Дубликаты не найдены

+556
Я сам дизайнер со стажем и позволю покритиковать.

В первом варианте картинка удачная, очень красиво. Однако использовано ПЯТЬ ШРИФТОВ! Поэтому сложно сходу прочитать о чем объявление.
Можно было проявить инициативу и предложить тот же первый вариант, но С ОДНИМ ШРИФТОМ.
Уверен, заказчик бы задумался в пользу третьего варианта.
раскрыть ветку 111
+486
Присоединяюсь 5 шрифтов - перебор.
Как говорится "запомни дизайнер - играться со шрифтами будешь на могильном камне".
Тут лучше взять 1 шрифт, и главное подчеркнуть размером, и возможно цветом.
Во втором случае кстати сильная на мой взгляд ошибка, слишком контрастные цвета, в глазах рябит.

И мне одной второй вариант напомнил эээ, стиль СТС?
раскрыть ветку 24
+114
эти два варианта вообще друг с другом в сравнение не входят) слева красивая картинка, видно что-то на ней забавное и сладкое. Единственное к чему придраться могу - шрифты. Тут можно было отзеркалировать, написать тем же шрифтом, что сверху и "выгодные цены", тогда как-то полегче воспринимается смысл, что цены таки вкусные ибо выгодные, хотя речь идет о конфетах)) Да и еще, просто замечание, мелкий шрифт сделать крупнее и таким же как и "новогодние подарки", тогда норм, можно конкурентам продать баннер)))
раскрыть ветку 11
+98
Без лишней херни. Распечатал да повесил.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-2
Шрифт фразы "новогодние подарки из конфет" тоже с СТС)
-28
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарий
+162
Мне кажется в подобном макете (праздник, подарки, дети и т.д.) вполне можно использовать и 5 шрифтов. К тому же автор очень не плохо, на мой взгляд, их подобрал. Это кагбэ говорит о большом разнообразии, ИМХО.
Ну и да, ситуация очень типичная. Я сам так рисовал вывеску для пивной. Хотел сделать красиво, постарался... А заказчег очень удивился, зачем я все это наделал и сказал, что надо написать ПИВО красными буквами на желтом фоне.
раскрыть ветку 11
+68
а зачем ему тогда вообще нужен был дизайнер?
раскрыть ветку 3
+13
Не соглашусь. Даже при разработке целого сайта (любой тематики) не следует использовать больше двух шрифтов, а лучше ограничиться одним.
А уж 5 шрифтов на таком небольшом банере, по-моему ничем оправдать нельзя.
Если так сильно хочется разнообразия, можно использовать разные цвета или начертания.
+10
Поставив себя на место рядового покупателя я бы предпочёл второй вариант. у меня зрения и так херовое так ещё и в спешке пытаться определить с метров двух что написано на первом варианте я не смогу. Да и столько мелких деталей, которые просто напросто не позволяют воспринять информацию которая подаётся. И да, выравнивание по центру зло.
раскрыть ветку 2
+3
красный шрифт на желтом фоне - это святая основа начала дизайна ))
раскрыть ветку 1
0
Мне просто кажется штука в чем. Вот допустим дали задание "нарисуй дерево". И ты нарисовал ель, просто ахуенную ель. А заказчик, оказывается, грезил о березке. Ну или как в случае автора, кто-то еще нарисовал эту березу, криво, косо, но береза же. То есть тут важно слушать и понимать, что от тебя требуется. А лучше вообще не полениться переспросить, после изложение задачи, мол "вам нужна березка, с тремя ветками, стоящая на холмике, так?" и только после утвердительного ответа приступать.)
+71
хз не соглашусь, у меня глаз сразу цепляется на красивые вещи (картинки в данном случае), а не на понятные.
Но опять же, это только я.

Второй вариант полная безвкусица, я бы не зашел покупать.
раскрыть ветку 2
+1
Это же распил. Естественно первый вариант смотрится гораздо привлекательнее и богаче. К.О.
раскрыть ветку 1
+56
Во втором варианте ТРИ ШРИФТА (arial, impact и дебильный, который пихают в любую рекламу), уёбищный желтый фон и конфеты, висящие в воздухе, которые практически сливаются с фоном.
И если бы я был заказчиком, я одобрил вариант автора, потому что нужно то, что бросается в глаза и привлекает внимание, а не "еще один из миллиона таких же"
раскрыть ветку 8
+23
А вот йух то там, второй то больше бросается в глаза, как ты тут не крути...
раскрыть ветку 7
+14
на картинку приятно смотреть, есть небольшая проблема с читабельностью основного посыла , на мой взгляд лечится цветом...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+46
А вот так?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+11
Как не дизайнера :) меня всегда интересовало почему много наших соотечественников делают странное зонирование. Имхо краем глаза (как обычно и смотришь на плакат) на первом видно только слово КОНФЕТ (контрастный цвет + самый большой размер шрифта + точно в центре) и собсно все, т.к. остальное в приглушенных тонах; да еще и снежинки режут глаз. В итоге информативность плаката нумер 1, по-моему, очень небольшая.
А на втором сразу обрасчаешь внимание на "НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ИЗ КОНФЕТ" + достаточно близко расположены эти самые конфеты и через санту обрасчаешь внимание на "ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ". Все достаточно гармонично скомпоновано, однако, выглядит не ахти, но ИНФОРМАТИВНО.
раскрыть ветку 3
+3
Почему ты два раза написал "обрасчаешь"?
раскрыть ветку 2
+6
читаемо ,почему бы и нет. тем более выглядит куда лучше чем сжатыерастянутые импакты.
+6
1й вариант не читабельный. Его разглядывать нужно, а люди не будут специально останавливаться возле очередной рекламы.
ещё комментарии
+5
А меня и фон немного смутил.. Действительно, очень красиво.. Но, помимо надписи "новогодние подарки", намека на Новый Год нету.. Как-то так.. Все-таки у людей прямые ассоциации: Новый Год - елка и Дед Мороз, 8 марта - подснежники, Пасха - кулички и яйца.. Вот потому 2 и выбрали.. Проще и доступнее.. И ребенок на Дедушку отреагирует активнее, нежели на непонятный рисунок..
раскрыть ветку 8
+5
Это реклама рассчитана на детей? Дети сами себе подарки-то покупают?)
раскрыть ветку 7
+3
Я не дизайнер и нихрена в этом не понимаю, но могу сказать что 2 вариант меня заинтересовал больше т.к. сразу донес до меня всю необходимую информацию. А первый вариант я даже прочитать не смог сначала, попытался и тупо забил)))
раскрыть ветку 2
0
аналогично)
0

У дизайнера красивая картинка, но вот реклама говно. То есть "проблема" заказчика не решена.

+1
+ левый вариант подойдет для оформления открытки или пакета, а второй на большую рекламу.
+1
тут идет сравнение 2 вариантов. может не все гладко со шрифтами, но в сравнении со 2 вариантом 1 - шедевр.
раскрыть ветку 1
0
-1
И сделать его чуть, по больше
-32
Игра со шрифтами давно используется в рекламе.
раскрыть ветку 28
+24
Да и утвержденный заказчиком стиль давно используется. И что?
+8
Этот прием глупо использовать везде подряд. Там где уместно - можно. В случае с объявлением, дизайнер слегка переборщил.
ещё комментарии
+1
что должны делать люди, просящие поиграть шрифтами- гореть в аду!
ещё комментарии
+133
А моей не утвердили :(((
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+101
+18
потому что ты использовал не комик санс)
раскрыть ветку 1
+6
Первая строчка им и написана
+7
а мне нравится
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+5
ест глаза!
-6
Не используй Comic Sans и красный цвет фона
раскрыть ветку 1
+14
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+103
Ты чего, новенький в рекламе что ли?) Клиент всегда выберает самый говеный вариант)
раскрыть ветку 63
+54
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+15
более шедеврального троллинга я еще не видел
раскрыть ветку 1
+8
дизайнер редкий мудак. плакат при его скиллах он мог сделать за 2 минуты. но нет, надо поиздеваться над девушкой.
раскрыть ветку 10
+2
Помню, когда первый раз увидела эту переписку, я до слез смеялась, в прямом смысле этого слова, у меня просто слезы по щекам текли, до того смешно было!
+1
в стиле "поменяйте фон"
+23
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+3
Не новенький, недавно читал пост о том что в России дизайнеры делают "Как написано в ТЗ так и надо". Как многие люди матерят творение "как вариант два" и винят именно дизайнеров в этом. Вот хотелось таким образом показать что проблема совсем не в дизайнерах. Правда щас минусов кучу поймаю из за того что человек 10 не любят игру с шрифтами, ну что поделать, такова жизнь. Всем добра. Спасибо всем ребятам за советы, многие принял к сведению.
раскрыть ветку 45
+14
Дело в том, что реклама или промо - в первую очередь предназначена для продажи/пиара чего-либо.

Почему ты разделил
НОВОГОДНИЕ ПОДАРКИ ИЗ
и
КОНФЕТ
Первым делом в глаза бросается "КОНФЕТ", какой конфет?
Выглядит-то оно красиво, но это больше листовка а не реклама.
ещё комментарии
+4
Не знаю, у нас в компании, например, все четко знают что дизайнер может сделать, а что нужно клиенту. Как ни выеб...ся, а клиент все равно хочет то что он сам придумал
раскрыть ветку 22
+2
Сам работал дизайнером несколько лет, полностью согласен. Когда вижу на улице (живу не в default) безвкусицу в виде рекламы, абсолютно уверен, что не дизайнер в этом виноват. Заказчики боятся что-то креативное вешать. У меня было полно макетов, за которые просто стыдно.
0
Уточнение - а ты сам согласился работать за гроши или это в компании менеджер по продажам сделал копеечную продажу и тебе пришлось долго возиться с клиентом, который выбрал УГ?
ещё комментарии
0
Скажите, а в каком формате будет напечатана эта рекламка?
+69
с визуальной точки зрения второй вариант - говно, бесспорно. Но текст читается лучше. Заказчику не плюшки-финтифлюшки нужны, а практичность. Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник. Ну, посмотришь на него пару секунд, полюбуешься и пройдешь мимо. На втором варианте сразу бросается в глаза информация, и читается быстро.
Конечно, есть право обижаться, что твою работу с трудом выполненную предпочли какому-то вырвиглазному пиздецу. Но она больше походит на картинку-иллюстрацию в журнале, чем на рекламу
раскрыть ветку 44
+17
Типичный оппозиционер
"Представь картину - гуляешь по улице/проезжаешь мимо на машине, мимо видишь какой-то разноцветный прямоугольник."
И че, Impact лучше что ле читаются??
Если та судить, то оба варианта гавно. НО!
В первый чувствуется вложена душа и опыт художника, но не дизайнера. Сравнение
Новогодняя тема -
1) в первом нехрена не понятно, то что это для нового года.
2) Во втором сразу бросается в глаза дед мороз
Шрифты -
1) Милые, прикольные бесполезные шрифты. Единственная надпись более менее понятная это "Новогодние подарки".
2) Вырви глаз который творится у нас в России. Но зато большими буквами написано, что и просили сделать. (хоть и читаются они плохо, хуже чем в первом варианте, но об этом другая история)
Задний фон
1) Что это ? Я не понимаю. Если это рекламный плакат, то очень много деталей, которые нахрен никому не нужны
2) Желтый 1совский цвет. Здравствуй развал СССР и начало дизайнерского пиздеца России



Автор плаката, пойми что плюешь себе в лицо ты себе сам, потому что ты сам согласился работать за гроши, потому что старался сделать очень качественно и клево, но в итоге за место решения проблемы заказчика, ты начал рисовать картинку с рюшками, а это называется медвежья услуга.
Медвежья услуга — фразеологизм, обозначающий услугу, повлёкшую, в конечном счёте, за собой негативные последствия для того, кому она была оказана.
раскрыть ветку 26
+15
Воторой читается хорошо, за полсекунды как раз таки прочитается и запомнится, первый читается дольше
ещё комментарии
+6
Подписываюсь под каждым словом. С точки зрения эстетики картинка автора вроде как лучше, но начиная разбирать по полочкам: получаем, что на его картинке изображены мелкие конфеты и зачем-то огромные носки. Автор - ты работаешь для западного заказчика или для русского? Какие к черту носки? Их что ли рекламируем? Новый год - символ главный Дед мороз. Тут однозначно второй вариант у тебя выигрывает. Много кто сказал уже про шрифты. Написанное мелким шрифтом вообще прочесть трудно. Конфеты выделены отдельным шрифтом от нового года, хотя по идее рекламируем новогодние подарки из конфет, это должно бросаться в глаза.
Ты уж извини, но будь я твоим заказчиком - я бы тоже твой вариант не купила. Хотя и второй бы навряд ли взяла.
раскрыть ветку 9
-2
Чего вы так взвились на автора?
Он всего лишь показал пример из своей работы и что бывает, когда клиент выбирает не то.
AnotherReality, вы дизайнер? Попробуйте поработать в этой сфере и дойти до такого уровня работ автора.
раскрыть ветку 6
-14
Исходя из вашего "крика души", я могу сказать одно, я совершенно против большой рекламы на зданиях, билбордов полностью заклеенных без вкусных магазинов. Пост не жалоба, как бы он не выглядел, я всего лишь хотел показать разницу. Это не значит что нужно делать так как я. Сколько людей столько и мнений, и мое мнение это если делать что то, то делать это со своим вкусом, какую бы я услугу не оказал я всегда делаю один из вариантов так как вижу его я, так как я хочу что бы это было, я понимаю что это лишняя трата времени и сил, но для меня это опыт и это практика. Не стоит так грубо косить словами любые старания людей. Были бы вы товарищ слегка сдержаннее, я бы вас возможно понял, но ваш пост больше похож на какой то "крик души". Мне не особо то обидно, так как у меня таких вот макетов испорченных куча, работы у меня тоже много которые заказывают, просто я делаю выводы и прекращаю работу с людьми которые портят улицы моего города. Спасибо за внимание. И вам тоже добра.
ещё комментарий
+8
Согласен, а еще я не воспринимаю эти звездочки и закорючки в которые заключены слова -конфет- и *выгодные цены*, они мне напоминают кавычки или сноски. Читается как "Новогодние подарки из конфет в кавычках, т.е. вы поняли, что там не конфеты а хрень непонятная". Или Выгодные цены* (сразу ищешь сноску мелким шрифтом типа *под выгодными ценами мы понимаем такие цены, по которым нам выгодно впарить Вам наши гхм... , как бы помягче сказать ..., так называемые "конфеты".
+3
"Новогодние подарки из конфет" считывается как раз лучше на первом (особенно "конфет") и ты уже дальше определяешь надо тебе остальное или нет, а то что во втором случае весь абзац метровыми буквами закуячен наоборот делает текст "тяжелее" в восприятии.
+1
Забавно получается, хотя второй вариант и говно, но мне он нравится больше, как-то цепляет, всё понятно, информативно, а первый какой-то слишком мудрёный, отталкивает.
0

Еще важный момент, первый вариант смотрится дороже, какбы там капкейки по 200р не вложили в подарок, а вот второй как будто склад конфеты продает, те же самые, но втрое дешевле.

-25
Только из за такого отношения у нас и делают рекламу не как рекламу, а как знаки опасности и предупреждений. От того что ты обратил на это внимание и со слезами на глазах прошел дальше, в наше время ты уже не запомнишь точно кучу текста на ярком фоне, зато ни кто не подумал что вещи на которые приятно смотреть дают вам счастье и запоминаются, не считая того что они читаются. Я не говорю что Россия виновата, я говорю что жители Роиси виноваты. Живя в этой стране 23 года я никогда не чувствовал комфорта на улицах, даже в парках которые как бы "зона комфорта" чего в России очень сильно не хватает, в других странах я не был, к сожалению, но наслышан и начитан, и частенько катаю между улиц в Google Earth смотря что у них висит на домах, Россия, Китай и т.п. страны европы очень убоги со стороны рекламы, не считая того что правительство разрешает портить архитектуру. И это печально. Посты выше комментировать не хочу потому что бред какой то, как обычно лишь бы оскорбить.
раскрыть ветку 12
+13
т.е. твои теги "роися вперде" "роися" ты не считаешь бредом? Не умеешь продавать свой труд-иди пахать на завод, "Роисю" поднимай, дизайнер млин...
раскрыть ветку 7