Секреты вашей профессии, о которых лучше не говорить
Очень немногие музыканты, приходя на студию, знают, что получится в итоге из их идеи после работы продюсера и композитора с аранжировщиком.
Большинство современных артистов поют на столько плохо, что в итоге вы слышите не голос артиста а результат кропотливой работы тюнинг инженера. Ну и конечно вы не слышите бесконечных матюков со стороны тюнинг инженера, которому приходится работать с этим.
Многие "живые" инструменты давно заменены на синтезаторы. Это намного дешевле в производстве и проще в реализации, да и зачастую качественнее записей реальных музыкантов.
Весь современный винил пишется с цифровых исходников, поэтому "тёплый" и "ламповый" звук давно в прошлом. Современная "цифра" на порядок точнее и качественнее любого "аналога".
"Тёплый ламповый" звук гитар на записях достигается с помощью цифровых эмуляторов.
Цена и легендарность микрофона никак не связана с его качеством. Хороший кондесаторный микрофон можно купить за довольно скромные деньги, при этом получив реально очень высокое качество звука.
Есть "вокальные будки", а есть студии звукозаписи. Отличить очень просто. Если запись происходит в маленькой заглушенной комнатке стены которой полностью залеплены поролоновыми "пирамидками" или тем более в том же помещении, где сидит "писарь" - это не студия. Студии звукозаписи отличаются от вокальных будок раздельными помещениями где происходит сама звукозапись и где сидит персонал студии с аппаратным и программным обеспечением, так как шумы от аппаратуры легко ловятся микрофонами.
Человек, который вас записывает в студии называется инженер звукозаписи, а не звукарь.