Расселение из общежития

Ребята, я к вам за советом, а то у самой опыта в таких делах ноль, а вопрос, так сказать, решающий судьбу. Пост без рейтинга.
Ситуация такая. Я прописана в общаге с матерью, которая лишена родительских прав. Общагу я 5 лет назад приватизировала на себя, стала собственником жилья. Долгов за нее тьма т.к. я так не проживаю там уже больше 20 лет (мне 26), а мать за нее не платила, а последние лет 10 тоже там не проживает и ведет маргинальный образ жизни.
Как вы уже поняли по названию - общагу сносят. Сносит конкретный застройщик, что бы на месте общаги построить высотку. Ну и начались сложности. Всем жильцам предлагают квартиры в домах от застройщика, с отделкой и всякими ништяками, они конечно же согласились и уже давным давно съехали, осталась только наша комната. С нами все тяжело. Нам не могут дать квартиру т.к. я отказываюсь прописываться в ней вместе с матерью. Единственное, что нас сейчас связывает это долбанная общая прописка, от которой я хочу избавиться и больше о ней не вспоминать. Мать добровольно выписываться отказывается, что бы дали квартиру только мне. Принудительно ее выписать у меня не получилось, суд мне два раза отказал, типа нельзя ее выписывать в никуда (хз почему нельзя, много историй слышала, как человека без его участия выписывали).
В общем застройщик предложил мне вариант решения. Я пока думаю, но на следующей неделе уже надо дать ответ. Я боюсь поступить неграмотно, или, что они меня накрутят в удобную для них пользу и именно поэтому обращаюсь за советом к вам, кто уже через подобное проходил или знает тех, кто проходил. Кроме бабушек и дедушек в деревнях у меня никого нет из родни, поэтому посоветоваться не с кем. Итак, что мне предложили: