамент второго, тесно связанного с retrowave стиля музыки был заложен уже с самыми ранними релизами. Эта музыка стала как бы темной стороной ретровейва - речь идет о dark synthwave или просто о darksynth. В отличие от картинок ночей в Майами 1984 года, солнечных видов океана и салонов игровых автоматов с первыми видео-аркадами, darksynth отсылает нас к ретрофутуризму 80х, фильмам ужасов категории Б, комиксам и прочему. Также он часто включает в себя музыкальные элементы из метал- и даже индастриал-музыки.


Истоки darksynth можно услышать в outrun-релизах, таких как «Wayfarer» и «Deadcruiser» Kavinsky, а также «As Seen on TV» проекта Futurecop!. Однако стиль не будет сформирован в полной мере до выхода в 2012 с таких альбомов, как Terror 404 от Perturbator, EP 1 от Carpenter Brut и VHS от Mega Drive. Другие заметные записи в дни формирования darksynth включают Dance With The Dead Out of Body 2013 года и ранний Gost EP, такой как Night Prowler and Skull. Futurecop! также приложили руку к развитию darksynth на альбоме 2012 года The Movie, используя грубые эффекты и подход “от ритма” к написанию треков, который стал визитной карточкой жанра с такими треками, как «Bright Lights, Big City» и «Super Saiyan».

Эти релизы явно очертили стиль darksynth, хотя они частенько отсылали и к раннему outrun. Например, такие треки, как «John Holmes VHS Nightclub» Perturbator и «LA Venice Beach 80's [sic]» Carpenter Brut очень к классическому outrun. Вся дискография Cluster Buster представляет собой пример horror-darksynth, которая стилистически представляет собой заигрывания ранние заигрывания outrun-артиста с darksynth.


После появления в 2012 и 2013 годах, darksynth начал стремительно развиваться, привлекая поклонников и артистов не только из outrun, но и из самых разных жанров. К 2015 году стиль darksynth был почти таким же распространенным, как и outrun, и даже такие артисты, как Mitch Murder и Nightstop, которые традиционно ориентировались на глянцевый поп-ориентированный подход к своей музыке, пробовали свои силы в набирающем обороты стиле darksynth.

2016 и 2017 годы были чрезвычайно важными для darksynth, поскольку поджанр, возможно, обогнал традиционный outrun с точки зрения славы и популярности. Более мрачный, более экспериментальный darksynth-саунд не только продолжал вдохновлять новых артистов, но динамично развивался как стиль, эффективно формируя свой собственный, отличный от outrun жанр.


Плотный, ритмично-ориентированный подход многих современных продюсеров darksynth, а также заимствование элементов из дабстепа, drum’n’bass, индастриал и метала, создает резкий контраст по-сравнению с мелодичными, поп-ориентированными звуками outrun-музыки.

У Darksynth есть много других, менее заметных поджанров, таких как dreadwave, terrorwave и horrorsynth. Однако, несмотря на схожие названия, darksynth не является синонимом darkwave, и эти термины не относятся к одному и тому же стилю музыки.

Darkwave - это старый и хорошо зарекомендовавший себя стиль музыки, который вырос из готического рока и new wave конца 70-х годов и пережила долгую и разнообразную эволюцию. Альбом Cure 1982 года Pornography и альбом Wolf Happy 1992 года No Happy View - отличные примеры darkwave.



Retro Electro


Другим распространенным ответвлением жанра retrowave было retro electro. Хотя этот термин весьма широко используется по отношению ко всей retrowave-музыке, на самом деле он относится к весьма определенному и специфичному стилю retrowave и описывает определенный поджанр так же, как и outrun. Смущение по поводу этого термина в общем-то понятно, поскольку «электро» является одним из самых частых злоупотреблений относительно определения музыкальных стилей и неправильно понятых терминов на электронной сцене. Оригинальный и самый знаковый звук Electro - это форма хип-хопа, и в базовом понимании, сочетает фанк и synthpop с некоторыми элементами turntable. Он зародился в начале 80-х годов в таких релизах, как Afrikaa Bombataa и Soul Sonic Force 1982 года Planet Rock, Hashim 1983 Al-Naafyish и Future Shock от Herbie Hancock, также с 1983 года. «Rockit» Хэнкока - самый известный пример оригинальный электро-саунда.

Ретро-электро - это классический звук хип-хопа, наполненный его современным прочтением и сильными мелодическими темами жанра synthwave.



Synthpop, House, and Nu Disco


Существенный вклад в retrowave-стиль внес наш соотечественник, проект Tesla Boy. Tesla Boy EP 2009 года и последующий альбом Modern Thrills 2010 года оказали огромное влияние на возрождение музыки 80-х годов, а обложка альбома The Tesla Boy EP остается основным образцом в retrowave-эстетике. В музыкальном плане самые ранние релизы Tesla Boy были сочетанием synthpop, new wave и nu-disco, и они отличаются стилистически от самых ранних релизов жанра retrowave. Тем не менее, их значение для retrowave-сцены и той волны, которое они породили для возрождения стилистики 80-х годов, нельзя недооценивать.

Подобным образом, такие артисты, как L'Equipe Du Son, Worship и Flashworx, выпускали релизы в стиле nu-disco в течение 2010 года, которые были тесно связаны с самыми ранними альбомами outrun. Эти релизы существуют как бы на периферии жанра retrowave, но представляют собой эдакую смесь всех существовавших на тот момент подстилей retrowave. Существует также небольшое, но значительное влияние italo-disco в retrowave, в первую очередь у Vincenzo Salvia. Хотя многие из этих влияний со временем исчезли, synthpop остается важным и заметным ингредиентом в формуле synthwave.

Synthpop - это массовый жанр, который существует уже не первое и даже не второе десятилетие, и артисты, такие как Sunglasses Kid, Maxthor и Le Cassette, дают ясные примеры влияний эпохи 80-х и тесно связанных звуков 80-х годов.



Dreamwave


В конце '00-ых и начале 10-х годов появился более мягкий стиль ретро-синтезаторной музыки наряду с nu-disco и outrun. Эта тонкая вариация на тему ретро-музыки, с мягко вылепленными текстурами, с интимным вокалом и спокойными ритмами, вскоре стала известна как dreamwave. Главными dreamwave-треками можно назвать большую часть песен в дискографии FM Attack, в том числе на основательном Dreamatic 2009 года и более умозрительных последующих альбомах Deja Vu и Stellar. Альбом Electric Youth 2014 года Innerworld и Trevor Something Synthetic Love 2014 года также являются яркими примерами dreamwave. Сотрудничество Electric Youth и College над песней «Real Hero», представленное на саундтреке к фильму «Драйв», является, пожалуй, самым известным примером dreamwave.

Хотя dreamwave представляет часть музыки synthwave и состоит в родственных связях с outrun, она выходит за рамки жанра synthwave и смешивается с chillwave, инди-поп и другими стилями. Com Truise и Blackbird Blackbird - яркие примеры артистов, которые играют в разных стилях chillwave и поп-музыки, корни которых растут из жанра synthwave.



Popwave


Несмотря на свои корни, растущие из поп-культуры 80-х годов, retrowave оставался преимущественно андеграундным жанром примерно до 2015 года. По мере того, как retrowave-музыка развивалась и набирала популярность, retrowave-артисты стали сочетать элементы стиля и визуальной эстетики с современными музыкальными веяниями, завоевывая внимание более широкой и более молодой аудитории. Альбом Gunship одноименного артиста был одним из первых релизов, посвященных современной поп-музыке, хотя последние два года появились несколько примеров этого гибридного synthwave-стиля, в частности от таких артистов, как The Midnight, FM-84 и Futurecop!

Мягкий саунд этих коллективов может быть грубо отнесен к стилю dreamwave, хотя в нем также прослеживается влияние современной поп-музыки, альт-рока и chillout, особенно что касается вокальных партий. Popwave быстро развивается благодаря таким артистам, как Player One, Let Em Riot и New Arcades, которые еще больше тянут жанр synthwave от его корней 80-х годов к коммерческому мейнстриму конца 10-х годов.

Показать полностью
341

Synthwave и Retrowave - разбираемся с матчастью

Synthwave и Retrowave - разбираемся с матчастью Retrowave, New Retro Wave, New Retrowave, Synthwave, Synthpop, Outrun, Музыка 80-х, Длиннопост

В последнее время люди, с которыми я общаюсь о музыке, да и не только, очень частно стали округлять глаза, когда я рассказывал им про такой обширный и набирающий обороты пласт современной музыкальной и околомузыкальной культуры, как ретровейв. Так у меня и родилась идея этого материала. Отчасти это перевод кусочков из разных источников, отчасти мое, авторское видение темы.


Пожалуй, ретровейв - это самое интересное явление в современной не-популярной музыке последнего десятилетия. И наверно даже не имеющее аналогов - никогда еще музыка, навеяная эпохой тридцатилетней давности, не перерастала во что-то большее, в новое яркое музыкальное течение. Также очень интересно наблюдать фантомную настольгию у большинства почитателей этого жанра по ушедшей эпохе 80х — большинство из них тогда еще даже не родились.


Музыка Retrowave претерпела довольно сильную трансформацию за последние пару лет, как с точки зрения стиля, так и общего качества звучания. Поскольку жанр привлекает новых продюсеров и поклонников из разных музыкальных стилей, а старые поклонники уже начинают уставать от традиционного звучания жанра, становится более актуальным, чем когда-либо, обсуждать природу музыки - откуда она взялась, и, что важно, куда движется.


В двух словах, жанр можно описать как возвращение к звукам и образам поп-культуры 1980-х и самого начала 1990-х годов. Концептуально этот интерес к эпохе проявляется в двух значительных, часто взаимосвязанных формах.


Первым аспектом retrowave является романтизированное видение беззаботных летних дней, проведенных на прогулке, на пляже или в салоне игровых автомтов. Разумеется, 80х годов. Это видение часто ориентируется на изображения прибрежных городов США, таких как Майами или Лос-Анджелес, изобилует пальмами и закатами океанов. Такой себе идеализированный ментальный образ 80-х годов. Большинство наших сограждан, разумеется, этот образ почерпнули из фильмов и сериалов, но все равно с теплотой воспринимают его, потому что видели это в своем светлом и беззаботном детстве.


Второй основной концептуальный элемент retrowave связан с вездесущей любовью 80-х годов к науке и технологиям. Этот аспект выражается заинтересованностью retrowave-артистов внаучной фантастике, компьютерах, неоновых огнях и футуристических суперкарах. Он также распространяется на фильмы ужасов 80-х годов, которые сами часто содержат темы науки и техники.


Музыкально, влияние retrowave уходит корнями в саундтреки к фильмам и видеоиграм 80-х годов, хотя происхождение жанра относится к музыкальным стилям середины 00-х годов, включая disco- и nu house.


Однако, несмотря на довольно сильное тяготение к 80-м, retrowave - это не просто цитирование старых звуков и идей. Это ретрофутуристическая эволюция этих элементов, объединенная и принятая в альтернативную временную шкалу с подходящими отличительными музыкальными и визуальными аспектами. Это музыка будущего, которого никогда не было, но о нем мечтали в 80-х годах.



Еще совсем недавно, в 2014 году, вопрос о retrowave-поджанрах и стилях даже еще не стоял. Однако примерно с 2015 года в жанре наблюдается огромный приток артистов с различным музыкальным влияниям и бэкграундом. Retrwave быстро развивается, сокращая расстояние между множеством других жанров. В начале 2018 года retrowave и связанный с ним стиль darksynth неплохо уживаются с дабстепом, чиптюном, аггротеком, d’n’b, эмбиентом, альт-роком и многими другими стилями музыки, в том числе некоторыми поджанрами метала.


Поскольку retrowave продолжает перетекать в соседние музыкальные стили, и этот термин все чаще применяется к написанию песен, который не имеет отношения к оригинальному жанру, личность и дух музыки retrowave становятся более трудными для понимания. По этой причине полезно коснуться различий между разнообразными ответвлениями retrowave и понять некоторые их основные черты.


Synthwave / Retrowave


Термины «synthwave» и «retrowave» - это современные названия основного жанра, и они широко используются при разговоре об этой музыке. Эти два термина примерно эквивалентны, хотя между ними есть полезное различие: «synthwave» относится конкретно к музыке, а «retrowave» - всеобъемлющий термин, который также относится к произведениям искусства, одежде, видео и другим медиа, которые вызывают ностальгию по 80-м (разумеется, нужно понимать, что мы имеем в виду 80-е именно в США).


Outrun / Outrun Electro


Во время формирования стиля retrowave, «outrun» и «outrun electro» были наиболее распространенными названиями для этого зарождающегося жанра: «synthwave» и «retrowave» обгоняли их по популярности только примерно в 2013 году. Поскольку жанр продолжает расти и развиваться, «outrun», остается полезным термином для описания специфического музыкального стиля, установленного самыми ранними релизами. Примерами альбомов, которые формировали звуковую и визуальную эстетику этой музыки в конце 00-х до 2010 года, являются:


Kavinsky

Teddy Boy (2006)

1986 (2007)

Nightcall (2010)


College

Teenage Color (2008)

Secret Diary (2008)

A Real Hero (2010)


Futurecop!

The Unicorn & The Lost City of Alvograth (2008)


FM Attack

Dreamatic (2009)


Mitch Murder

After Hours (2009)

Television (2010)


Lazerhawk

Redline (2010)


Miami Nights 1984

Early Summer (2010)


Outrun как поджанр retrowave особенно хорошо представлен альбомами 2010 года Miami Nights 1984 и Lazerhawk, а также их последующими релизами в 2012 году, Turbulence и Visitors. В этих записях особенно ярко отражаются упомянутые выше элементы стиля - суперкары 80-х годов, поездки на авто по ночному городу, пляжные закаты и винтажная фантастика. Эти аспекты визуально представлены в обложках альбомов и названиях треков, а также музыкально выражены яркими, ретро-синтезаторными звуками, яркими характерными мелодиями и включением винтажных музыкальных элементов из фильмов, телевидения, видеоигр и, в меньшей степени, «синтипопа 80-х» и электро.


Примечательно, что темы спорткаров и визуальная эстетика outrun берет свое начало с аркадной игры 1986 года Out Run, которая сажает игроков за руль виртуального Ferrari Testarossa, проводя их мимо солнечных пляжей с пальмами. Это влияние отражено в названиях исполнителей, альбомов и песен. Например, The Outrunners выпустили свой «Running for Love and Money EP» в 2010 году. Полноразмерный альбом Kavinsky в 2013 году также называется OutRun, и многие другие исполнители synthwave использовали имя outrun в своих творениях.


В общем, для outrun типична прямая бочка, напоминающего french house-музыку и ее корни в euro disco и synthpop, а также чистые и запоминающиеся синтезаторные мелодии. Структурно, музыка часто проста, и редко даже стремится к относительной сложности структуры стандартной поп-музыки. Как и house, раннее outrun часто поддерживает единый ритмический паттерн и только одну или две ведущие мелодии на весь трек.


Outrun остается актуальным и заметным в 2017 году и в начале 2018 года с такими записями, как Tokyo Rose’s The Chase: Last Run, Kiile’s Kiile и CJ Burnett’s Moonlit City, которые представляет современные образцы современного прочтения outrun. Другие альбомы, такие как Massive Scoop от Overvad и Cocaine Flamingo от Ace Marino, имеют уже более развитый стиль, который, однако, старается остаться в рамках с классического outrun.


Таким образом, outrun можно назвать родоначальником стиля retrowave, породивший все остальные, более продвинутые стили retrowave.



Если у достопочтенной публики будет интерес - я продолжу писать об этих и смежных стилях.

Показать полностью
32

UrbanBeat - 8bit драм-машина

Всем привет! Это мой первый пост в Пикабу, и просьба сильно не пинать, если сделал что-то по моветону, а указать на косяки в комментариях, дабы следующие мои посты отличались большей благочинностью, и ласкали взор.


Итак, недавно я пересмотрел свои жизненные ориентиры и понял, что хотел бы посвятить свою жизнь разработке никому не нужных инди-игр, увлекся пиксель-артом, и начал думать о своей первой игре. Но пред этим решил размяться, и попытаться сделать что-то, что не оставалось бы на страницах черновиков и в файлах под названиями: Безимени-1.psd; Безимени-2.psd и т.д.


Волею судеб на просторах известной социальной сети, я встретил человека по имени Василий, который делал первые шаги в программировании. Познакомившись, мы решили придать пиксельный лоск драм-машине, которую он когда-то сделал.


После того, как оформление было готово, Василий призадумался о том, что неплохо бы дать машине аутентичных звуков, и по его словам, без особых надежд он написал магнитогорскому чиптюнеру Dhara Vara, который, к счастью, тоже решил влиться в тему, и аранжировал звуки для нашей восьмибитной драм-машины.


Вот такой получился результат, можете пройти по ссылке https://grindpride.github.io/UrbanBeat.html и пожамкать кнопки :)

Управление как мышью так и клавишами. Верхние два ряда кнопок можно зажимать. Басы можно зажать только одни. Ползунком справа можно регулировать уровень громкости.


Спасибо за внимание!


P.S. Пользуясь случаем, если кому нужна помощь в оформлении игры, пишите мне ;)

UrbanBeat - 8bit драм-машина Драм машина, Pixel Art, Музыка, Javascript, Retrowave, Чиптюн, Первый пост
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: