Привет из Ижевска

Всем доброго времени суток. Зовут меня Павел и мне 22 года. Идеально подхожу под шутки про парней на сайтах знакомств - Рост 179,5 см. Очень худой, но стараюсь активно над этим работать (ем). Не пью, не курю и не матерюсь, не религиозен. Категорически нефотогеничен, камерой пользоваться не умею и поэтому из самых свежих и вменяемых фотографий есть только вот это.

Привет из Ижевска Мужчины-ЛЗ, 18-25 лет, Ижевск, Отношения, Длиннопост

Несмотря на то что являюсь ярко выраженным интровертом вполне могу хорошо себя чувствовать в компании. В свободное время (коего сейчас достаточно много) могу заниматься любым из перечисленных дел на выбор: пешие прогулки, велосипедные прогулки, чтение, компьютер, занятия настольным теннисом. По последнему - имею 8-летний опыт и хоть чемпионом мира я не стал и не стану, но научить определённым приёмчикам и вообще играть могу с большим удовольствием. В несвободное время учусь на инженера-электроэнергетика.


Очень много времени провожу в обнимку с наушниками и музыкой. Вообще считаю, что писать о самом себе не совсем корректно, так как со стороны многое видно куда лучше, так что для лучшего понимания прилагаю ссылку на часть своего музыкального плейлиста.

https://drive.google.com/drive/folders/1tusOkehyqnBotVYmzvEg...

(90% композиций - OSTы, песен там почти нет, да и не нужно)


Могу кинуться запоем читать Войну и Мир, после чего перекинуться на фэнтези в стиле Властелина Колец, а затем в Страну Багровых Туч, так что литературные, кино- и игроинтересы у меня достаточно обширные.


Сильные стороны: хорошее чувство юмора; куча ненужной информации в голове, с помощью которой можно уложить спать человека с сильнейшей бессонницей; обладаю критическим мышлением и не имею привычки винить во всех своих проблемах окружающих людей; категорически не умею врать и вам не советую; в случае выпадения из самолёта могу сыграть роль парашюта.