30

Самое хрупкое

Не плюсов ради, но поделиться ситуацией хочется, может, поможет кому-то.

Всю жизнь хожу с близорукостью, последние три года конкретно -5.50/-5.75, астигматизм, растянутая сетчатка, угроза порваться лучше бы жопу, вот серьезно, вот это вот все.

Неделю назад возникает ощущение будто на очках какая-то царапина, мешает смотреть. Странно, думаю я, никогда такого не было, ходила с очками исцарапанными в хлам и было более-менее, а тут слабенькая царапинка - и капец.
Но, по глупости своей, забила. У мужа как раз конъюнктивит вирусный прошел - вдруг зацепило. Прокапаюсь каплями, пройдет.

На следующий день ловлю жжение и резь в глазу. Ах вот ты, конъюнктивит пративный, все еще думаю, все еще капаюсь.

На третий день Иисус явился зрение в правом глазу заметно так падает. Будто смотришь через запотевшее стекло - все мутное, размытое, нечеткое такое.
Все еще думаю (да, я любитель) и капаюсь, попутно записываясь в ближайшую оптику. Так уж получилось что дешевую, с дежурными врачами постольку-поскольку.
Вердикт: ну, может и воспаление, вы ромашкой глаза попромывайте.

Промываю два дня, улучшения особо нет. Добавляется боль в переносице и глазнице. Паника потихоньку нарастает, потому что не вижу уже половиной правого глаза. Родные советуют окулиста.

- А у вас родинок за глазом никогда не было?
- 0_о а так вообще можно?..
- при рождении бывает невус, иногда мутирует в опухоль. Вам ничего такого не говорили?

Впервые в жизни за все свои 20 лет хождения по врачам (всего мне 28), слышу о таком. Послушно беру уже антибиотики в каплях, всех выходные капаюсь (вот если бы не пятница, говорит доктор, я бы вас в центр микрохирургии послала, но так посмотрим...и все это говорится как в видео "страшно очень страшно мы не знаем что это такое").

В воскресенье глазом уже не вижу, ловлю истерику.
В понедельник на повторный прием. Она отправляет к офтальмологам в городскую больницу.