-10

Прогресс похожий на Прорыв

Автономы, где на водительском месте пусто. Смотрите сами, даже дух захватывает вначале.


Гугл (Waymo, часть холдинга Alphabet) начал такие испытания на обычных городских дорогах. Понятно, что и раньше страховочные водители иногда долго не брались за руль, но когда на передних сидения вообще никого — это впечатляет. И это не полигон, а обычные общие дороги.


На задних сидениях пока инженеры. На потолке есть кнопка СТОП, которую они могут нажать.


Три замечания:

—Наглядно видим, что (по крайней мере, в Аризоне) полиция разрешает ездить машинам, где за рулем никого;

— Гугл (Waymo) достаточно уверен в надежности, чтобы пробовать это. Тут главное сейчас психологическая подготовка/адаптация населения, набор статистики, успокоение нервов страховых компаний);

— У Waymo четкие планы, что дальше. Сначала поедут совсем пустые автономы, уже без инженеров сзади. И, скоро, такие же, но с реальными пассажирами. Да, уже разговор про начало перевозки пассажиров. Интересно, сколько будет желающих, и как быстро это все развернется.


* * * *

Вот так. Никогда не было, и опять. Это явный прогресс, который очень похож на прорыв.


На этот раз Маска, кажется, (основательно) опередили. Это приятно. В одиночестве на вершине слишком холодно.


Справедливости ради, заметим, что Гугл занимался этой проблемой лет на 8-10 (?) дольше Теслы. И теперь еще нужно, чтобы это работало ночью, зимой, в Мичигане в ливень, в Аризоне в песчаную бурю, и т.д. И чтобы стоило все хозяйство <$3000 на машину. Работы еще полно.

статья

Дубликаты не найдены

+2

Блин, как же круто. Скорее бы технология развилась как следует

0

На работу этой хрени "в Мичигане в ливень, в Аризоне в песчаную бурю" мне пох. Гидроизоляцию давно придумали.

А я хочу посмотреть как это себя поведет в Арктике и Сибири при -30\-50 + добавить влажность как в Мурманске.

раскрыть ветку 1
+1

А зачем, в тех 2-5% где всё трудно, автопилотов не  будет.

0

Была как то тесла, но не факт, что на автопилоте.

0
Ну я бы все равно подождал первых жертв , затем доработок.
техника безопасности пишется кровью, к сожалению.
Похожие посты