31

Россия - Канада, мифы и реальность.

Россия - Канада, мифы и реальность.

Уж не думал, что мой первый пост будет не о деле жизни, музыке, а о хоккее, любимом виде спорта. Но тем не менее за время с победы на ЧМ над Чехией и принятия факта встречи с Канадой в 1/2 до сегодняшнего момента, за время споров, образовалась просто бомбическая несправедливость по отношению к нашей команде. Хотелось расставить объективные точки над i, то есть точки, опирающиеся на факты, а не предположения и догадки.
Миф #1. Это 2/3/100500 состав Канады, они могут собрать 3 равноценных состава, которые разнесут всех в пух и прах. А у нас состав сильнейший и играет на пределе.
Уважаемые болельщики, давайте без притворства. Из текущего состава канадцев 8 человек играли на прошедшем осенью кубке Мира. 8! Не один, не два. По сути это целое звено+тройка нападения, например. То, что в составе нет Кросби не значит, что состав второсортный. В нашем составе тоже не хватает имён с большой буквы(для сравнения с нашего состава КМ доехало 9 игроков), так что противостояние равное, у всех на хватает самых сильнейших. А если взглянуть на актуальный ростер НХЛ, то станет понятно, что даже восхваляемая Канада не сможет собрать даже 2 равноценных состава, не говоря о 3, 5 и тд. Конечно у них есть невероятный Кросби и Гецлаф, которые собирают вокруг себя потрясающих игроков, есть Уебер, но за их спинами нет непобедимых, но об этом чуть ниже. О пределах я вообще молчу, у вас что, имеются приборы, измеряющие пределы игры?))
Миф #2. Канада всегда и везде всех переигрывала и так будет всегда.
Никогда этого не было. 2 олимпиады подряд - это не всегда. Если копнуть совсем чуть назад и просто сопоставить, то можно вспомнить, что на первых ОИ с игроками из НХЛ, а было это в Ногано-98, в составе Канады были Гретцки, Сакик, Шенехан, Бриндамур, Пронгер, Линдрос, Руа и многие другие видные игроки. Это легенды спорта, великие спортсмены. И что они смогли привести оттуда? Ничего. Потом в Солт-Лейке протащили североамериканский финал, а в Турине снова остались без наград совсем. Это что, неправда? Выдумка? Это факт, их лучших били и мы, и финны, и чехи. Собственно обе североамериканские сборные остались ни с чем на тех олимпиадах. А вот потом поколение сменилось на поколение Кросби. Оно фантастическое, это тоже факт. Не непобедимое, ибо таких команд нет, но исключительно талантливое. И нужно наслаждаться, пока они в самом соку и болеть за наших ещё сильнее, ведь победа над таким соперником ещё слаще!
Миф #3. Их молодёжь наголову сильнее всех и гегемония будет продолжаться.
Тот пункт, который я упомянул в первом мифе. Просто мифический бред. Кого сильнее, где сильнее, когда? Как раз после поколения Кросби канадцев били и бьют то наши, то шведы, то финны. То есть мы очень скоро будем наблюдать картину аналогичную ОИ98 и 06, где происходила борьба сильнейших и равных соперников. И происходить это будет ровно до того момента, пока у кого-то из большой шестёрки не придёт очередное исключительное поколение. Такое, какое имели ещё при союзе, какое было у чехов на взрослом уровне в конце 90х-начале 00х, какое есть сейчас у Канады в лице Кросби, Гецлафа и тд.
Миф #4. У нас играют одни ветераны, после них выженная земля.
Да, Овечкин с Ковальчуком, Малкиным и Дацюком не молодеют. Только вы посмотрите, кто прямо сейчас лучший из наших в НХЛ, кто у нас стоит в воротах сейчас и кто стоял на кубке Мира, кто стоит на тренерском мостике! Советские кадры ушли отовсюду, на скамейке командуют Знарок, Квартальный, Быков, Зубов, выжигают лёд Кучеров, Тарасенко, Панарин, Кузнецов, хитуют Емелин, Куликов, ловят шайбы Бобровский и Василевский. Помимо этого у нас большое количество совсем молодых игроков, которые только начинают свой путь. Да у нас все есть, есть кому играть, бороться, побеждать и радовать нас своей игрой!
Миф #5. И пусть на сегодня станет последним. Канада сильнее выглядит и играет, чем наши.
Просто сухая статистика.
Россия - Канада на ЧМ17
Голы/Броски/Процент 38/254/14.96-34/330/10.3
Пропущено голов/процент отражённых 10/95.38-92.95
Штраф 62-91
Голы в большинстве/попытки/процент 14/27/51.85-13/29/44.83
Пропущено в меньшинстве/попытки/процент 3/25/88.00-3/27/88.89
Важная поправка. Команды провели по 8 матчей вообще и по 3 с условно сильными соперниками в частности. В нашем случае это были Швеция, США и Чехия, в случае Канады это были Финляндия, Чехия и Швейцария. И всех этих важнейших показателей следует, что наша сборная на этом ЧМ показывает игру как минимум не слабее, а во многом сильнее и даже значительно сильнее, чем Канада. Из чего хейтеры делают выводы, что нам кранты - решительно непонятно и дико.

P.S. В любом случае всё решит только игра, после стартовой сирены все разговоры о составах, именах, истории и тд станут ненужными и лишними, в одной игре может случиться всё, что угодно и кто сильнее станет ясно по окончании матча! Остальное лишь отговорки. Желаю всем объективности, адекватности, хорошего хоккея завтра, пусть победит сильнейший здесь и сейчас. А от себя, верю и буду страстно болеть за наших ребят!!! Спасибо, что дочитали)

БМ ругается наполовину на картинку, но не Овечкина же добавлять)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Так вы сами начали с нынешнего турнира , а продолжили Нагано , Турином , поколением Кросби и т.д.


Конкретно на этом ЧМ я считаю что команды как минимум равны. Возможно наши даже чуть получше. если брать глобально , то  Канада явно сильнее.


Быков ?  Лично я считаю его сильнейшим российским тренером на данный момент.

Бил канадцев ? В 2008 феерическая победа над сильной по составу Канадой , согласен. В 2009 сборная Канады была так себе. А в 2010 , когда команды играли сильнейшими составами , Бэбкок переиграл его в одну калитку.


И да , ЧМ второстепенный турнир по сравнению с Олимпиадой и кубком Мира. Те же канадцы ( и амеры тоже ) часто привозят на него кучу молодых игроков , которые даже в НХЛ еще не играли. А наши почему-то тащат всех звезд , а молодёжь прокатываем мимо. Потом удивляемся , почему у Канады и США молодые таланты сходу вписываются и игру сборной. Хоть в этом году пару молодых ребят из КХЛ взяли на ЧМ. Уже кое-что.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, смешал всё в один чан, конечно)

Наших же поливают прямо сейчас, закрывая глаза на факты относительно Канады и штатов. В тех же штатах 22/25 игроков представляют клубы НХЛ, хорошие такие студенты! И, смешивая нашу сборную с не самой приятной массой, употребляют термины "всегда было" и "Канада была и будет". Только Канада не была, а есть только прямо сейчас, а евромолодёжка скоро вырастет и даст кленовым очень жёсткий бой. Да даже американская поросль выглядит сильнее будущего поколения канадских сборных. Оттого и воспоминания тех самых, скажем так, больших Олимпиад, с 98ого года, и упоминание подрастающих игроков.

С приходом Знарка вектор тоже изменился, средний возраст нашей команды на этом ЧМ красноречиво об этом говорит (вторая команда после штатов). Правда будь здоров Дацюк, Ковальчук и Овечкин, то всё было бы уже не так, однако в статистике останется вторая самая молодая команда турнира в лице сборной России. Соглашусь, что Третьяк перегибает палку с непременным требованием побед и медалей, далеко не всегда они необходимы, да только где брать победный менталитет? В евротуре? Начиная с ПО ЧМ смотрится хорошо каждый год, как минимум полуфиналы, куда добираются хорошие, добротные, крепкие и звёздные команды. А проходные матчи были и будут всегда, от этого никуда не деться.

А, положа руку на сердце, при провале на ЧМ вы не будете ругать нашу сборную?) Будете, как и 99% болельщиков. Во всяком случае абсолютно все, кто толком не будет отслеживать составы и, как следствие, не видеть объективную картину происходящего. На моей памяти настоящий провал был один - ЧМ2000, когда шикарная по составу сборная России осталась не то, что ни с чем, а просто зарылась в известной субстанции. Ванкувер был ударом, было больно, но для той Канады нужна была мобилизация уровня Квебека, которой достичь не удалось из-за самоуспокоенности после двух золотых ЧМ, а в Сочи, лично мне, сюпризов не было. При всём уважении, Зинетула не тренер сборной, он прекрасно работает на дистанции, а не скоротечном турнире.

ИМХО, Канада сильнее в первую очередь благодаря невероятному поколению Кросби, в хоккей играют не тренеры, а игроки. Торонто с Бэбкоком на второй год только в ПО попали. Дадим ещё бой, только в самом ближайшем будущем бороться придётся уже не только и не столько с Канадой, сколько и с вечными заклятыми друзьями в лице Швеции, Финляндии и США.

показать ответы
1
Все хороши пока спят
Автор поста оценил этот комментарий
Повторюсь, если наши сделают выводы из последних встреч, в частности не будут удаляться излишне много, то шансы равны. Если будут дарить большинство канадцам, то будет очень тяжело.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, с огнём играть точно не нужно. Команды Знарка терпеть умеют, так что скоро уже увидим что к чему
1
Автор поста оценил этот комментарий

Касательно первого мифа -- почему-то это уже стало традицией -- при любой игре с североамериканцами кричать, что "да в эту сборную США/Канады набрали студентов/детей и вообще тех, кто просто клюшку в руках держать умеет, а у нас самых лучших", даже если это совсем не так.
Особенно это умиляет при игре с США. Выиграли американцев -- "ой, да ладно, всего лишь студентов обыграли, фу", проиграли -- "ой, даже студентов не смогли выиграть, фу". И никого не интересует реальное положение вещей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вообще убивает((( А то, что сборную штатов даже на этом ЧМ представляло 22 игрока из клубов НХЛ из 25 - это мелочь. И что наш состав прекрасен и без суперзвёзд в лице Малкина, Тарасенко и тд - так это радоваться надо, а не принижать заслуги.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я по доброму назову тебя занудой🙂 прогнозировать в спорте дело сомнительное🙂
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Завтрашнюю игру даже не пытаюсь прогнозировать! А вот тенденции на будущее есть точно)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Точки над i расставит игра
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Само собой, спору нет, об этом в конце и говорю
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну куда без этого)
0
Автор поста оценил этот комментарий

пасиба.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы за что ;)
0
Автор поста оценил этот комментарий

а когда играю то?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Завтра в 16:15 начало
показать ответы
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен с автором. ЧМ вообще не показатель. Если смотреть по турнирам , в которых участвовали все сильнейшие , то в 21 веке у Канады 3 золота ОИ и 2 Кубка Мира. у нас лишь бронза в 2002 году. сейчас Канада сейчас доминирует в мировом хоккее . Это нужно просто принять и надеяться на лучшее.


Доминирует Канада кмк не только за счет игроков. По тренерским кадрам и спортивной аналитике они выше нас на две , а то и три головы. Как-то читал очень интересную инфу по поводу Олимпиады в 2010 году. В том году у нас был очень сильный состав. В каждой линии были звёзды либо просто качественные хоккеисты , находящиеся в самом расцвете сил. Мы по делу считались одними из фаворитов. Так же считал и тренерский штаб Канады. Они наняли целую команду спортивных аналитиков , которые разобрали нашу сборную по косточкам. А тренер сборной России Вячеслав Быков на том турнире почему-то удивлённо спрашивал : " А кто такой этот Дрю Даути ? " (молодой тогда защитник канадцев , хорошо себя проявивший на том турнире)


В продолжении темы могу сказать что если взглянуть на состав Канады в том году , то там куча клубных связок.Они не взяли на турнир ряд индивидуально сильных игроков , не вписывающихся в "командную химию". Канадцы привезли на турнир команду-звезду , а не команду звезд. Заточенную на победу над главным соперником , что и подтвердили результаты. Кроме нас Канада разгромила лишь никакущих немцев.С остальными командами играли очень тяжело , американцам даже проиграли в группе.

И такая ситуация повторяется в большей или меньшей степени на всех турнирах с участием сильнейших игроков. У нас же тупо собрали всех лучших по статистике , а там как фишка ляжет.


По поводу молодёжи тоже не всё так однозначно. Да , у нас есть Валерий Брагин. Главный творец успехов нашей молодёжи. Если он уйдет - хз что будет дальше. Молодые таланты появляются вопреки всему. Поинтересуйтесь , сколько получает детский тренер в регионах ? И сколько стоит годовое содержание ребёнка , который занимается хоккеем ?


В Канаде тоже всё очень дорого. Но там талантливый паренёк может рассчитывать на поддержку на государственном уровне. Куча всяких программ помощи детям. А детский тренер , воспитавший 2-3 игроков , которые попали на драфт НХЛ обеспечивает себе безбедную старость.


Так что говорить о силе команд , сравнивая статистику на второстепенном турнире не совсем корректно.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мы говорим о чём? О конкретном матче в первую очередь и конкретном турнире. Поэтому сравнение более, чем уместное и корректное. Вот сравнивать эту канадскую сборную с нашей с кубка мира будет реально не корректно) А Быков, на секундочку, на данную секунду вообще единственный наш тренер, кто бил Канаду за последнее время на взрослом уровне после Крикунова.

Будет день - будет пища, сегодня и сейчас у нас ЧМ17 в Кёльне и Париже с 9ю нашими парнями с КМ и 8ю канадцами оттуда же. У тех же шведов очень приличный состав, второсортность, имхо, тоже сильно притянута за уши. Кубок Шпенглера и Евротур по факту турниры средней руки, на ЧМ большинство возит максимально сильный состав, который возможно набрать прямо сейчас. Так что смотрим и болеем!

А сколько чего стоит знаю, и сам занимаюсь, и дети у друзей/знакомых ходят в школы. Спорт вообще штука дорогая, увы.

показать ответы

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества