РЖД - Экстра доставка чемоданов 2 минуты за 600 рублей

РЖД - Экстра доставка чемоданов 2 минуты за 600 рублей Поезд, РЖД, Вокзал, Путешествия, Мошенничество, Негатив

предисловие


Я обожаю ездить в поездах для меня это ни с чем не сравнимое удовольствие. Ещё я кроме поездов очень люблю вокзалы особенно старинные с большими деревянными дверьми.

Но есть мелочи которые омрачают жизнь - появилось новое ненавязчивое мошенничество в РЖД.

Когда вам услугу сначала оказывают, А потом внезапно выясняется что эта бескорыстная добрая помощь не такая уж и бескорыстная.октябрь. падает первый снег. 0 градусов. Через очки ничего не видно их постоянно надо протирать.я устал их протирать.

Я с парой чемоданчиков иду по вокзалу. выхожу в дверь из вокзала и какой то уборщик предлагает мне помочь дойти до поезда. ну в светоотражающей одежде как положено. Там дойти примерно 3 минуты до вагона, если у вас чемодан с колёсиками это легко сделать очень легко. а я уже выходил Так вот добрый человек решил мне помочь и подкатил меня до моего вагона и заявляет что я ему должен 600 рублей.

Я спрашиваю кондуктора что это за грабеж и у меня инвалидность вообще то и что меня не предупредили что это платно. На что кондуктор внезапно отвечает что этот работник официально работает и показывает на объявление на тележке которое я впервые вижу. Я протираю очки через которые нихрена не видно. Идёт снег на улице 0 градусов напоминаю. И правда написано каждый чемодан по 300 рублей. Ай молодцы цену билета почти на 600 рублей на ровном месте увеличили!

Ладно я понимаю я за такси заплатил например 500 чтобы из другого города приехать вовремя. Ещё можно сравнить с ценой самолёта 1200 рублей Москва-Сочи (осень опять напоминаю).

Я считаю перевозчик ОБЯЗАН о платных услугах надо предупреждать заранее. И не табличкой которую не видно а вслух.

Если не поднимать сообщения по такой теме то нас ждёт ввод подобных услуг везде.

Начнут открывать дверь,а потом говорить мы же вам дверь открыли с вас 100 рублей.

Мне же не приносят суп и второе в номер с улыбкой а потом не говорят что он стоил 500 рублей. Мне сначала называют цену. А далее уже я решаю надо мне или нет. Если надо я беру. И дело не в 600 рублях а дело просто в отношении к человеку. Времени сказать отвези обратно и положи откуда взял - и идти ещё раз 10 минут было, но я очень не хотел ругатся перед отьъездом. Вызывать старшего по вокзалу, на это видимо и был рассчет что я не побегу в вокзал искать этого старшего и пока идет базар пропустить оплаченный поезд. Но я не забыл.

В поезде меня спросили всеми ли услугами РЖД я доволен. Я ответил не всеми. Такой экстра доставкой без сообщения о платности я недоволен. Однако моя жалоба осталась без реакции. Никто даже не извинился.

Советую ещё разносить еду а потом требовать по 1000 рублей за тарелку после того как пассажиры съедят.


П.с. это единственная претензия. Все остальное в РЖД никаких претензий не вызывает . Все работает как часы. Извините за запятые, с этим сложно.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост