363

Просто моя мелодия :)

Друзья! Я - музыкант-любитель. Недавно я написал эту мелодию. Представляю ее вам, как жюри. Критика и советы приветствуются!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
неплохо, но я просто советую добавить больше динамики, немного дальше развить свою мысль, звучит как-то незаконченно, смысл в динамике ( как говорит один не самый известный, но очень хороший музыкант)
раскрыть ветку (15)
спасибо! Постараюсь реализовать в следующих произведениях :)
раскрыть ветку (11)
Про динамику я согласен. Мелодия красивая, но немного скучно слушать просто, как музыку. Если бы наложить на музыку слова, в стиле американских медляков, то было бы гораздо лучше. Это моё, сугубо личное мнение))
вот кстати произведение, где хорошо прослеживается динамика, не самое лучшее от этого исполнителя, но довольно таки неплохое http://www.youtube.com/watch?v=dAgKsnIP47w
а вообще могу сказать учись играть джаз, сможешь играть джаз (играть я имею ввиду писать) сможешь играть все
раскрыть ветку (8)
спасибо за конструктивную критику и за полезные советы!)
раскрыть ветку (7)
да незачто) я на самом деле играю на струнных (гитара, бас, укулеле) многое знаю, но до сих пор не выучил нотную грамоту) был бы рад хоть какой-нибудь помощи
раскрыть ветку (6)
аналогичная ситуация со струнными и у меня) только я играю на гитаре, укулеле и скрипке. с нотами на скрипке все норм, а вот на гитаре и уку :(
раскрыть ветку (5)
мне хотябы выучить расположение на нотном стане, а на гитаре, посчи на всех струнах знаю, 10 лет все тки на гитаре играю) а на укулеле строй похож, но на гитарный, просто на 5 полутонов выше, на басу вообще без проблем, там на октаву ниже чем на гитаре, а вот по поводу скрипки. я вот понятия не имею как играть на безладовых инструментах)
раскрыть ветку (4)
я на слух играл, за что учительница и ругала всегда :D но ничего, вроде отучился)
раскрыть ветку (3)