Про мошенничество

Читаю посты про пострадавших от мошенничества по телефону и недоумеваю. Мошенник берёт на понт не обладая даже минимумом информации. Ну не могут они надуть без искренней помощи потерпевшего. Да и в последнее время мошенники всё тупее и тупее. Никакой «работы с возражениями», чуть скрипт сбился тут же сливаются. Самые простые, естественные вопросы вводят в ступор. Кстати, СБ Сбера всё реже встречается, тупо запись якобы робота «переводящего на специалиста». И любимая в последнее время тема:

- У Вас заблокировано приложение из-за просроченного обновления.

- Какое приложение? Сейчас проверю.

- Точнее система дала сигнал, блокировка через 15 минут.

- Хорошо, перезвоните через 15 минут.

Конечно, не перезвонила. И конечно приложение не заблокировалось. До свидания.

- У Вас заблокировано приложение из-за просроченного обновления.

- Какое приложение и на каком устройстве?

- Личный кабинет на Андроиде.

Не-не-не, на Андроиде СБП, Личный кабинет у меня на ноутбуке. До свидания.

- У Вас заблокирован Личный кабинет из-за просроченного обновления.

- Понял, спасибо.

- Скажите, а почему Вы…

- У меня сейчас мало времени. Вы сообщили информацию, я услышал. О чём мы тут ещё разговаривать будем?

- Не тормози, тормозуху меньше пей.

До свидания.

Но что-то уже поднадоели и сегодня я был не в настроении:

- У Вас заблокирован Личный кабинет из-за просроченного обновления.

- Какого хрена вы мне по 2-3 раза в неделю звоните? Что вы раз за разом в стену долбитесь? Тупые что-ли?

Ту-ту-ту…

И якобы кредит на меня брали, и переводить с моего счёта пытались, договор с МТС заканчивался, но всё это не вызвало желания порадовать их своими деньгами. Не отрабатывают они на эти деньги. Как говорил классик «не верю». Чего и всем желаю. Немножко скепсиса, здравый смысл, сберегут ваши накопления без лишних усилий.