Санкт-Петербург, 35 лет
После первой попытки, получил много позитивного фидбека и интересных собеседников, однако мэтча не случилось, пробуем еще раз.
Всем привет.
Несколько лет назад пользовался Лигой Знакомств, познакомился с несколькими замечательными людьми, с одной девушкой долгое время были отношения. Но время идет, решил попробовать еще раз.
О себе, рост 198см, вес 85кг, работаю программистом, удаленщик. Много лет занимаюсь тайским боксом, хожу в зал, слежу за собой, на стереотипного айтишника я не похож. Тараканов и предубеждений в голове не имею. Интересуюсь всем что связанно с профессиональной деятельностью, люблю историю авиации, авто тематику классическую научную фантастику: Лем, Азимов, Кларк, Желязны и тд. Люблю читать рандомные статьи в естественно научных областях в википедии. В целом круг интересов достаточно обширен, могу подержать разговор практически на любую тему. Человек я не вспыльчивый, конфликты решаю разговором. Из вредных привычек, много работаю, иногда курю кальян, хотя для меня это больше про вайб, чем про курение, сигареты и прочие дуделки никогда не курил и не собираюсь.
Кого ищу - в идеале, девушку младше себя, без пафоса, с наличием амбиций и собственных целей, увлеченную, которая так же следит за собой, без детей. Легче схожусь с людьми с околотехническим складом ума, хотя это не принципиально, лишь бы человек был хороший.
Все остальное можно спросить в телеграме, фотка там же - @letsthinkofit
Спасибо, что дочитали!
UPD:
По обратной связи в телеге дополняю пост. Женат я не был, воспитываю двух кошек, люблю животных. Локация не принципиальна, если не подразумевает отношения на расстоянии, был негативный опыт.
Почему не получались предыдущие отношения - молодость и глупость по началу, потом упор на карьеру, те самые отношения на расстоянии, где то я недодавал внимания строя карьеру, чаще внешние обстоятельства. Ошибки учтены и проработаны.