Синтезатор из Little Big - Uno

Синтезатор из Little Big - Uno Синтезатор, Ретро, Музыка, Дискотека 80х, Little BIG, Интересное, Ностальгия, Евровидение, Видео

Это ГДР-овский Vermona Synthesizer 1982 года выпуска. Монофонический аналоговый синтезатор с двумя VCO, единственный, выпущенный Вермоной.


В клипе, по классике жанра, ни к чему не подключен и стоит на сцене для красоты. При создании трека вполне могла использоваться - я слышу нечто похожее на её голос в припеве. А вот как она звучит:

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Отец в ВИА с начала 60-х до середины 80-х играл. У него сперва была Юность 70, а потом ему Вермону купили. Очень он её после Юности хвалил.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Была двухэтажная вермона, и форманта, на концерте был человек, который в нужный момент переключал пресет(программу) и подкручивал по рисунку на листке крутилки), а я с басом уходил за кулисы, где группа поддержки заливал в меня полстакана ерша, потом девчонки пихали мне закусь в рот, потом паровозик и возврат на сцену(музыка не прерывалась) мимо недовольного клавишника (он-то отойти не может) минуя злого баранщика (порой палочками кидался) к довольно у гитарасту (он передо мной за кулисы ходил)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в школе был полный комплект. "RMIF". Рижская Музыкальных Инструментов Фабрика. 2 гитары, басуха, синтезатор и ударная установка. Очень все какое то не удобное.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У вас хоть чото какое то сразу и даже рижское было. Многие собирали годами даже худшие инструменты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В начале 90-х, в центральном универсаме города Саранска, в продаже было несколько таких комплектов. И школа со своего расчетного счета, заработанного в овощном совхозе во время летней практики, один купила. ещё один такой комплект долго на витрине выставлялся. Видимо не дешёвое удовольствие было. А так да, наш ВИА самый укомплектованный был в районе, а может и во всём городе.

Автор поста оценил этот комментарий

У панели управления наклона нет, поэтому неудобное. Ни надписей не видно, ни шкал. У нормальных синтов она под углом к музыканту, либо вообще вертикальная, как у старых модульных.

Предпросмотр
YouTube6:15
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда по-моему время такое было.

DX-7 по кривизне управления вообще никто до сих пор не переплюнул. :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

DX-7 понятный вполне, вроде. Пресеты и банки кнопками выбираются, настройка звука цифровая.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это пока пресеты. Если хочется чего-то еще (а ДХ7 все таки очень могучий синт в смысле накручивания звуков) - то там такая жопа, что ой.


К слову, это главное объяснение тому, что в 80х пресеты ДХ7 заездили до невозможности.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это что такое вообще? Стринг-пьяно Вермона? Почему тогда закрашены/заделаны все надписи?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это как раз Юность 70. Как рассказывал отец: аппараты разного поколения по функционалу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А, понятно. Вермона тоже сильно отстающая была на момент появления, насколько я понимаю, но зато недорогая. К тому времени мир уже начали захватывать цифровые синтезаторы и семплер-синтезаторы. PPG Wave в той же Германии, например.

Предпросмотр
YouTube3:29
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот 9 колёсиков на Юности это одна функция, они заведены на один вал и двигаются в верх и в низ градусов по 15. повышая или понижая звучание на тон. а на Вермоне всяких настроек навалом уже было.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно! У Вермоны хоть два каких-никаких генератора есть, фильтры, компрессор...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку