110

Прошу помощи с котятами

Не думала, что вообще когда-нибудь напишу пост, я молчаливый читатель, но очень нужна помощь.

Найдены 2 котёнка, похоже, новорождённые - есть пуповина. Нашли посреди беседки, мама так и не пришла, хотя в том дворе много кошек. Побоялась, что дети замучают.

Нужна любая помощь, советы, опыта выхаживания нет! Кормим детской смесью, сидят в коробке с грелкой в ванной комнате, после еды делаем массаж. Белый ест плохо и не ходит в туалет. Боюсь, что в ванную зайдёт годовалый ребёнок. Разрываюсь между ним и котятами, боюсь не справиться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Его Сиятельство
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы котёнок сходил в туалет, нужно взять кусок туалетной бумаги и протирающими движениями с очень лёгким надавливанием массировать от середины животика до половых органов - "протирать" сверху вниз. Такой массаж следует проводить периодически, впоследствии котята начнут ходить в туалет самостоятельно.
раскрыть ветку (24)
2
Спасибо, девочка вроде ходит сама, парень ни в какую даже с массажем(
раскрыть ветку (23)
0
Его Сиятельство
Он нормально питается?
П. С. Найдите видео, как кошка котят вылизывает и таким же образом массируйте ему животик. У меня тоже не с первого раза получалось. Но в итоге всё вышло. Главное - не надавливайте - нажатие должно быть совсем лёгким (ну как кошка языком облизывает).
раскрыть ветку (22)
2
Нет, ест тоже плохо, орёт и отворачивается, вылезает из полотенца, никак не поймёт, что делать, наверное. Он вообще гиперактивный и это мешает его выхаживать)
раскрыть ветку (21)
0

Ему возможно не подходит детское питание - такое иногда бывает. Говорят, Роял Каниновская смесь для выкармливания больше всего с их желудками дружит

раскрыть ветку (13)
2
Конечно, она ведь специальная, но не уверена, что смогу себе её позволить. Даю всё, что могу(
раскрыть ветку (12)
1

Если не станет лучше кушать до завтра, напишите, пожалуйста! Я постараюсю что-нибудь придумать

раскрыть ветку (3)
1