СДЭК...
Всем привет. 11.11 на распродаже одного известного китайского магазина купил себе аксессуары для своего мобильного телефона. Доставка обещала быть долгой тк после дня распродаж логистика у китайцев хромает из-за большого количества заказов. Ну ok подумал я забыл на время о своей посылке. После этого мне пришла через некоторое время смс от СДЭК, что нужно заполнить форму для таможни-что и было немедленно сделано.
Настал декабрь я решил посмотреть, где находится моя посылка на одном из сайтов по отслеживанию. Посылка оказалась в Москве и скоро должна уже приехать ко мне. Но, я увидел, что в адресе доставки есть ошибка. Обратился к онлайн оператору на сайте СДЭКА, что допущена ошибка в названии населённого пункта и я не могу выбрать из-за этого точку в которой могу забрать свою посылку. Оператор всё исправила и на сайте СДЭКА информация начала отображаться корректно.
Через несколько дней мне пришла смс о том, что моя посылка в точке выдачи по такому-то адресу и я поехал её забирать. По приезду осмотрел посылку, на ней был скотч магазина отправителя и пломба-все целое. На одной стороне наклейка с моим именем, адресом и трек номером-все ok. Но выйдя из офиса СДЭКА я увидел, что на другой стороне вторая наклейка с другим именем и треком...Тут же вскрыл ключами и обнаружил, что содержимоё не моё (если кому интересно, то там была пачка китайских презервативов). Сразу же вернулся в офис СДЭКА и сказал, что посылка не моя. Показал наклейку вторую, уже в офисе увидел, что моя была наклеена ещё на одну и вес соответственно не совпал, хотя они должны были её взвешивать по приходу. Оставил посылку у них, они попросили перезвонить им через пару часов и они скажу, что к чему. Позвонил. Сказали, что ищут посылку и как-только будет информация ни мне перезвонят. Повторного звонка конечно же не было.
Через дня 4 я написал в онлайн поддержку на сайте-мне не ответили. Написал в группу ВК, мне обещали перезвонить в понедельник...перезвонили и сказали что не могут найти мою посылку и перезвонят в четверг и скажут результат.
Настал четверг-не перезвонили. написал в вк. Сказали что передадут информацию ответственному сотруднику. Ответственный сотрудник не перезвонил.
Посылка была не дорогой и стоила около 300р со скидками, без 1000+. Сумма не большая поэтому такой утрате смысла печалится нет. Но я конкретно для себя сделал вывод, что СДЭК это "шарашкина конторка" в которую я в жизни не обращусь из-за их подхода к делу. Наплевательское отношение к клиенту и просто не выполнение своих обязанностей.
Всем спасибо за внимание!