Проверьте, не списывает ли МТС ваш интернет трафик

Обнаружила я это так. Оставалось у меня 849 мб интернет трафика до обновления тарифа,  и вот вчера (01.08.2020 г.) после того, как я проверила остаток по тарифу в течение 10 минут мне приходят смс о том, что интернет ограничен, пакет гб закончился, предлагается подключить за доп. деньги.

Захожу в приложение МТС, вижу, что списались сразу все мои остаточные мб, пишу в чат об этом, мне в качестве извинений предоставляют бесплатно турбо-бонус 5 гб.

Казалось бы, все закончилось хорошо, но, увы, нет.
Вечером того же дня я, придя домой и подключившись к домашнему вай-фай, снова решила зайти в приложение МТС и посмотреть остатки по тарифу, и вижу, что остался 1 гб. Смотрю детализацию и офигеваю, что 4 гб списалось за 20 минут и даже при подключенном вай фае, хотя я ничего не скачивала, не обновляла, не смотрела. Даже если бы я хотела потратить столько трафика - у меня бы не получилось.
Снова пишу в поддержку, и вот тут она мне отказала в решении проблемы и компенсации, написав: "со стороны МТС ошибок нет, расход трафика по Вашему номеру был корректным".
И дальше просматривая ранее свою детализацию обнаружила, что 26 июля был аналогичный бешеный расход трафика.
Поэтому предостерегаю каждого клиента МТС, проверьте свой тарифный план, особенно трафик интернета.

Проверьте, не списывает ли МТС ваш интернет трафик МТС, Интернет, Мобильный интернет, Длиннопост
Проверьте, не списывает ли МТС ваш интернет трафик МТС, Интернет, Мобильный интернет, Длиннопост