1474

Советский восточный Берлин. Часть 3

Взято отсюда


Вторая часть здесь


"Районы, кварталы, жилые массивы".

Вот это я понимаю. Берлин так Берлин!

Восточный Берлин ментально до сих пор очень сильно отличается от Западного, как известно. Думаю, архитектура тут играет далеко не последнюю роль. Ну в самом деле, наблюдая каждый день такие пейзажи, вы не будете мыслить также, как бюргер, живущий в загородной вилле.

Кстати, здесь не особо любят селиться более традиционные для Европы мигранты - турки, арабы, негры.. Их, в основном, вы увидите в Западном Берлине. Для них здесь несколько чуждая среда.

Восточный Берлин - место рабочего класса!

Всякие ЛГБТ тут тоже не в почёте, они в основном распространены в Западном Берлине, где и проводят парады. А Ост-Берлин - территория реальных пацанов!

Если ещё серьёзнее - берлинские брежневки - образец того, как из советских панелек можно сделать конфетку!

Интересную раскраску стараются делать на всех домах. Где-то выходят очень прикольные рисунки.

Около подъездов газоны, клумбочки.

Ну согласитесь, что в таком приятнее намного жить, чем в сером унынии с плохо замазанными межблочными швами.

Подъезды - красота просто!

На балконах немцы хранят не старые лыжи с банками и велосипедами, а цветочки всякие. Может поэтому хотя бы даже панельные дома приятнее выглядят.

Чтобы вы не думали, что я развожу вас тут - вот телебашня на заднем плане.

Да, чтобы сделать кадры, мы просто зашли в какой-то подъезд и съездили на лифте на последний этаж. А ещё и пивка, в лучших гоп-традициях, взяли туда.

Пока мы стояли пили пиво (кстати, в Берлине это не запрещено в общественных местах делать), на этажный балкон вышел какой-то лысый чувак. Оказалось, конечно же, наш, русский немец из Казахстана. Чувак не стал вызывать ментов, а пошёл открыл нам некую подсобку, где он хранит вещи, и откуда можно было посозерцать город в другом направлении.

Отсюда можно было увидеть и башни с франкфуртских ворот.

Едем дальше. Самый край Берлина - район Марзан. Сюда благоустройство ещё не полностью пришло - на домах сохранились рисунки советского времени.

Хрущёвки, заброшенный д/к...

Ещё про наше влияние.

Специально, чтобы вы не ощущали себя неуютно в буржуйском мире, чтобы вам всё здесь казалось родным Южным Бутово, в конце концов, специально чтобы вы понимали, что не зря ваши деды сюда шли в 1945, тут открыты правильные супермаркеты.

Даже плиточка рядом с ним ностальгически разбита.

И набор продуктов.

Последние фото в комментах.

Наши в Германии

1.3K поста5.4K подписчиков

Правила сообщества

Живем мирно и дружно :)

Не рекомендуется:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

10
Автор поста оценил этот комментарий
Я родился на Выхино, жил в Бутово, учился в Бирюлево, сейчас с женой живём в Чертаново))
раскрыть ветку (1)
46
Автор поста оценил этот комментарий

звучит как резюме в ОПГ)

90
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там русские. Создают чуждую им атмосферу ответа за базар XD

раскрыть ветку (1)
31
Автор поста оценил этот комментарий

типичное окончание какой нибудь разборки)

- слышь, ферштеййн?

- тее кааапут!

показать ответы
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тебе с уровня земли.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

это мод на GTA с RTX!

23
Автор поста оценил этот комментарий

"Кстати, здесь не особо любят селиться более традиционные для Европы мигранты - турки, арабы, негры.. Их, в основном, вы увидите в Западном Берлине. Для них здесь несколько чуждая среда."
А чего так? Для всех этих народов вообще Берлин должен быть чужим, от чего же Восточный Берлин чужее?

раскрыть ветку (1)
18
Автор поста оценил этот комментарий

страшно, там призрак коммунизма бродит

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как хорошо, что балконы остеклять нельзя. А то такое говнище всегда получается.

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

говнище это то что находится на не остекленном балконе после зимы

/весны
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

Основной транспорт в Ост-Берлине - трамвай! Из метро тут фактически одна линия U5, ну и есть ещё пара эс-банов. Жалко, что не КТМ-5. Они бы тут более антуражно смотрелись.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

За самыми дальними жилмассивами начинается всё же более традиционная немецкая застройка - аккуратный частный сектор.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как же без бухвайзена?

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
7
Автор поста оценил этот комментарий

За самыми дальними жилмассивами начинается всё же более традиционная немецкая застройка - аккуратный частный сектор.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Аккуратные домики, заборчики, цветочки. Вот тут уже можно снова поймать ощущение, что ты в Германии.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так призрак коммунизма пугает только тех, кто его уже пережил...

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

их как раз не пугает, каждый четвертый-пятый не прочь вернуть стену обратно

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри всякие объявления. Можно послушать любимый "Аквариум".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Основной транспорт в Ост-Берлине - трамвай! Из метро тут фактически одна линия U5, ну и есть ещё пара эс-банов. Жалко, что не КТМ-5. Они бы тут более антуражно смотрелись.

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Однако же другим европейцам не помешало после ВМВ на развалинах построить новые дома со старинной архитектурой, как например в Дрездене или Варшаве

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дрезден и Варшава в советской зоне оккупации были, Дрезден к концу 20 века только достроили

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

защищает своих союзников от огромной страны которая наклепала больше всех танков в мире. И которая уже захватила восточную Европу.

да если бы не США то СССР вообще бы всю Европу в социализм перестроил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

США это Мать Тереза?

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну ты попробуй сейчас нарушь гос границу

так сейчас и не надо нарушать, а можно спокойно поехать в другую страну. Можно ли также спокойно было поехать официально из ГДР в ФРГ? нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Внимание, если тебе ДАДУТ РАЗРЕШЕНИЕ в стране отправления и в стране пребывания, а если нет - то НЕТ. И это касаемо туризма, а если ты захочешь остаться заграницей жить и работать, то у тебя, внимание, ещё больше препятствий для ОТКАЗА. Ты не можешь спокойно пересекать никакую границу даже сегодня.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

я то знаю ответ, потому что оккупация, они как в тюрьме не могут беспрепятственно покинуть свое место. Просто было интересно что ты на это напишешь, но у тебя опять нет аргументов, а только оскорбления.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

бляааа, дети такие дети... ну ты попробуй сейчас нарушь гос границу, а когда тебе заламают руки и принесут бутылку - начни вопить про путинскую оккупацию

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

почему людям из ГДР нельзя уезжать в ФРГ?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты дурак или прикидываешься?

показать ответы
0
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ка, ну-ка. Интересно. Примеры приведёте? Хватит трёх.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

делать нехуй мне, открывай гугл да смотри

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот, кругом одни плюсы

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а церквушку тоже мы? (с)

0
Автор поста оценил этот комментарий

а еще стену построили чтобы они из этих многоэтажек не смогли убежать в западный Берлин

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дети упорно отказываются понимать что такое государственная граница

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Узники фашизма получали компенсацию от Германии, причем и в марках и в евро, т.е. этот процесс был долгий, но нерегулярный.

Ты опять обосрался.

Начинай писать про школьников.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

принюхайся, это твоим говном воняет, школьник)

Длительное время власти Германии не выплачивали никакой компенсации советским военнопленным. Только в 2015 году Бундестаг заложил в бюджет Германии 10 млн евро компенсации бывшим советским военнопленным, рассчитывая выдать 4 тыс. выживших потенциальным претендентам по 2,5 тыс. евро. Условия компенсации установлены Инструкцией Министерства финансов Германии от 30 сентября 2015 года:


Получатели компенсации — бывшие военнослужащие Красной армии, взятые вермахтом в плен между 22 июня 1941 года и 8 мая 1945 года;


Размер компенсации — 2500 евро каждому военнопленному, обратившемуся лично в период с 20 мая 2015 года по 30 сентября 2017 года.


До сих пор по 2500 евро получили только 367 человек.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

я не спец по автомобилям. Поэтому конкретные модели не назову, но точно есть куча разных отличных автомобилей в США, Англии, Японии, Швеции, Ю.Кореи - ну почти во всех развитых кап странах.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

автомобилей класса мерседес??? то что у всех есть корыта средней паршивости - да

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
если ты читаешь какую то информацию, ты уже потребляешь чью то пропаганду

захват Крыма принес экономические трудности россиянам? да. Это факт. Это же даже Путин подтверждал.


расскажи это людям с Донбасса и Луганска

ну так это из за их сепаратизма. Естественно все это ужасно с обоих сторон.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

да, люди сами виноваты, что их хотят убить нацисты

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

во многих развитых кап странах есть отличные серийные автомобили, в то время как в СССР отличные авто были только у самых главных лиц страны.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

многие это те которые я пересчитаю по пальцам одной руки?



короче давай до завтра, у меня рабочий день закончен, а в этой хуйне я дома не сижу

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
а какую пропаганду надо смотреть?

да никакую пропаганду не надо смотреть чтобы понять что экономические проблемы в России случилось в том числе и из за Крыма.

Также адекватные люди понимают что никто крымчан массового резать бы не стал, а это означает что этот полуостров Путин захватил не для защиты ее жителей.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

если ты читаешь какую то информацию, ты уже потребляешь чью то пропаганду, вопрос только выгодна ли она стране или нет


проблемы у России с момента её возникновения, просто по факту её существования


расскажи это людям с Донбасса и Луганска, что такое укронацисты и чем они занимались в Беларусии все известно давно


естественно, Крым имеет важное стратегическое значение, у нас не так много выходов в море

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

чувак, над тобой тут уже большинство людей смеется за твои высказывания про детей. Умный человек должен задуматься после этого.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

меня не интересует что там дети делают и как они ко мне относятся, но отношение их характерно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. А модернизировать его что помешало?
а что же его СССР не модернизировало? почему нет советских моделей автомобилей которые были бы не хуже БМВ и Мерседеса?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему Мерседес - он один такой в мире? в мире 200 стран, почему каждый не делает свои Мерседесы?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Некоторые в России и от Крыма готовы отказаться, чтобы отменили санкции, но это не большинство.
не большинство? а есть какие нибудь опросы людей которые не смотрят путинскую пропаганду? 
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а какую пропаганду надо смотреть? пропаганду либеральных пидоров? ну так её они сами и смотрит, а это 2 процента

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

вообще с реальностью не дружишь, да? =) Напомни мне контекст первого и второго моего комментария и взаимосвязь твоих ответов с ними?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тактику выжженой земли не немцы против себя использовали

пиздеж

с этим отлично справлялся сам СССР

пиздеж


что то ещё?

1
Автор поста оценил этот комментарий
но многие люди наоборот столкнулись с тем что капиталистическое общество не только дает блага
так это потому что СССР не учил людей как жить при капиталистическом обществе, поэтому естественно что многие потерялись, потому что привыкли жить по указке партии
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тебе 12 лет или больше? или ты Никита 1999 года рождения?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, не видите, потому что не читаете.

У Великобритании был план Немыслимое, а что было у разорённой Японии, Аргентины, фактически союзной СССР Финляндии? Были ли эти страны союзниками - не были. Так с какой стати они обозначены, как "желающие нас убить"?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Много ли ты друзей видишь у нас сейчас? а тогда их вообще было, странам Антанты, тоже союзникам и друзьям, и прочим (14 государств) было не западло распиливать нашу страну после Первой мировой. Прибалты, поляки и финны, а особенно финны, вообще самые агрессивные в отношении нас враги, в период между двумя мировыми. От того что издохнит такой могучий и очень богатый на ресурсы и землю противник - было выгодно всем. Друзей у стран нет в принципе, если только союзы от общих врагов.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

с этим отлично справлялся сам СССР. Тактику выжженой земли не немцы против себя использовали. Хватит уже светить своей полной неосведомленностью. Не позорь ватную коалицию.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

эту тактику использовали все ещё до нашей эры, уди уроки делай

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто в шоке и даже не от вашего диалога а от того кого минусят и плюсуют. Где живут и чему учатся эти люди (если это не боты и троли)?!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты про русофобов? живут тут, среди нас, это наше будущее

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

конечно блять, всё отобрали и отправили в Ленинград, чтобы там жрали от пуза


нахуя вот только немцев в Берлине советская шовинистическая власть снабжала ежедневно пайком из хлеба, зерна, масла, сахара и зернового кофе блять!?

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Дискуссия - это и есть высказывание альтернативных мнений  и их аргументация.


З.ы.: Хамить не нужно в любом случае. Жалко, что ваши родители вас этому так и не научили.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

аргументации я у тебя не вижу, вижу что ребенок мне пытается рассказать что земля плоская, называя свой бред альтернативным мнением

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Когда нет аргументов, начинается хамство.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

аргументы на твоё альтернативное мнение, придуманное в твоей голове, мне давать не нужно

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

по вопросам веры в церковь, тебе никто никогда плохое про себя не будет рассказывать (как и ты никому), а когда будешь выяснять - всё вообще окажется наоборот


чисто для примера (не аналогии):

https://www.youtube.com/watch?v=AFCZR7FNVbs

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты спросил какую силу применял СССР, вот я тебе и привел ссылки. Естественно это всё выглядит не так плохо по сравнению с тем что творила Германия во второй мировой, только какой смысл сравнивать с ними? Естественно что большинство плохих поступков будут меркнуть на фоне Гитлера и что он натворил, только плохо применять такие доводы

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

короче напердел в лужу снова

Автор поста оценил этот комментарий

Ясно.

Но говорить, что все страны выделенные синим собирались убить - некорректно.

Логично считать только Великобританию (с её операцией Немыслимое) и членов Британского содружества наций.

Сильно сомневаюсь, что Турция, Аргентина, Финляндия (вообще почти советский союзник на конец войны) и особенно Япония хотели убить СССР в 1945 году.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

твои сомнения и твои мнения никому нахер не нужны

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

басням верят только дети

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да,сходите проверьтесь к врачу, вам не помешает.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

попробуй ещё

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мальчик иди готовься к школе, все книжки заданные на лето прочёл? Учитель двойку поставит и мамка карманных денег не даст. P.S Гестаповцы до войны частенько наведывались в СССР для обмена опытом с НКВД, рыцари плаща и кинжала научили многим приёмам работы с людьми, как лучше надавить на человека чтобы он признался, современные передовые методы пыток. В заключении пожелаю чтобы вас выслали в степи Казахстана или в Заполярье, как представителя враждебного народа, на сборы дали полчаса и везли в телячьем вагоне неделю.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гестаповцы до войны частенько наведывались в СССР для обмена опытом с НКВД

не это уже клиника и медицина тут бессильна)))

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так понимаю, речь идёт о Холодной войне.


Почему на карте Иран закрашен обоими цветами?
Почему часть Китая красная, часть синяя (и что за красная точка посреди Китая)?

Член Нато Испания - серая, а не член НАТО Финляндия - синяя.

Индия почему синяя? Они хотели нас убить?

Куба уж точно должна быть красной.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я про СВ ничего не говорил, это ты сам придумал. Ты может не в курсе, но перевозили даже целые колхозы.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

тебе то откуда знать? плохое никто про себя не будет рассказывать

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

так вали

0
Автор поста оценил этот комментарий

кто то должен был остановить СССР. На тот момент только США могли это сделать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Госпади какое же это днище, ты вообще в России живешь? Вот из таких нацисты и формировали карательные батальоны.


Соотношение сил на конец войны, красные это мы (но не ты), синие - те кто планировал нас остановить (убить, это твои).


Ты не думал, что всё как раз наоборот? Хотя врятли, русофоб на то и русофоб.

https://ruxpert.ru/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%...

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты не ответил на мои уточняющие вопросы и снова съехал с темы в которой пернешь в лужу, а так я тебе могу скинуть ссылку на желтых жилетов, только что это может доказывать?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель истории научитесь сопоставлять факты и выучите географию, отчет составлен в 1940 году, чеченцев выселили в 1944 году под конец войны, и значит до этого они могли свободно взрывать нефтепроводы в Баку(Азербайджан), но почему то не делали этого, почему не выселили азербайджанцев ведь у них есть нефтепроводы? Кстати обычно школьники любят всем сказать, что они неразумные малолетки, а они сами профессора в сединах и сотнями публикаций, но отсутсвие логического мышления и умения сопоставлять факты выдает их и конечно пробелы в знаниях по географии. Сталинский режим имеет очень много сходных черт с гитлеровским так что можете конечно и дальше поклоняться своему кумиру, но от этого история не измениться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

глупый ребенок не способен даже на карту посмотреть


Сталинский режим имеет очень много сходных черт с гитлеровским

Только почему то гитлеровский режим изучал не труды Сталина, а опыт англичан и американцев, их передовые достижения в колонизации и геноциде

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот ты и подтвердил что СССР силой захватил чужие страны просто в своих интересах.

напоминаю что так делать плохо.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Силой - это как? Вот нацисты входя в страны устраивали там бойни. Какие бойни устраивал там СССР? Нацисты загоняли народы в конц лагеря. В какие лагеря загонял СССР? Нацисты вывозили из захваченных стран всё. Что оттуда вывозил СССР?


Когда всех жителей твоей страны хотят убить - только маразматик русофоб или тупой подросток будет руководствоваться слезинкой ребенка.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Разве я говорил, что кто-то хороший? Хороших оккупантов не бывает.


З.ы. А почему бы и нет?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

типичное поведение подростка, лезу черт знает куда и черт знает зачем

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

так это потому что если надо советские танки быстро смогут приехать, что собственно было показано даже практикой когда подавляли восстания.

США же находится за океаном поэтому естественно что они не смогут быстро перебросить технику.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

че армия США забыла на той стороне земного шара?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

когда был феодализм отказывались от капитализма потому что еще не сформировались силы необходимые для перехода к капитализму.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя отбирают веками награбленное, а ты будешь сидеть и смотреть?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
По-вашему ввод войск в Чехословакию, Польшу и авиа бомбежки Белграда (впервые после окончания Второй Мировой в Европе) одно и тоже?
бомбежки Белграда как то оправдывает факт советской оккупации? 
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

интересы страны оправдывают - всё, но русофобу этого не понять

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
ты ещё тогда не родился
а ты я смотрю со всеми так разговариваешь


про План Маршала в школе ещё не рассказывали?

так есть что сказать по поводу подавления восстаний силами СССР в восточной Европе?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

с детьми - да

типичные цветные революции двухпроцентников, у нас прямо сейчас "путинский режим" их подавляет, за западе таких - армия просто расстреливала, но про это вспоминать не будем

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну так почему же все отказались от социализма?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а почему все ранее отказывались от капитализма, когда был феодализм? а ещё ранее от феодализма, когда было рабовладение? но для тебя это очень сложный вопрос

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
легко, их вербуют

ну сейчас, когда люди стали активно путешествовать, а в те времена много что ли Поволжских немцев ездили в Германию?


это попахивает геноцидом, гуманист ты наш

перестрелять пару десятков тысяч человек? да это же мелочи для того времени. Во времена же Сталина официально перестреляли около 600 тыс человек, а в реальности скорее всего и еще больше.


да и вообще завербованный диверсант может и в Сибири напакостить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

детский лепет

0
Автор поста оценил этот комментарий

Американцы остались в Германии. Остались оккупантами. Вопрос в чём?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

бедные немцы, за что они страдают под американским оккупационным сапагом? ведь и врага больше нет!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Начали выводить, не значит вывели. А вывели только в 94 году уже российские войска Из Афганистана войска почему-то смогли вывести меньше чем за год.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пошла тупая демагогия

0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаешь я тебе даю ссылки на статьи, а ты мне пишешь что это все фигня , вон про Сталина пишут что он педераст типа мало ли чего в инете пишут , и требуешь пруфы. Кстати про чеченов как то читал такую книжку и там была такая версия, это сейчас мы знаем что в мае 44 был освобожден Крым, потом в июне у союзников получился Оверлорд, а у Красной Армии был проведен блестящий Багратион , но в феврале 44 руководство СССР этого не знало. Гитлер вообще приказал Крым оборонять до последнего. Так вот у немцев было несколько громадных транспортных самолетов которыми они собирались доставить 50 000 винтовок в Чечню и поднять там восстание. Поэтому все население и вывезли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

дитё понять ничего не способно, оно будет противиться до усёру

0
Автор поста оценил этот комментарий

В 1994 СССР уже равзалился.  Выводили уже российские войска.

То есть до конца существования СССР советские войска были в Германии, как я и написал в первом комментарии.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

начали то их выводить раньше? ты пернул в лужу и я тебя на этом поймал

что насчет американских войск? тоже молчишь, ведь ответить нечего

весь твой идиотский тезис развалился прямо на глазах

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше хамство соразмено только вашей безграмотности.


Сухопутные военные силы России оставили немецкую землю 25 июня 1994 года. Празднования вывода войск прошли 11 июня 1994 года в городе Вюнсдорф и в парке Трептов 31 августа 1994 года.


https://fb.ru/article/396559/vyivod-sovetskih-voysk-iz-germa...

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну и че там с американскими оккупатнами то?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Советские войска ушли, когда перестал существовать СССР.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

раньше, учи историю, американские не ушли до сих пор

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Так и и было, правда, не только США, но и Англия с Францией. И соответственно были советская, американская, французская и английская ЗОНЫ ОККУПАЦИИ.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

интересный факт, советские войска из Германии ушли, а союзники нет)

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

СССР после войны вывезло из завоеванной Германии все, до чего могло дотянуться.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нацисты тоже вывозили и унитчожали в СССР всё до чего могли дотянуться, даже больше чем СССР

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в школу давно закончил уже. Не нужно переходить на личности. И я не вижу никакой связи между этим планом и фактической потерей суверенитета восточной европой

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

у неё нет суверенитета и сейчас

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я не видел, чтобы США управляли Францией или Италией. А вот мы исправно подавляли восстания в Праге, Варшаве и Будапеште, когда там хотели идти своим путем.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ты ещё тогда не родился, про План Маршала в школе ещё не рассказывали?

показать ответы
19
Автор поста оценил этот комментарий

Советофилам все не нравится, что хоть как то угрожает их манямирку

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А  мне напротив: очень жалко немцев, что им половину столицы загадили этим панельным говном, и приходится с этим жить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

чуть ранее половину столицы им сравняли с землёй бомбардировки союзников

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий

и говорит: налейте мне пива, водки и кумыса

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

взболтать, но не смешивать!

Автор поста оценил этот комментарий

Так не надо складировать ничего на этом самом балконе.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я про грязь

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Аккуратные домики, заборчики, цветочки. Вот тут уже можно снова поймать ощущение, что ты в Германии.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
показать ответы
6
Автор поста оценил этот комментарий

Как же без бухвайзена?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Внутри всякие объявления. Можно послушать любимый "Аквариум".

Иллюстрация к комментарию
показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
"в конце концов, специально чтобы вы понимали, что не зря ваши деды сюда шли в 1945, тут открыты правильные супермаркеты."
Что за хуйню ты несёшь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не я, это копипаста.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько же вы мне всего приписали...

Только вы спорите со своими фантазиями. Я ничего даже близкого к ним не написал.

Прикрепили карту, написали, что всех вокруг враги в том числе далёкие и нейтральные страны.


Кстати, в итоге, страну-то разрушили не американцы с британцами, а коммунистическая партия с её гениальными руководителями.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, в итоге, страну-то разрушили не американцы с британцами, а коммунистическая партия с её гениальными руководителями.

это не гениальные руководители, а люди у которых в голове оказалось аналогичное говно, что врагов вокруг нет

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, ваши псевдоистрические фантазии они требуют серьёзной подготовки: " Везде враги", "кто не с нами - тот против нас", "весь мир ополчился против Империи добра и справедливости".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Фантазии у тебя, подростка, который не сечет ни как устроен мир, ни как он функционирует, его подростковому мозгу никак не осознать, что все большие страны ведут себя как опасные уголовники, а маленькие страны, как проститутки под такими уголовниками, что всеми ими движут интересы наживы, а не желание творить добро или зло. Я не знаю ты русский или нет, если да - то это клиника, вставать на позицию тех, кто дружно приходил уничтожать твою страну после одной мировой войны, дружно приходил уничтожать во время второй и планировал окончательно добить после её завершения. Клиника - это даже сейчас не видеть что происходит и объяснять это, что мы сами виноваты, так то все вокруг хорошие.

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
поинтересуйся отношениями с Турцией после войны

Они стали портиться уже после 1947 (доктрина Трумэна). Но мы-то говорим о 1945-ом.


Отношениях Финляндии с Англией и США, с Германией

Речь о 1945 годе, какие отношения с Германией? Какая клятва Меча - Маннергейм уже со Сталиным вместе против нацистов воюет. Про Московское перемирие 44-года не в курсе? 


дети любят копаться в частностях

Конечно, частности - записали мирные страны в агрессоров, которые собирались нас убить и удивляетесь...


нужны пруфы

Конечно, потому что у вас нет авторитета, чтобы к вашему мнению прислушиваться без доказательств.


З.ы. Мне интересно, вы, в принципе, готовы признавать собственную неправоту?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дети любят копаться в частностях, это их характерная черта, но при этом суть до их мозга не доходит от слова совсем

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
у Турции херовые отношения были с СССР

Молотов в своем выступлении на VII съезде советов СССР, вспоминая о погребенной навек политике царизма, говорил: "Между той эпохой и советской властью легла пропасть. Советская власть, как власть рабочих и крестьян, исходила и исходит из другой политики, исключающей политику захватнических планов и проникнутой глубоким сочувствием к делу возрождения новой Турции. На этой прочной основе крепнут отношения советско-турецкой дружбы"


Вступивший на пост президента республики в 1938 году Исмет Иненю и сформированное им новое правительство заявили, что будут сохранять и оберегать дружбу с Советским Союзом. Когда разразилась война в Европе, Турция снова подтвердила эти свои заверения.


Не подлежит сомнению, что за дружбу с СССР стоят самые широкие слои турецкого народа. Отражая настроения подавляющего большинства турок, газета "Тан" ("Заря") писала в начале европейской войны: "Заявление премьер-министра о том, что наши отношения с СССР являются и останутся дружественными, успокоило население. В такое напряженное время наши отношения с СССР важнее, чем наши отношения с народами всего мира".


https://portalus.ru/modules/internationallaw/rus_readme.php?...&


дети не читают научные статьи, иначе бы дети не задавали тупые вопросы
Судя по вашим комментария - это вы читаете научные статьи.


а ещё логичнее смотреть на тех, кто уже участвовал в интервенции и кто сейчас под НАТО
"Очень логично" смотреть на то, как сейчас и делать выводы о 45 годе, когда НАТО ещё не существовало. Уверен, что вы считаете, что так делают "тупые дети".

Но даже если следовать вашей "логике", то Аргентина и Финляндия всё равно не подходят. А они закрашены на карте синим и как вы заявили: "хотят нас убить".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

поинтересуйся отношениями с Турцией после войны


Но даже если следовать вашей "логике", то Аргентина и Финляндия всё равно не подходят. А они закрашены на карте синим и как вы заявили: "хотят нас убить".

дети любят копаться в частностях, это их характерная черта, но при этом суть до их мозга не доходит от слова совсем


дети не знают об отношениях Финляндии с Англией и США, с Германией, дети не слышали про Клятву меча, незнают че финны хотят от России, дети вообще нихера не знают, им нужны пруфы - на которые они ответят что всё хуйня, у меня своё альтернативное мнение

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
детям нужны пруфы на всё)

Тогда получается все научные работы пишут для детей. Там всегда сноски есть - откуда они берут эту информацию.


Фултонская речь Черчилля - это 1946 год. Доктрина Трумэна  -47.

Только противостояние с Англией и США - это не новость. Вы же записали во враги весь мир в том числе страны, которые на тот момент были весьма дружественно настроены к СССР.


Логичнее всего смотреть на тех, кто реально стал участвовать в операции в Корее. Если бы дошло до войны, то выступили бы эти страны, кроме Турции - у неё с СССР были хорошие отношения, поэтому и в 1941 не вступили в войну (хотя Гитлер очень хотел).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дети не читают научные статьи, иначе бы дети не задавали тупые вопросы


спасибо кэп


только тех, кто под вашингтонским обкомом, друзей нет


а ещё логичнее смотреть на тех, кто уже участвовал в интервенции и кто сейчас под НАТО


у Турции херовые отношения были с СССР

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внимание, если тебе ДАДУТ РАЗРЕШЕНИЕ в стране отправления и в стране пребывания, а если нет - то НЕТ. И это касаемо туризма

В 2018 году общее число выездных туристских зарубежных поездок из России составило 41 млн 964 тысячи, на 6% больше, чем 39 млн 629 тысяч поездок в 2017 году.

http://turstat.com/outboundrtravelrussia3month2019


ну как видишь с этим проблем нет. Почти 42 млн россиян в прошлом году побывали зарубежом.


было ли также легко поехать из ГДР в ФРГ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже говорил про одаренность детей, которые сравнивают положения в 21 веке и 20 веке. Было ли легко совершать туристические поездки между СССР и гитлеровской Германией? Или из США в СССР в разгар холодной войны? Были блоки соц стран и кап стран, и у тех и у других были большие трудности с посещением друг друга. Тебя это удивляет?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

так и есть

Откуда такое в вашей голове, что нужно читать, чтобы дойти до такого уровня?



Есть какие-то документы или заявления выше названных стран об агрессивных намерениях в отношении СССР?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть какие-то документы или заявления выше названных стран об агрессивных намерениях в отношении СССР?

детям нужны пруфы на всё)


линия вашингтонского обкома следующая:

Фултонская речь Черчилля

Доктрина Трумэна


кто не с нами тот под нами

показать ответы
0
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий
нацисты расстреливали, а коммунисты нет
Да ладно?
...некоторые ... особенно любят возмущаться «варварским», по их мнению, приемом брать заложников.
Пусть себе возмущаются, но войны без этого вести нельзя и при обострении опасности употребление этого средства необходимо, во всех смыслах, расширять и учащать.

Чья цитата?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нахуй ты это в пример привел, если речь вообще о другом? кстати появилось это в ответ на аналогичную практику белых

показать ответы
0
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно - на нелепых основаниях, продиктованных "расовыми предрассудками..." и далее по тексту.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

расовые предрассудки в СССР отсутствовали как класс, все представители национальностей считались людьми

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Поляки, финны и прибалты обычные участники Гражданской войны вообще-то.

Понятно, что у страны всегда есть враги, но не надо туда записывать всех подряд?

Я вам привёл конкретные примеры - Аргентина(да и вся Латинская Америка) Финляндия, Япония. Они точно не планировали агрессию в отношении СССР в 1945 году.


Враги существовали и существуют, но полно и нейтральных стран. А судя по этой карте весь мир объединился против СССР и парочки его сателлитов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А судя по этой карте весь мир объединился против СССР и парочки его сателлитов.

так и есть


Они точно не планировали агрессию в отношении СССР в 1945 году.

это ты в своей голове придумал?

показать ответы
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за сочувствие нацистам, за пособничество им, да просто из мести


Кстати, "комендатурские" как репрессированным в Германии моим бабушке и дедушке выплачивали

радуйся, "репрессированные" нацистами русские от Германии не получили нихуя

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

альтернативу не рассматриваешь, что их бы тупо убили и тебя бы вообще не было?

показать ответы
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага, и вообще всех расстреляли и съели

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас прямо сейчас по соц опросам 95% сидят низачто. В таких вагонах, как ты сказал, для скота - солдаты ездили ещё до конца века, тоже наверно как скот, да?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем? Существенная часть ваших комментов (конкретно под этим постом) только оскорбляет. Вы не пишите фактов, не приводите аргументов.


Даже когда вы правы зачем-то вставляете фразу про тупых подростков.

Зачем?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

умный подросток внимательно слушает и спрашивает, а потом соглашается, тупой подросток спорит до усёру, игнорируя всё на свете, не ходи в интернет - тебя там обидят

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
а с чего ты взял что я их ненавижу?

Вы постоянно о них вспоминает и приплетаете к каждому второму комментарию.


То, что вы считаете возраст признаком наличия или отсутствия глупости многое объясняет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я ничего не считаю, я констатирую факт, если глупый подросток раз за разом несёт несусветную чушь - я ему на это указываю, что глупого подростка конечно бесит

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не заметили, то я подтвердил аргументами правоту одного из участников дискуссии.


З.ы. Не понимаю откуда такая ненависть к детям и подросткам. Почему вы считаете, что это символ глупости?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а с чего ты взял что я их ненавижу? это данность, подростки они глупы и глупость свою не осознают, даже когда им на это указывают, считая при этом себя самыми умными

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

союзная страна? какой же интересный союзник которого приходиться силой держать в этом союзе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

точно также могу сказать про страны НАТО

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
типичные цветные революции двухпроцентников

какое дело СССР до этих цветных революций в чужих странах?


вот сейчас во Франции жилеты бунтуют. Что то российские танки не едут спасать Францию, а зачем тогда это делали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а это своя союзная страна и у СССР там интересы

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты вот пожалуйста подумай что ты написал, по твоему если депортировать сто тысяч чеченцев то это спасет 100 миллионов других граждан страны, то есть чеченские младенцы и старики страшнее самой мощной армии Европы и если они будут жить у себя в горах то это верная смерть всей советской армии, а также всех советских граждан, они там по твоему землетрясения и цунами на Кавказе будут устраивать против СССР? А если эти младенцы и старики будут жить в Казахстане то они уже не страшны? Я думаю ты какую-то лютую дичь сейчас написал про гибель сотен миллионов от рук чеченских стариков и детей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

подростку с логикой, которая прямая как извилина, этого не понять и никогда не объяснить

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

так не я же первым США вспомнил. Я и так уже несколько раз писал что не надо перескакивать на другие темы и говорить "а вот у других...".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я объясняю ребенку как устроен мир, но ребонок ничего не понимает и не хочет понимать

0
Автор поста оценил этот комментарий

Германия не полностью самостоятельная страна, это очевидно.

Какое отношение наличие врага имеет к оккупации? Оккупируют страны не ради защиты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

так кто у нас плохой оккупант?


p.s. на кой черт ты вообще залез в эту ветку?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ваше хамство соразмено только вашей безграмотности.


Сухопутные военные силы России оставили немецкую землю 25 июня 1994 года. Празднования вывода войск прошли 11 июня 1994 года в городе Вюнсдорф и в парке Трептов 31 августа 1994 года.


https://fb.ru/article/396559/vyivod-sovetskih-voysk-iz-germa...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

называть безграмотного человека - это уже хамство? разве что с точки зрения безграмотного


В 1989 году, в рамках объявленного М. С. Горбачёвым плана одностороннего сокращения Вооружённых Сил СССР, из ЗГВ вывели и расформировали 25-ю и 32-ю гвардейские танковые дивизии из состава 20-й гвардейской армии, два отдельных танковых полка, восемь отдельных батальонов, в том числе четыре десантно-штурмовых.

пребывание советских войск на территории объединённой Германии стало определяться как «временное», а планомерный вывод их должен был быть осуществлён до 1994 года включительно

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF...

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну в других то странах капитализм же, там злые капиталисты всех эксплуатируют, обманывают, ну в общем загнивают, так что не мудрено что из этого ада люди сбежать хотят, а вот почему некоторые хотели от социализма то обежать?

и самое главное почему все от социализма отказались после развала СССР?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

опять с темы съезжаешь

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

если есть доказательства то да, но вот только я сомневаюсь что у советской власти действительно были достоверные данные чтобы определить что практически все немцы Поволжья были шпионами и диверсантами.


как вообще обычные люди могут быть шпионами и диверсантами? для этого нужны обучения, аммуниция, желание в конце концов. С чего вдруг люди, прожившие на этой земле чуть ли не 200 лет пойдут на нее войной?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

как вообще обычные люди могут быть шпионами и диверсантами?

легко, их вербуют


если есть доказательства то да

это попахивает геноцидом, гуманист ты наш

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь, прежде чем вступать в полемику, надо было лучше вас узнать. Не хотел навести на себя гнев очередного из вас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну то есть кроме пиздежа ничего нет

1
Автор поста оценил этот комментарий

ясно, я уже и забыл про это. Какая же великая страна была, только вот что то не понятно почему многие так хотели от туда убежать что аж приходилось такие законы вводить?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

специально для идиотов, такие же законы в том или ином виде в 20-ом веке были в любой крупной стране мира

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
подозрительных выслали

я просто фигею с этого. Ты правда веришь что у советской власти были достоверные данные о десятках тысячах шпионов и диверсантов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а у США были на японцев сведения? не надо мне рассказывать как одно оправдывает другое, руководство отвечает за страну, просчитывает риски и бьет на упреждение, так устроено везде

показать ответы
1
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то опровергнуть эти свидетельства вы не можете.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

для начала их надо подтвердить ;)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз повторяю, как эти факты оправдывают то, что после второй мировой СССР оккупировал половину Европы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

докажи что была оккупация, а не добровольный союз?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте ещё погуглим 100500 исторических фактов и притянем их за уши, оправдывая оккупацию половины Европы СССР

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

черт с Европой, а вот Украина, Беларусь и другие соц. республики - они тоже под оккупацией находились да? Дети такие дети.

1
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий
В Соликамске жизнь на первых порах протекала по-военному, включая армейские порядки и начальство в лице офицеров-военнослужащих. Это в какой-то степени устраивало людей. Тем более, если учесть, что уже через месяц всё вдруг катастрофически изменилось к худшему. Ни слова не говоря, заменив прежнее командование энкаведешниками, с «мобилизованными» стали обращаться как со скотом. На вышках замаячили вооружённые «попки». На работу начали выводить по строгому счёту, в сопровождении конвоя и собачьего лая. Красноармейский паёк уступил место лагерной котловке и неизменной зековской баланде.
Превращение стройбатовцев в рабочий скот не было случайностью. В ту пору вступило в силу упомянутое Постановление Совнаркома СССР от 7 октября 1941 г. с туманным названием «О выделении рабочих колонн из военнообязанных». Этот завуалированный документ положил конец скоротечной «игре» властей с десятками тысяч немецких мужчин, вчерашних вольных людей и снятых с фронта военнослужащих, загнанных на моральную и физическую погибель в лагерные «зоны». По имеющимся сведениям, из 15 тыс. «мобилизованных», содержавшихся тогда в Ивдельлаге, к февралю 1942 г. осталось в живых 3 тысячи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мемуары в исторической среде никак не являются достоверными источниками, это так к сведению, любой дурак может сочинить что угодно

0
Автор поста оценил этот комментарий

почему тогда немецких шпионов из Поволжья просто переселили?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

надо было убить, гуманист ты наш?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
наказание - это когда в тюрьму/лагерь, но это трудно для твоего восприятия

ссылка в Сибирь не наказание? хорошо, задам вопрос по другому. Почему тогда советская власть не наказала шпионов и диверсантов? у них же были достоверные сведения? почему не наказали преступников?


в США к слову если ты ранее судим был за взломы

как это связано с переселением немцев? эти немцы ранее уже были шпионами и диверсантами что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

шпионов, внимание, вешали

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот представим что папа сделал что то не хорошее. Зачем наказывать маму и детей?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

никто никого не наказывает, я сдаюсь, бревно и то умнее

показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
наши союзники планировали немедленно начать следующую против нас?

и? а при чем здесь восточноевропейские страны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

истинно, дети это осмыслить не способны

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда у Гитлера с Муссолини тоже был свой своеобразный путь к демократии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

про Муссолини ничего не знаю, а нацисткая Германия была типа демократической страной (*не для всех*)

Автор поста оценил этот комментарий

Какая еще оккупация?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это термин

2
Автор поста оценил этот комментарий

Блядь зато у вас логика уровня бог!!! Тысяча чеченских стариков представляют угрозу всему советскому народу находясь в своих горных аулах вдали от боев и вражеских войск, нельзя же быть совсем безмозглым поклонником Сталина и оправдывать любую хуйню им сделанную, ведь даже во времена СССР депортацию народов осудили и признали бесполезной и преступной. Кстати Гитлер придерживался идеи о том, что во всех бедах мира виновны евреи, ничего не напоминает вам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Равнять СССР с Гитлером - это надо быть очень одаренным ребенком.


Последняя моя попытка что то вразумить дитю:

Согласно отчету, предоставленному генералом Гамеленом французскому премьер-министру 22 февраля 1940 года, недостаток топлива парализует вооруженные силы СССР, а также его сельское хозяйство, с возможностью последующего широкомасштабного голода или даже крушения государства: «Фундаментальной слабостью русской экономики является ее зависимость от кавказской нефти. От этого источника полностью зависят как их вооруженные силы, так и механизированное сельское хозяйство. Более 90 % нефтедобычи и 80 % нефтепереработки сосредоточено на Кавказе (в основном в Баку). Поэтому, любой значительный перерыв поставок нефти будет иметь далеко идущие последствия, и даже может привести к коллапсу военной, промышленной и сельскохозяйственной систем России».

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий
а у США были на японцев сведения?

а еще США две атомные бомбы скинули, а что они с индейцами натворили. В общем это все можно написать короткой фразой "а в США негров линчуют"

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с темы сваливаешь

показать ответы
0
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

По словам Перезидента США - "расовые предрассудки, военная истерия и ошибки политического руководства".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет это слова сказанные позже, а на тот момент на каких основаниях это было?

Вдогонку, во время Первой Мировой войны Британия загнала в лагеря граждан своей страны, этнически принадлежащих к странам, с которыми воевала. А это зачем?

показать ответы
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про восстание в Праге, которое было во время Второй мировой, а про Пражскую весну 1968 года. И да, тогда чехи и словаки ужа давно видели коммунизм в гробу, но отпускать их никто не спешил

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это тоже самое как сейчас наши либеральные пидарасы выходят на несанкционированные митинги свергать путинский режим, позиционируя себя всем народом

показать ответы
2
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

А что делали с умершими на самом деле?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а что делают с умершими при этапировании сейчас? сопровождающие отвечают головой за каждого человека, в пункте отправления принимают всех под расписку и в пункте назначения сдают под расписку, живыми или мертвыми, а если кол-во не совпадает, значит сопровождающий организовал им побег и следовательно ему прострелят голову за это, это же кровавый сталинизмъ

3
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий
барахло, в квоту в одну тонну

Это, граждане, случай так называемого вранья.

А вот свидетельства выживших:


"Говорили, что это – эвакуация на полтора-два месяца, пока Красная Армия не начнёт большого наступления и не погонит фашистов назад. Поэтому людям советовали оставлять всё на месте, сдавать скот в колхоз, а с собой брать по 12 килограммов вещей на человека.13 августа очередь дошла до Сабанчи и немецких Карлсруэ. Поскольку наша мама была украинкой, то она могла остаться, но отцу с тремя детьми велено было обязательно уезжать. Конечно, мы решили «эвакуироваться» всем вместе. Замечу, что в то время многие пытались спастись самостоятельно и уезжали подальше от фронта. На сборы дали два дня. Уже в первый из них забрали ни за что ни про что всю скотину. В Карлсруэ запретили резать свиней, заставили сдать в колхоз запасы зерна и другого продовольствия. Лучшее из домашней обстановки свезли «для сохранности» на колхозные склады «до возвращения из эвакуации». Того, кто в чём-то сомневался, одёргивали: «Ты что, не веришь в мощь Красной Армии?» Военные с оружием ходили по домам, справлялись, все ли на месте, следили за сборами. Говорили: «Много с собой не берите, всё равно скоро вернётесь. Ваши дома будут охраняться, ничего не пропадёт».

Наш председатель колхоза Воронкин говорил совсем другое: «Никого не слушайте! Вас везут в Сибирь, берите с собой тёплую одежду, режьте свиней, зажаривайте мясо в дорогу. Вещи продайте или подарите соседям – всё равно всё прахом пойдёт. Домой вы вернётесь не скоро!» В Сабанчи все так и сделали и не пожалели. А многие немцы из других сёл уехали налегке и ходили потом по сибирскому морозу в летних туфельках."


"В тот же день в селе появились военные. Они ходили по домам, сверяли списки. Отъезд назначили на 3-е сентября. Сказали о том, сколько чего можно взять с собой: одно одеяло и две подушки на троих, одежду, посуду, 1-2 пуда муки и другой еды на месяц. Словом, столько, чтобы две семьи могли разместить свои вещи на одной подводе."


"У части немцев продукты оказались на исходе ещё до погрузки в эшелон. Ведь им было велено взять с собой еды всего на 4-5 дней пути. Скот, включая свиней, резать не разрешили. Удалось забить только домашнюю птицу, а всю остальную живность велено было сдать государству."


"Через некоторое время после начала вспашки я увидел в поле много человеческих костей. Видны были черепа, кости рук, ног, грудных клеток. Много детских костей. Я сразу обратился к трактористам с просьбой объяснить, откуда здесь человеческие останки. Тракторист Иван Фёдорович Рак мне рассказал страшную историю. В январе 1942 г. на четырёх тракторах вывезли в поле немцев, выселенных из Поволжья. В тот день был сильный ветер, 42 градуса мороза. «Вы выселены по указанию тов. Сталина. Это ваше новое местожительство, благоустраивайтесь!» Голодные, не по-зимнему одетые люди замёрзли прямо в поле."

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

басни читай дуракам в другом месте

2
Автор поста оценил этот комментарий

хороший вопрос. Мне тут один уже кинул ссылку где написано что у советской власти были достоверные сведения что все они шпионы и диверсанты. То есть эти люди еще ничего не сделали, а их уже наказали. Ну это как сажать за изнасилование всех у кого есть член.


а если советская власть действительно могла найти диверсантов? ну там бомбы у населения, какие то документы? может и такое конечно быть, но почему тогда таких людей не расстреляли? ведь по официальным данным было расстреляно примерно 600 тыс человек. Почему же этих диверсантов пожалели?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наказание - это когда в тюрьму/лагерь, но это трудно для твоего восприятия


в США к слову если ты ранее судим был за взломы, но вдруг у тебя находят лом в машине - отправляешься обратно в тюрьму на десятку, поэтому там так часто стреляют в полицейских при дежурной проверке документов, так к сведению

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

как это не наказывает? переселение и есть наказание. Ты что это отрицать что ли будешь? их же не на курорт переселили за заслуги перед страной.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

наказание за что?

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случае, переселение - это наказание, так как оно насильственное.

Детей обычно отдают другим родственникам либо в детские дома.  В данном случае, проблема сложная - и разлучать с родителями плохо и переселять в голое поле плохо ( погибло около 20 %) .


https://polit.ru/article/2004/02/27/demoscope147/

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

что составляет около 20 миллионов, и вообще если бы их не трогали - жили бы вечно

1
Автор поста оценил этот комментарий

как этот факт обеляет то что делал СССР?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это делали все, о чем предмет разговора, сравнить 21 век и 20 век?

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

к родителям, к матери\отцу в зависимости кто из них нарушил закон.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

переселили и маму и папу, куда? заканчивай ёрзать жопой

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

Не забываем про фашисткий режим Франко в Испании, благополучно доживший до 1975 г. Диктатура Салазара в Португалии, который был премьер-министром Португалии в течение 36 лет (1932—1968). И США с НАТО не заботил недостаток демократии на Пиренейском полуострове.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

это были диктатуры стремящиеся к демократии!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

Югославия и Ирак - это одно. (не удивлюсь, если через 30 лет какой-нибудь американский президент и извинится - тем более, что Сербия так активно рвётся в НАТО). Но в Ливии совсем другая ситуация - была санкция ООН.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

санкционированные убийства это хорошо, за это и извиняться не надо

0
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт как то не сложно сбежать было, судя по фото
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут вообще похуду не первый дубль)

2
Автор поста оценил этот комментарий
я где то это писал?

ну как бы вот: "суть верна, когда тупо жрать нечего, тебе не до айфонов" - щас пойдут отмазки, что ты не это имел ввиду? )) Надо тебя совколюбителям показать, они за "жрать нечего было" тебе лицо отгрызут

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

чукча не читатель?

показать ответы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Компенсации стали выплачивать через 3 года.

Американцы совершили преступление - это очевидно.

Хорошо, хоть через 30 лет извинились, у нас вон некоторые считают, что правильно поволжских немцев выселяли.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ждём когда извинятся за Югославию, Ирак, Ливию!

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

А это фотки этого года или прошлых - а то вроде как лето еще, а там октябрь какой-то. Почему спрашиваю - пару лет назад был в Париже в начале августа - так там тоже много было деревьев с опавшими листьями и много желтых стояло.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

где то 2015

1
АНАРХИСТ
Автор поста оценил этот комментарий

Жили, и что?

80 000 американских граждан японского происхождения были выселены из 100-мильной зоны западного побережья. (Остальные не были гражданами США и про них речь не идёт.)

Те из них, кто хотел - ехали куда угодно. Таких было около четверти. Остальные жили в построенных для них временных городках, их кормили и не заставляли работать, а после войны они получали деньги на дорогу домой.

В итоге США признали это интернирование преступлением и выплатило 1,6 миллиарда долларов компенсаций.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

зачем их выселяли, ответишь?

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну ты гандон

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

главное что не пидарас

0
Автор поста оценил этот комментарий

А почему гражданам страны, жившим там еще с Екатериниских времен не дали винтовку и возможность сражаться за свою родину?

Почему их выкинули в вагоны, где они умирали пачками и отправили в Казахскую степь?

Я сразу пройду в Гитлера - но репрессии по национальному признаку - это его почерк.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что руководство страны не идиоты, в отличии от детей из интернета

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак я так на любой аргумент могу пруфов потребовать. Тебе чего надо ? Документы НКВД?  Донесения? Ну напиши в архив Министерства обороны, скажи  мои предки не предатели а так добровольные помощники вермахта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с детьми спорить бесполезно

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы называете совершенно незнакомого человека ребёнком, вкладывая в это явно негативный смысл.

Вы со своими близкими так же общаетесь? Тогда, я им сочувствую.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я читаю что ты пишешь и вижу по уровню что на том конце сидит подросток, что я и сообщаю

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эвакуация заводов Поволжья?

Например, в Ростове, который был значительно ближе к фронту эвакуация главного завода началась 13 октября 1941 года. Коллективу Ростсельмаша был дан приказ начать демонтаж оборудования и отправку его в Ташкент.


З.ы. Хамство  почти всегда означает отсутствие воспитания. Уверен, что вашим родителям было бы стыдно, если бы они увидели  ваши комментарии.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

называть ребенка ребенком - уже хамство? разве, что с точки зрения ребенка

показать ответы
0
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница делали это другие или нет? это что если вокруг все бухают то это значит что бухать нормально что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

точно ребенок

2
Автор поста оценил этот комментарий

А зря. Такая реплика говорит куда больше об уровне интеллекта утверждающего, нежели гипотетического ребёнка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с точки зрения подростка - безусловно)

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

и? то что в других странах были плохие поступки не обеляет СССР.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ловко переобуваешься в воздухе

показать ответы
4
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, мне кажется, все комментаторы под твоим постом уже в курсе, кого ты считаешь ребёнком или школотой и каковы особенности их поведения. Ты как надоедливая подъездная бабка, восемь или девять раз написал одно и тоже, иногда одному и тому же пользователю. Это наглядный пример того, что старческий маразм порой хуже, чем предполагаемая молодость оппонента.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

просто детей очень бесит когда их называют детьми)

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

А США за что начиная с декабря 41 своих японцев заключило в лагеря? Наверно в следствии напряженных отношений между США и Японией?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

во время первой мировой войны все страны участницы своих граждан враждующей национальсти позаключало в лагеря, вон даже канадских хохлов в каменоломни отправили, потому что часть украины была под, емнип, венграми

3
Автор поста оценил этот комментарий
набери в поиске за что выселили поволжских немцев и почитай ответы с разных точек зрения и сам реши.

я сделал это. Первая страница гугла дает лишь информацию о переселение, а вот за что так и нет ответа. Просто жили немцы с 18 века, а потом в следствие напряженных отношений между Германией и СССР немцев стали увольнять, а потом и переселять.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жили японцы себе в сша...

показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий

вот про татар и чеченов есть огромное количество статей а также подлинных документов, люди которые правили огромной страной не просто так снимали несколько дивизий с фронта и заморачивались с переселением целых народов.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

детям это не интересно

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я попробовал воспользоваться твоим методом поиска Абсолютно Достоверной Информации для разрешения другого мучившего меня вопроса, и набрал в поиске "почему сталин был педерастом". Невероятно! Теперь мне известна истина: https://andreistp.livejournal.com/1336198.html

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"автор" как обычно пишет про себя

показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

то есть ты считаешь что восточноевропейские страны чисто случайно перешли на социализм когда СССР держал либо угрожал танками и потом опять же чисто случайно они все перешли на капитализм когда СССР закончился?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты в курсе, что после окончания войны с Германией - наши союзники планировали немедленно начать следующую против нас? идиотские тезисы про советскую оккупацию - они для идиотов и от идиотов

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

Долговечно? Тут все три пункта ну никак не совместить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

до сих пор все живут

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Война везде была одна.
А с кем мы воевали к востоку от Москвы? Кто там города расхуярил, что их тоже уебенили хрущёбами?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Война везде была одна.

с точки зрения малограмотного двоечника по истории

Кто там города расхуярил

какие города? кто их там посторил?

4
Автор поста оценил этот комментарий

В фантазиях любителей совка, а что?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я где то это писал? нет? ну и нахер ты мне это пишешь? подросток

показать ответы
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О да, в расхуяренной в щщи западной Германии определённо было мало разрушений.
Кстати, а в совке всё что восточнее от Москвы кто расхуяиил? Какая война? Немцы? Или афганцы?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мегаполисы от Российской Империи СССР не достались

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это в совке то жрать было нечего? Да как так можно, самая развитая страна на свете была!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в твоих фантазиях?

показать ответы
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В других странах чего-то не живут в землянках. Опять климат не тот?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в других странах не было войны, которая была у нас

показать ответы
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где-то (по моему и на пикабу) была статья как русскоговорящая путешественница случайно разговорила официантку в восточной Германии - выяснилось, что их таких много и они РЕАЛЬНО жалеют об утрате того времени, ну ностальгия небось по молодости у них+хочешь-не хочешь, а при Союзе им жилось проще - не надо было жо рвать, чтоб заработать на проживание, и тд и тп А сейчас - дети выучились и разъехались (причем в ЗАПАДНУЮ часть) а к ним относятся как к немцам "сорт 2 - не брак"...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

всё проще было соц обеспечение, бесплатное жилье, медицина и прочие плюшки сов. режима, объедениение Германий - это чисто наши 90-е, где всё по пизде пошло, прощай соц обеспечение, прощай жилье, прощай работа, здраствуй миллионная безработица, по итогу жить охуенно никто не стал

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества