Проверьте, не списывает ли МТС ваш интернет трафик
Обнаружила я это так. Оставалось у меня 849 мб интернет трафика до обновления тарифа, и вот вчера (01.08.2020 г.) после того, как я проверила остаток по тарифу в течение 10 минут мне приходят смс о том, что интернет ограничен, пакет гб закончился, предлагается подключить за доп. деньги.
Захожу в приложение МТС, вижу, что списались сразу все мои остаточные мб, пишу в чат об этом, мне в качестве извинений предоставляют бесплатно турбо-бонус 5 гб.
Казалось бы, все закончилось хорошо, но, увы, нет.
Вечером того же дня я, придя домой и подключившись к домашнему вай-фай, снова решила зайти в приложение МТС и посмотреть остатки по тарифу, и вижу, что остался 1 гб. Смотрю детализацию и офигеваю, что 4 гб списалось за 20 минут и даже при подключенном вай фае, хотя я ничего не скачивала, не обновляла, не смотрела. Даже если бы я хотела потратить столько трафика - у меня бы не получилось.
Снова пишу в поддержку, и вот тут она мне отказала в решении проблемы и компенсации, написав: "со стороны МТС ошибок нет, расход трафика по Вашему номеру был корректным".
И дальше просматривая ранее свою детализацию обнаружила, что 26 июля был аналогичный бешеный расход трафика.
Поэтому предостерегаю каждого клиента МТС, проверьте свой тарифный план, особенно трафик интернета.