Оу, серьезно)
И часто такие колхозники попадаются?:D
Позволь поинтересоваться, плюсы случайно не ты поставил к комментариям?)
Ахах, таких везде хватает) Ну, желаю терпения с ними)
Ой, спасибо, приятно) Как раз в одном из постов (впервые в жизни) почему-то заминусили все мои комментарии..)
Такой ранний подъем был, т.к. на учебу далеко мотаться?
Как у вас мало снега)) сегодня у нас опять целый день снег шел и я наступила опять на те же грабли, пошла без головного убора, хотя, оно и к лучшему, я думаю, ведь к сильному снегопаду добавился сильный ветер, там меня сдувало, что было бы с моей шляпой х)
Я учусь на международных отношениях, осталось почти 1,5 года, но еще даже не придумала, кем буду работать или что вообще буду делать после университета, вообще сложно ответить на такое, особенно с такой профессией :D
Этот снегтуже растаял, дождём смыло. Шляпа бы могла тебе помочь передвигаться быстрее, главное - крепче держать)
Так точно) Лавровым, конечно, мне не стать :с
Ахах, ну да, ладно хоть зонтика еще не было :D
Ты это по постам поняла или я где-то проговорилась?)
Да тут ничего особенного, если начинать с истоков, то родилась я в семье железнодорожников, бабушки, дедушки, дяди, тети, братья двоюродные, троюродные, родители - все железнодорожники, только мамин родной брат - историк. Когда я заканчивала школу, мне сказали, чтобы я ни в коем случае не пошла на жд, что я и сделала и пошла на историко-филологический факультет, где я и сейчас, собственно)