1111

Про солнце

Учусь на менеджера. Есть у нас дисциплина психология. Обычно преподаватель дает нам различные тесты для определения профессиональных способностей. Недавно вот раздали нам листы, на которых были нарисованы окружности. Заданием было таким: нарисовать звезду.
Ну я и нарисовала солнышко.
Одногруппники на меня налетели, сказали что я слишком глупа для того, чтоб выполнять такие задания.
Потом пришлось им долго на пальцах объяснять, что солнце - это звезда.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
я, как технарь, до сих пор не могу понять, как это - "учиться на менеджера"? это даже не экономист, не бухгалтер, не инженер - просто ярлык. Манагером может стать любой, получивший вышку (даже не по профилю(профилем считаю экономистов\маркетологов).
раскрыть ветку (13)
ща попробую объяснить. в наших пост-советских странах слово менеджер приобрело немного иной смысл, чем в том мире, откуда это слово и пришло. у нас, чтобы привлечь человека на работу просто произвели замещение слов:
- продавец/реализатор - менеджер по продажам. отсюда идут всякие достаточно некорректные названия должностей:
* менеджер по логистике - продавец логистических услуг (хотя мне, как человеку с экономическим образованием, казалось, что этот человек должен именно рассчитывать логистику)
* менеджер по маркетингу - продавец рекламных услуг (опять же, маркетинг - это исследование рынка и менеджер должен этим заниматься, а не рекламу толкать)
* и т.д.
т.е. я клоню к тому, что сейчас модно всех называть менеджерами, вплоть до менеджера по клирингу (по-русски - уборщик).

а теперь вернемся к истокам. даже в обычной википедии достаточно грамотно описано:

Ме?неджмент (от англ. management — управление, руководство, менеджмент, администрация, дирекция, умение владеть) — разработка (моделирование и т.д.), создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.