285

Про свинство и интеллигенцию

Под Оренбургом был на загрузке. Фуровод, как теперь говорят. Переоделся в спецовку. Жду команду на загрузку.

Но приспичило. Туалет в офисном здании. "Рабочее место" подготовил, почистил, смыл, застелил, руки помыл. Сижу, залипаю в Свежее - нифига интересного. В Горячем - тоже "оно". В Лучшем - не лучше. Вдруг понимаю, что бачок, судя по отсутствию характерного звука, не наполняется. А ручку двери уже раза два дёрнули.

Разбираю бачок. Поплавок и клапан - рабочие. Просто воды в линии нет. А в кране - есть. Набираю в крагу (на фото) из крана воду и наполняю за 26 рейсов бачок (дурацкая привычка считать). Хорошо что в спецовке. В карманах и перчатки, и ветошь - я ею полы от воды протёр. Ручку двери дёргают уже нервно.

Мда. Был бы в обычной одежде - пришлось бы в ботинке воду переливать.

Минут через 5...7 выхожу. Очередь из 5 или 6 человек. Говорю "Я сантехник. Унитаз не работает, только кран. Иду докладывать ахошнику". Хорошо, что в спецовке был - поверили.

Нашёл завхоза. Сообщил. Кстати, говорю, у тебя сосулька двухметровая висит на углу офисного дома - сейчас народ на обед пойдёт, а солнышко уже греет. Смотри, говорю, открытая ЧМТ на твоей совести будет.

Хотел я ему ещё добавить, что из-за солнышка ещё и с зернонакопителя снег скоро лавиной сойдёт, но он уже убежал. Когда я к весам подъезжал, с бункера снег и сошёл. На Инфинитю ку56. Прям на крышу. Смачно. Ну, у них денег дофига - у кого мотор 5 и 6. Потому и ставят машины "где хочу, там и ставлю". Не, ну чё, твоё право...

Хорошо, что я уже не руководитель. Теперь только одна проблема - "посидеть" с комфортом))

Теги мне пикабу предложил, извиняйте... Только "туалет" пришлось добавить.

А вообще, про сортир, по моему старому директорскому опыту, историй - тьма. Когда после слесаря сортир сверкает белизной, а после владелицы ГЛК - будто мешок с говном, пардон, взорвали - это апофеоз. Или апогей.

Про свинство и интеллигенцию

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества