Про "поддержку" Яндекса-2
Итак, продолжение отсюда. Про "поддержку" Яндекса.
История вкратце. Пользуюсь ЯндексПлюсом с 2021 года, в основном, ЯМузыка и Кинопоиск. Оплата Я+ в прошлом году на год вперед. Добавил жену в Плюсе в прошлом году. Последние 2 месяца с нее списываются деньги, всего 299 по 2 раза. Супруга пользуется только ЯндексGo. Плюс она никогда не подключала, так как все идет через мой аккаунт. Месяц назад, вроде бы отключили Плюс, но вчера снова списалось 299 рублей.
История в картинках. Первый ответ, на вражеском.
Сегодня.
Если все было так, как пишет Я, то 299 рублей списывалось бы каждый месяц с карты жены. Но это происходит только последние 2 мес. Как вижу ситуацию я. Карта супруги фигурировала только в ЯндексGo. Что сделал яндекс, взял оттуда данные и подключил Плюс. Что в общем-то вполне незаконно. Куда еще яндекс передает данные банковской карты? Третьим лицам? Ситуация крайне неприятная. Украли 600 без 2 рублей, сумма небольшая, но сам процесс общения, выяснения сути, качества работы техподдержки и сам факт того, что подключают тайком услугу в крайне неблаговидном виде выставляет компанию яндекс. Вернуть не деньги, а баллы, которые можно использовать только при Плюсе выглядят издевательством. Кто подскажет как правильно составить досудебную претензию, на какие статьи опираться?
Лига Яндекса Пикабу [ЛЯП]
1.4K постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
Разрешено:
-все, что не запрещено)
Запрещено:
- Размещать контент не по теме сообщества (последнее решение за модератором)
- Размещать рекламный контент
Бан можно получить:
- За регулярное нарушение правил
//Ваш пост может быть не одобрен к публикации в сообществе без объяснения причин.