5

Про аккумулятор на УАЗ зимой

Последние годы все угарают над автомобилистами ссср, которые носили аккумулятор домой зимой. Мол аккумуляторы были говно, и тп, но не все так просто.
Я столкнулся с проблемой похожего рода. Год назад писал, что у меня умирал акб.
И я все грешил, что это он от тряски осыпался и тп. Но нет. Проблема абсолютно в другом. Свинцовый акб в принципе не сможет нормально работать зимой на автомобилях которые редко используют. Ну вот как я в последнее время, уже года 3 - час в три дня. Заряд батареи постепенно падает в таком раскладе как не исхитряйся. И в таком режиме она еще и портится быстрее, тоесть теряет саму емкость. Итого - тоже надо таскать домой. Первые 4 года никаких проблем небыло, то садик, то работа, то еще чтонибудь. Постоянно на ходу. А тут - все кончилось, из подобного. Да и в принципе даже надо приоритетом сделать пешие перемещения. И вот итог - езжу редко, батарея быстро умирает. Эта новая, работает, но чувствуется что уже не так шустро как ранее вертит мотор. Особенно через 3 дня.
Имхо это очень неудобно. И единственный идеальный выход городить lto батарейку. Которая будет хорошо брать заряд на холодную. И будет отлично жить в таком режиме редкого использования.

Можно еще попробовать утеплить батарею. Ну ради фана. Или даже подогревать ее, чтобы быстрее начинала заряжаться. Например отводить от системы охлаждения воду. Но... Хз, будет ли это стоить результата.