643

Шереметьево - вместе помогаем следователю!

Всем привет! Сегодня у меня открывается новая рубрика, я дал ей название «В помощь следователю». Тут много всякого запутанного, но, как гласит новый девиз этой новой рубрики - «когда придет время, следователь разберется».

Итак, говорим про Шереметьево.

Здесь я нарисовал принцип увеличения тарифов за счет новых компаний, а также способы, благодаря которым эти самые новые компании получили статус монополистов (вот, например, про слоты). По факту все права, связанные с организацией работы аэропорта и ранее осуществлявшиеся либо государственным АО «МАШ», либо другими государственными органами, сейчас вместе с приватизацией перешли к олигархам. И несмотря на то, что в Шереметьево еще остались частные компании (а их могло бы быть значительно больше, если бы и не выгоняли рейтарскими методами), приоритет всегда отдается «дочкам» аэропорта, что есть монополия. И это касается не только «крупняка» типа багажа, грузов и заправки, но и рекламы, парковок, дьюти-фри, обслуживания вип-пассажиров и так далее…

Простейший пример - приходит авиакомпания к руководству Шереметьево и говорит, что не хочет подпускать грузчиков «Хэндлинга» к багажу своих пассажиров, на что получает неудобные слоты и совершенно другой тариф.

А вы думаете что тому же «Аэрофлоту» прямо так до безумия хотелось закрыть свою багажную службу и отдать эту работу олигархам???

Так, с этой схемой все понятно, следователь разберется. Давайте дальше - перейдем к совету директоров.

Тут не все - я пока еще не знаю, в чем задача члена СД Любови Нисенбойм, Начальника Департамента бизнес-консультирования АНО «Аналитический центр при правительстве Российской Федерации». Но вот с остальными все понятно.

Если вкратце - членов совета директоров можно разделить на ставленников олигархов и формально лояльных государству (формально - потому что плоды их работы заставляют в этом сомневаться). Государственные структуры представлены у нас Министерством Транспорта (напомню, что министр транспорта Евгений Дитрих буквально месяц назад был членом совета директоров, но вовремя из него ушел) и Росимущество.

Также должен напомнить, что олигархи официально признавали свои планы по дальнейшей продажи части акций аэропорта, и публично подтвердили возможность перепродажи всего аэропорта.

Также замечу, что Скоробогатько и Пономаренко платят огромные деньги американским лоббистам для того, чтобы их исключили из санкционных списков. Ведь как только внутриполитическая ситуация в стране изменится, они рискуют потерять все (как в свое время потеряли Березовский, Ходорковский и прочие). И аэропорт нужно скорее продавать…

А американцы тоже не дураки, я вас уверяю - и если любой из их фондов претендует на покупку Шереметьево, сбивать цену на него будут до последнего. Впрочем, я уже углубляюсь в конспирологию, но лоббирование интересов Пономаренко и Скоробогатько в США - это не моя выдумка, а документально подтвержденный факт.

Ну и на сладкое - Правление порта

Тут все еще проще - трое прямых ставленников оффшора TPS (один из них, Олейник - один из той самой «тройки», которая пришла помогать «прихватизировать» аэропорт), выходец из Сочи Виктор Ермаков (на самом деле в Шереметьево есть и другие ставленники из Сочи, например - новый начальник таможни Алексей Тимофеев, который давал «добро» грузам для олимпийской стройки в среднем за 9 минут. Ах да, забыл - Ротенберг стал, кажется, самым крупным подрядчиком олимпийской стройки. И да, Ермаков отмечен благодарностью Минтранса за помощь в организации этих самых олимпийских игр - вот и думайте) и остальные. Больше всего населению страны печально известен человек-багаж Андрей Никулин, которого все никак уволить не могут (да да, в реестре он все еще числится генеральным директором «Шереметьево Хэндлинг», и уж в любом случае останется замом генерального директора всего аэропорта), а в профильных органах неплохо знают фигуру Виктора Кобылко, который находится в крайне тяжелом (и опасном) положении из-за постоянных отклонений «Шереметьево» в сфере безопасности полетов, и первым кандидатом на СИЗО в случае, если в Шереметьево что-то опять произойдет с безопасностью полетов.

Ну и про финансы - в схеме указано, но я отдельно отмечу. Если нарисовать график прибыльности аэропорта, то все становится понятно и без слов. Смотрите:

2009 - прибыль. 2010 - прибыль. 2011 - прибыль. 2012 - пришли ставленники олигархов. 2013 - убытки. 2014 - убытки еще больше. 2015 - убытки, аэропорт приватизировали олигархи. 2016 - ПРИБЫЛЬ! И далее жили они долго и счастливо, выводя дивиденды в оффшор.

P.S. Буду рад, если у кого-нибудь есть информация по всему этому бардаку, которой я не обладаю. Давайте собирать материалы для следователя вместе!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества