2

Сбербанк и его «клиентоориентированность»

Предисловие: читаю Пикабу уже давно, зарегистрировалась всего 21 день назад. Под вялотекущие размышления «о чем бы написать свой первый пост», где-то благополучно про…любила свою дебетовую карту Сбера.

Ну ок, думаю, бывает.

Через Сбер онлайн заблокировала, заказала перевыпуск, с адресом «забирания» карты в удобно расположенном по пути офисе.

Приходит уведомление: «Карта доставлена в офис такой-то, режим работы с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30». Так удачно совпало, что в понедельник у меня как раз был выходной. Отлично, топаю туда. Иииии….

Офис не работает!

На первой двери табличка: «В связи с отключением электроэнергии доп.отделение банка не работает до (завтрашнее число)». На второй двери (первая оказалась открыта) аналогичная табличка - листок А4, но уже с фразой, мол: «Доп. отделение не работает, приносим извинения за доставленные неудобства», даже без указания даты открытия. Через стекло видно, что все банкоматы в зоне самообслуживания отключены и сдвинуты со своих мест.

Надо искать выход из ситуации. Звоню в техподдержку. Пробиваюсь через бота вопросом «Что такое ионосфера?» (спасибо Пикабу за лайфхак). Соединяют с оператором.

Далее скучный, с моей стороны эмоциональный (но максимально вежливый) диалог на тему поиска вариантов получения карты (спойлер: никак нельзя – только перевыпуск), составление обращения, по итогу которого мне пришёл ответ-отписка: «Информация о том, что офис закрыт, была размещена на входной группе офиса, он продолжил свою работу в тот же день в 11:40». Вечером еще одна Сбер-тётенька позвонила, приносила «извинения за доставленные неудобства».

В смысле, блин, у вас в объявлении было сказано, что заработает только на следующий день? Если б знала – дождалась бы (пришла к офису в районе 10 утра)!

Итог: потерянное время, еще неделя без карты, повторный перевыпуск, потеряное время на повторную поездку в Сбер.

Морали нет, но хочется спросить: Сбербанк, как так получается? У вас хватает средств содержать многотысячную армию операторов колл-центров, с холодными звонками и смс на тему: «Возьмите у нас кредит под кучу процентов», но нет возможности заплатить двум инкассаторам, чтобы в случае временного закрытия офиса они перевезли перевыпущенные карты в соседний? И нельзя заплатить 2-3 операторам, чтобы они направляли уведомление о закрытии офиса в ЛК или на телефон? Или, например, сформировать услугу «доставка карты на дом». Я в тот момент готова была заплатить какие-то разумные деньги, чтобы мне привезли мою карту домой.

Почему нет? Проще доставать клиентов бесполезными звонками и смс, чем улучшить свой сервис?

К сожалению, пруфов не будет, т.к. в тот момент думала не о фотках, а о том, как бы мне забрать свою карту.

Карта моя, ситуация моя, тег моё.

Зелёный банк

1.6K постов2.7K подписчиков

Правила сообщества

1. Нельзя нарушать правила сайта Pikabu.ru.

2. Запрещено размещение информации, которая противоречит политике безопасности Сбербанка, а так же информацию, попадающую под коммерческую и/или банковскую тайну.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества