Найдены возможные дубликаты

Отредактировал andrekorne 3 месяца назад
+181

сложность игры:

- легко

- нормально

- сложно

- очень сложно

- f5 \ f9

раскрыть ветку 67
+104
Даже моя бабушка прошла бы эту игру если бы так часто сохранялась!!!
раскрыть ветку 11
+30

Надо купить молока.

раскрыть ветку 1
+15

Я так Front mission 3 играл - "ХОЧУ ЭТОТ МЕХ!" и десятки загрузок пока не вырублю его выстрелом или ваншотну пилота внутри.

раскрыть ветку 6
0

Что??? Опять?!! Сохраняешься???!

-1
Жаль, что она до игры не сохранилась bdum-ts
+30
Вспоминаю проклятые земли. F5/F9 нажимался так часто, что иногда делался в ненужные моменты. Напал на орка, заагрив людоеда и еще пару орков - f5... оооохуенно.
раскрыть ветку 9
+7

лол. звучит как БОЛЬ

раскрыть ветку 4
+3

помню в игре было только два типа перемещения: ползание, чтоб не заметили и съёбывание,  если всё же заметили.

раскрыть ветку 2
+1
Проклятые земли ппц игрулька, чего стоил первый орочий лагерь где в центре орка забить надо было, сначала ползешь, потом удар сзади в голову, если неудачно то убегаешь))
0

DOOM2.EXE -WARP 7 - SKILL 5 -RECORD DEMO.LMP

-1

Все новые XCOM обычно проходятся последним вариантом. Если это, конечно, не Iron Man.

раскрыть ветку 4
-1

Играю в XCOM только в режиме Терминатора(без сохранений), без него, по-моему, будет слишком скучно, а так хоть какие-то эмоции.

раскрыть ветку 3
-2
Вот только сейвлоад надо перед легко ставить
раскрыть ветку 38
+16

на легко не надо сохранятся

раскрыть ветку 2
+3

Имхо, если save/load нужен исключительно для переброса кубиков- то по факту его использование реально делает из тактической игры аналог игрового автомата, где ты надрачиваешь свои три семерки, вместо обдумывания тактики. Привет, ХСОМ.

раскрыть ветку 4
+3

Не всегда. Ходят слухи, что в xcom вероятности заранее просчитывались. В итоге нужно было ходить другим персом и все же кого-то потерять. Я играл через снайперов. а они там имба, потому сэйв лоад не нужон.

раскрыть ветку 29
+297

Когда highlevel друзья спаровозили тебя по боссам...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+175

Когда тебе дропнулся мегаредкий и имбовый эквип

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+34

к сожалению, там весь лут гвоздями прибит.

заранее известно что где лежит

раскрыть ветку 3
+23
Иллюстрация к комментарию
+33
Мегаредкий..
Имбовый..
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+33
Это Mutant Year Zero: Road to Eden, если что. Да и в этой мемной локации можно робота натравить на остальных)
раскрыть ветку 3
+9

Я хоть и не играл в эту игру, но понял, потому что он на 3-ей картинке сзади них стоит. Значит он их не убил, а раз и они его тоже нет, значит стал "своим"

раскрыть ветку 1
+3

Судя по взрывам, "своим" там стала только половина робота.

-1

Гарнуло с одной из первых миссий - хижина охотника.

+23

OVER DOFIGA HP это отлично!

+11
СПОЙЛЕР!


Этого здоровяка можно перепрограммировать из ангара. он сам всех положит)
раскрыть ветку 18
+7

не все так безоблачно :)

он вобще всех положит, лучше успеть заныкатся.

раскрыть ветку 6
+3
У меня гусь со снайперской всех раскидывал. Остальные на подвате)
раскрыть ветку 5
-8

Звучит как чит.

раскрыть ветку 10
+9

Использование укрытий тоже чит поди.

ещё комментарии
+2
Фрэнк Хорриган тоже так считает)
+2
Правильнее сказать - возможность. Там много где можно врагов стравливать друг с другом. Причем "очарование" даже на боссов проходит
ещё комментарии
0

тогда перепрограммирование пушек в фаллауте тоже чит?

ещё комментарии
+5

У меня так было с Коллекционером ,когда встретил его в первый раз.Я и не знал что это за срань.Думаю походу минибосс и в итоге вынес на раз два,далеко не самой имбовой сборкой.Только потом я узнал что у многих игроков от этого гада не хило бомбит)

раскрыть ветку 4
+3

Ты факел, главное, не вставляй в ненужные места.

+1

Он слабенький сам по себе, но встречается рандомно,когда твой отряд уже может быть потрепан, потому игрочки и бомбят.

раскрыть ветку 2
0

С шансом 5%,если инвентарь заполнен на 65%,т.е пати уже побита 100%.Да и не сказать,что прямо слабый,если не повезет,то несколько раундов подряд может спавниться по два разбойника,которые наносят высокий урон.

раскрыть ветку 1
+5
У нас вчера в Divinity Original Sin 2 что то похожее было. Так же три друга было.
раскрыть ветку 5
+6

Счастливые вы люди. Мои друзья в такие игры не играют - слишком скучно им сюжеты читать. Всё сам, всё сам(

раскрыть ветку 4
+2

Но если интересно,  то предлагаю себя в качестве компаньона на прохождение классических партийных РПГ.

раскрыть ветку 1
0
Просто мы ещё те олды)). Могу посоветовать лишь найти крупные дискорды каналы. Есть даже один напримете если интересно.
0

А мои затащили меня во второй диван,когда первый раз его уже прошли,в итоге я плюнул, не оч по кайфу играть,когда все знают сюжет,кроме тебя.

+7

- какое в этой игре самое сильное заклинание? "Вопль баньши" или "Остановка времени"?

- save/load

раскрыть ветку 3
+1

Сила слова Умри.

раскрыть ветку 1
+1

машинный перевод такой машинный)

+1

В эадоре это обыгрывалось.

+2
Прикольная игруля. Но одноразовая(
0

Ахахах, прям зашло х)

0

Как игруля народ? Какая там механика? Люблю пошаговые но насчет этой сомневался, интересная?

раскрыть ветку 1
+1

Игра говно. Даже на самой высокой сложности проходится без спецсохранений за пару  часов если идти по сюжету, пользоваться стелсом, норм команду распределить и не рашить. Чтоб убиться об противника на любой сложности это надо вообще без башки играть или половину противников тупо проворонить.
Сюжет предсказуемый как и все завязки, развязки. Игра по сути пошаговая стратегия на кой то хер перегруженная графикой, анимацией и заодно лагами. Еще камера постоянно прыгает если близко к границе карты сражаешься.
Там только шутки некоторые норм и описания предметов людской эпохи забавные. Короче иллюстрированные анекдоты про постапокалипсис, не более.

0
Чет псина Dawgа напомнила )
0

Ни как не пойму откуда автор взял котика с собачкой? Из зверей там есть кабан, селезень и лисица.

0

Там больше 40 вроде не добратся. Тупо враги кончаются на картах.

0
А если бы это был дарк соулс. Все могло быть иначе.
0

Обычно так X-COM от  Firaxis и проходится .

0

Классная игра, особенно тем что реализован хороший стелс в пошаговой стратегии, а не как в xcom2 где убил одного противника, вся карта о тебе узнала...

раскрыть ветку 3
+7

В xcom это реалистичней.

0

Не знал, что в xcom2 должен был быть стелс)

0

У стэлса там гап большой - с середины игры теряется смысл собственно в стэлсе из-за малого урона стэлс-оружия.

-1

спасибо, уже загружаю!

-25

Я один считаю читерством save/load с целью сделать множество попыток при прохождении?

раскрыть ветку 32
+44

Да. Ты избранный. Тебя послать за водным чипом или сам пойдешь?)

раскрыть ветку 4
+5

Не надо. В прошлый раз чувак, который посылал за водным чипом, плохо кончил.

раскрыть ветку 3
+3

Эх, эпоха денди. Никаких сохранений, только хардкор!

раскрыть ветку 5
+2

а еще Project IGI - где не было сохранялок внутри миссии, только между ними

раскрыть ветку 3
0

Fallout tactics при сохранениях в бункере. 5 часов прохождения миссии и Толи Крит, Толи свет моргнул. До сих пор помню

+3

Ты из лиги "мы сами придумываем сложности, а потом мужественно их преодолеваем"?

раскрыть ветку 20
-1

Ты играешь в игры ради удовольствия от осознания того, что сумел преодолеть некую сложность, или только ради надписи "you won!", для появления которой нажал кнопку X ?

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: