Про черный маркетинг
Был клиент, занимающийся производством красок.
Ну вот не брал никто, хоть убей. Кто-то плевался от нее, кто-то за километр обходил ее, когда покупал. Из-за этой краски даже имидж страдал у компании. Пиз+дили менеджеров по продажам, уже в открытую отзывы шли:
- этот муда+к продает ху+евую краску!
И пришла идея.
Закупили премиум-краски у конкурента и стали заливать в банки со своей этикетки.
Поначалу пошло хорошо. Появились положительные отзывы, продажи пошли вверх.
Кто-то даже угадал схожесть брендов. И стали покупать краску у клиента, про которого собственно идёт речь.
Потом все же вспомнили, что на складе ещё тонны говно-краски собственного производства, которую все же надо продавать.
И стали из неделю в неделю, потихоньку премиум-краску о своей говнокраской бадяжить. Осторожно, аккуратно.
Сначала 90 к 10 процентам. И вот уже через полгода 30 к 70. Пока народ прочухал проблему, склад уже опустел и клиент довольный снова стал делать говно-краску.
Поэтому если вам кажется, что какой-то материал для ремонта со временем испортился, вам не кажется.