Примитивная манипуляция для примитивных людей.
В комментариях постоянно поднимается тема пенсий и пенсионной реформы. В этой записи буквально о том, как некоторые обманывали и злили людей на эту тему. Вот видео на канале Навального:
Четкий и однозначно понятный заголовок. Вобще эти ребята не стеснялись и педалировали тему "Дворцов ПФР", но о ней напишу в конце записи.
1 минута 40 секунд, нам мужчина говорит - что якобы денег нет, и тут же опровергает, Только за восемь месяцев 2018 года профицит бюджета составил 2 трл рублей. На самом деле большие весьма деньги. Но о чем "забыли" нам рассказать?
Заголовок новости:Те в 2018 году, на момент выхода этого ролика наша страна заработала больше чем потратила. Давайте посмотрим на цифры:
В 2018 г. впервые за 7 лет бюджет РФ исполнен с профицитом
2018 год + 3 трлн 36,2 млрд рублей (профицит отлично)
2017 год - 1 трлн 349,1 млрд рублей (тратим больше чем зарабатываем, плохо)
2016 год - 3 трлн 142 млрд (опять минус)
2015 год - 2 трлн 814 млрд (минус)
2014 год - 845 млрд (минус)
2013 год - 848 млрд (минус)
2012 год - 260 млрд (и опять минус)
Берем калькулятор считаем, за шесть лет минус 9,2 трлн рублей и на момент выхода этого видео, эта наглая морда уверяет что то что в казну капнуло 2 трл, это значит что денег просто валом и проблемы с деньгами нет. Я даже не говорю о том, что кроме пенсии в стране хватает забот и статей расходов, но не знать о том что профицит случился на тот момент первый раз за 7 лет он не мог.
Погнали дальше 2 минуты 16 секунд, скрин:
В общем вот такая вот фигня, говорит 30% идут не выплаты пенсий по старости. Тут же говорит, вы спросите на что? И отвечает - ну во первых на сам пенсионный фонд, он у нас рекордсмен по численности в мире и там работает почти 110 000 человек. И тут же погнал про раскошные дворцы которые ПФР настроил. Итак разбираемся. Так то если подумать, 30% выходит тратит хрен пойми куда, а точнее главным образом на себя и дворцы. Вот уроды.
Итак моя запись Разбор отчета ПФР за 2017 год. Поступления и расходы денег - только выжимки, без эмоций. , там в начале ссылка на сам отчет. Давайте смотреть. Он как раз за 2017 год, а видео от 2018, можем отталкиваться. Смотрим данные:
Обратите внимание на правый столбец, это расходы,а точнее на его самую нижнюю часть - коричневая такая узенькая полосочка, так вот это как раз личные расходы ПФР. И в 2017 году, на строительство зданий новых, на ремонт существующих, на зп сотрудника и прочие расходы потрачено было 111 млрд рублей, что составило 1.3%.
Ой, погодите, а что же нам втирал этот перец? 30% идет не на пенсии, а куда? Да в первую очередь на сам пенсионный фонд. Эээээээ 30% и 1.3% это по вашему в первую очередь?
Из данных выше видно, что кроме пенсий еще есть выплаты по мат капиталу, есть едино разовые доплаты к этим пенсиям, социальные выплаты и гос. пенсии тоже.
Те вот уже сейчас становится совершенно уже очевидно, что команда Навального втирает полную дичь. Намеренно вводит в заблуждение людей, намеренно злит их - просто тупо обманывая, причем тупо и нагло.
Но давайте окончательно разберемся с "дворцами". Страница 30 отчета за 2017 год:
Итак из 111 млрд всех расходов ПФР, в 2017 году на строительство и ремонт самих зданий было потрачено 1.8 млрд. Это 1.6% от всех личных расходов ПФР. Вобще все все все свои здания, оценивает ПФР в 120 млрд рублей, что конечно много - но хватит буквально на 6 дней выплаты пенсий (только пенсий а не всех расходов).
Сколько на строительство, покупку и ремонт своих зданий потратил ПФР в предыдущие годы? Данные беру из их отчетов.
2016 - 1.83 млрд
2015 - 2,36 млрд
2014 - 3,28 млрд , кстати в отчете чуть подробнее за этот год:
В 2014 году инфраструктура территориальной сети ПФР расширилась
на 37 зданий, 16 из которых были построены, 21 приобретено.
2013 - 3.5 млрд, в отчете за этот год эти расходы показаны наглядно в общем масштабе (я стрелкой выделил эту незначительную область):
В общем видно что расходы на здания сокращались с 2013 года и к 2017 году, сократились в два раза. Да это все же большие деньги, но в общих статьях расхода это просто капля в море. Те в 2017 году на это ушло 0,2% всех расходов ПФР.
Еще раз - команда Навального по мимо вранья указанного выше, усердно педалировала и разжигала ненависть по поводу дворцов ПФР, не давая ни каких правдивых финансовых выкладок в этом вопросе. Врала по поводу расходов на пфр.
В заключении предлагаю подумать, сколько юристов работает на Навального - если я обычный человек смог без проблем получить эти данные, неужели они не знали этого? Бред, конечно они все понимали и специально преподнесли информацию так как им было надо. На лицо очевидная манипуляция с целью обмануть людей и их еще раз разозлить.
Я не утверждаю, что у нас в стране все хорошо. Я не утверждаю что в ПФР все хорошо и все правильно. Просто показал как на очень важной теме людей злят и нагнетают ненависть.
В итоге мы имеем манипулятивную статью по видеоролику.
По первому пункту, если смотреть видео, то хорошо видно что профицит бюджета сталкивается с повышением пенсионного возраста. То есть авторы видео говорят: необходимости повышать возраст не было, так как дефициит пенсионных средств покрывается профицитом федбюджета (позволяет нам не экономить эти деньги).
В чем тут обман или манипуляция?
Второе, про 30%
В видео сказано: 30% тратится не на пенсии по старости, а на другие выплаты, в том числе на содержание аппарата ПФР, который самый большой удельно по численности и все знают о дворцах ПФР.
В чем опять обман - мне не понятно, ибо все три факта правда.
У меня вопросов больше к статье, чем к видео.
Автор додумывает то, чего нет в ролике (по своему разумению), а потом эти свои домыслы развенчивает.
@SUPERROBOT, зачем?
Все средства ПФР тратятся, в том числе и на содержание аппарата.
Приписать расходы на аппарат к расходам на собсно, пенсионные выплаты населению, и козырять этой цифрой вы считаете нормальным?
В вопросе "вы уже перестали пить коньяк по утрам?" тоже преступного ничего нет. А вот этично такое или нет - каждый решает сам для себя.
Про профицит я уже вам ответил. В самой швами про до подробно написал тоже.
Что касается 30% расходов которые упомянули в самой записи есть упоминание того, что на расходы ПФР включая дворцы о которых говорят уходит чуть более 1%. Один процент и 30 это вообще не рядом. А на сами дворцы тратят 0,2% что вообще мизир.
Так вот, в этих 30% все прочие выплаты которые ПФР делает людям, и про это ни сказали ни слова. Хотя сделали все, что бы мы подумали что основная часть расходов тут именно на сам ПФР.
Но манупулирую тут я для?
Скажите а вы какое то отношение имеете к Навальному? 😀 Я просто не могу представить себе вариант, когда человек прочел мою запись и все рано типо ничего не понял.
Мне вот нравятся цифры. Хоть и не особо я умный, к сожалению, человек. Как правило с ними становится более понятно что ли, или более однозначно.
ему за вопросы не платят. тольок за выбросы на пикабу
#comment_153812279
так пригорело модератора пришлось звать
открыл америку ^_^
Это понятно. Но мне за последнюю неделю написали про пенсию и дворцы много раз. Также был пост про манипуляции. Я решил на более однозначном примере показать.
Ну и заодно может люди побольше узнают о ПФР.
Не имеет значения каким был профицит-дефицит бюджета в прошлом, если сегодня есть профицит мы можем им распорядиться, верно?
Вы ведь так поступаете в своей семье и бизнесе, или нет?
Так в чем подвох?
Круто конечно. Вы шесть лет жили трача больше чем зарабатывая. К вашему счастью вы такой случай преоусмртели и у вас было отложено денег на такой случай. Но ваша заначка изрядно истощилась.
И вот вы заработали первый раз больше за семь лет, чем потратили. Вы сразу побежите покупать новый автомобиль или же отнесетесь более осторожно к этим деньгам, с учётом потраченных запасов?
Вообще я удивлен, что такое надо объяснять.
Следуя вашей логике при какой сумме профицита тогда можно что-то дополнительно потратить на пенсии. 20 трл, 200?
Это должны решать люди кто отвечает за это направление.
Но меня удивляет, что вы не видите манипуляции в данном вопросе.
Там манипуляция уже в самом начале- они путают свою шерсть (ПФР) с государственной (профицит бюджета).
врядли кто будет всё читать увидев в начале ролик этих иностранных агентов
Может и так, но вопрос с этими дворцами педалировался постоянно - я сделал предметный разбор.
я вижу.
хотя циферки расходов пенсионного фонда у вас устарели они куда больше ,из бюджета страны идёт добавка чтобы покрыть недостачу
а то что Алёшка врёт это только совсем ребёнок не понимает
(которому лень проверять что ему в уши льют )
Ну как понять у меня? Запись была о их отчете за 2017 год.
Анализируя расходы строительные брал отчеты еще за несколько предыдущих годов.
В любом случае это однозначно помогает понять хотя бы структуру расходов и пополнению ПФР. Ну и этот раскрученный вопрос дворцов и их расходов.
То же самое ОМС, ОСАГО и налоговая. Миллионы тупых куриц каждый день перекладывают бумажки из стопки в стопку. Сейчас цифровизация может на 99% заменить эти отрыжки прошлого без ущерба для деятельности государства.
Ну вот предположим вы правы. Убрали мы полностью все расходы пенсионного фонда, уволили всех сотрудников, закрыли все отделения и подали их.
На вырученные деньги от всех зданий платим пенсии шесть дней. Все этих денег больше нет.
Теперь что касается ежегодных денег что сэкономили на расходах пенсионного фонда которых нет теперь, с них делаем прибавку к пенсиям по 200р в месяц пенсионерам. Ура ура.
Сильно это поможет? При том что это вообще не реальный вариант, те совсем фантастический.
Но это же ваши сограждане. Создание рабочих мест, зарплаты, налоги.Цифровизация и автоматизация может заменить чгеой-то. Но блин, каждый случай оказывается индивидуальным, каждый рассчет пенсии- имеет одного недовольного енсионера, который жалуется куда угодно. С налогами такая же шляпа + желающие с ними немножечко помухлевать. ОСАГО - то же самое.
Вы бы еще предложили гражданам перестать нарушать закон - прикиньте, тогда можно избавиться и от полиции, и от судов и от ФСИН, и от прокуратуры, и адвокатов отправить картоху в поля выращивать!
Это не будут читать, так как бундарям правда не нужна, они не хотят разбираться в вопросах формирования фондов, расходов этих фондов. Им сказали пенсионный возраст повысили, а пфр «замки» строит, все дальше мозг бундаря информацию не принимает и критически ее осмысливать не будет. Поэтому пост не наберёт достаточно +, что б даже в горячие выйти. Куда ж важнее пост о гостинице рпц в сквере, екб, которой там ну ни как не могло быть, набравший тысячи +... тоже ведь бундари даже в проект открытый всем не заглядывали.
Есть такая работа - родину продавать )
Сизифоф труд - хомякам пофигу.
А так спасибо за труд.
Ну прям таки труд
В одном он прав, из пенсий деньги идут на соцвыплаты, а не на пенсии как таковые. Очень странная система прм которой моя пенсия уходит на выплаты инвалидам, а не в мою копилку. Лучшим средством, для пенсии, будет личный счёт в банке и наследование пенсии, больше нахер ничего не нужно.
Если я верно вас понял, то вы не правы. Смотрите еще раз левый столбец. Пенсионный фонд только на 54% наполняется с денег которые отчисляют работодатели, а остальное докидывает государство каждый раз. Те этих денег даже не хватит просто выплатить пенсии сами.
В чем проблема, что государство использует ресурсы ПФР для решение других соц вопросов, если оно же это все и оплачивает?
Вы поняли суть?
Социалка - это обязанность государства, ее нельзя рассматривать как "убыток" или "великодушие". Это норма, как норма в семье тратить деньги на лечение членов семьи.
Сколько конкретно тратить на лечение? На лечение какое? И что приоритетнее- лечение пожилого члена семьи или образование молодого? А если тратить все на лечение, а не на еду, то завтра все просто передохнут от голода. Но это семья, где всё на виду.
Так что социалка это обязанность, но всегда будут ее пределы. Получатели же социалки всегда недовольны ее объемами. Ибо на халяву охота чуточку больше.
Сколько тратить?
Вам как проще методику или посложнее?
Проще всего начать с копирования, берем что-то из прогрессивного, куда возим лечить себя и своих родителей, или не дай Бог детей: 🇩🇪 ? 🇮🇱 ? 🇺🇸 ?
И перенимаем их опыт, их бюджет в удельном абсолюте с учетом пропорций в бюджете к себе.
Всё.
Это работает. Если с умом расходовать эти деньги.
Перенять их платные клиники? Дык они уже имеются. Те же израильтяне вполне себе на Украину мотаются зубы протезировать. В Россию (глубинку) - тоже.
Я живу в Китае. Китайцы, когда слышат про бесплатную медицину в РФ, представляют что она такая же как у них платная (со сверкающими клиниками, новым оборудованием и проч) только нахаляву.
Россияне (смотавшиеся в Китай на лечение) хотят чтобы бесплатная в РФ стала такой же как платная в Китае (ну или Германии/Штатах/Израиле). И когда едут за границу лечиться- едут не в поликлинику в зажопском уезде, а там, где круто. И обычной сельской/районной медицины "там" никто не видит. Той самой, с очередями, бомжами и так-себе врачами.
Бесплатная она весьма условно.
Расскажите как за неё платят дети, пенсионеры и не работающие люди. Условно.
Ответ, ни как. Но при дом получают все те же услуги здравоохранения.
Как ваш вопрос относится к моему ответу?
Дело не в том кто прав, а в том, что я могу не получить свою пенсию. Я должен сам её откладывать, увеличивать и всегда знать сколько там накопилось. Сегодня пенсия откладывается не ввиде реальных денег, а ввиде баллов и кожффицентов, заработал дали денег, а по факту денег нет. Система больше походит на пирамиду, общий котёл в который все скидываются, кто забирает, а кто то нет.
И Россия в этом плане не уникальна.
Но предложите вариант решения.
Например такой, объявить 45 млн пенсионерам, что теперь они в пролете. И теперь каждый сам решает как копить на пенсии.
Норм вариант?
Государство ообязано платить. Почему? Потому что эти люди свою обязанность перед ним исполнили.
Откуда брать деньги?
Это решать государству, но можно, например, не выдавать новый кредит африке в 17 млрд$ и т.д.
Если не выдать "новый кредит африке" , то наши компании не смогут закрепиться в африке, по сути эта плата за то что тебе разрешают работать в африке.
А то может нет смысла в таком бизнесе?
Государства выдавая такие кредиты заботится не об экономике, а покупает лояльность и дружбу местных властей. Таким образом расширяя свою область влияния.
Думаю можно быть уверенными что эти люди не упустят своей выгоды. Как показывает опыт наших западных партнеров, "область влияния" это очень выгодно и хорошо окупается.
Они работают иначе, совсем иначе, наши методы не сравнимы с их опытом.
Иначе это как? Лично я вижу разницу только в масштабах.
Кредиты сами по себе, контракты сами по себе.
Нет такого, что: кредит, под видом подарка - это часть будущего контракта.
Нет такого, что ...
МВФ списла 40млрд$ долгов беднейшим странам:
https://www.rbc.ru/economics/25/09/2005/5703c2619a7947dde8e0...
МВФ списал половину долгов Греции:
https://www.bbc.com/russian/business/2011/09/110925_imf_euro...
Международный банк реконструкции и развития
https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_банк_реконструкции_и_развития
Всемирный банк
https://ru.wikipedia.org/wiki/Всемирный_банк
Подробное интервью по поводу нашего списания долгов африке:
https://www.irk.kp.ru/daily/27089.7/4161409/
еще как есть:В месте с Россией списали долги и другие страны члены международных организаций:
Короче перед тем как сидеть и галдеть в интернете неплохо бы сначала хотя бы погуглить.
МВФ выдает кредиты, а не покупает лояльность, погуглите тему, тем более сколько здесь хайпа какой МВФ злой.
Опять же есть МВФ, который выдает кредиты, зачем России это делать, если у нее самой денег не хватает на текущие нужды?
1) РФ является частью МВФ и как его часть списывает невозвратные долги в том числе и те самые 17млрд африке. Т.е. это даже не совсем наша инициатива списать им долги.
2) Понятия "выдает кредиты" и "покупает лояльность" никак друг другу не противоречат. И как по вашему выглядит международный договор купли продажи лояльности? По моему он как раз и делается через льготный кредит , либо систему грантов.
3) РФ также и сама выдает кредиты разным странам, или для вас это новость? А если кто то выдает кредиты , то наверное может столкнуться и с их невозвратностью , вот это логика да!
4) Кроме МВФ Россия является частью МБРР и всемирного банка , которые вообще изначально созданы чтобы раздавать всякую денежную помощь бедным странам. Только вот почему то хомячки считают, что когда мы, являясь частью этих международных организаций, списываем невозвратные долги то это растрата бюджета. А когда тем же самым занимаются остальные 15 ключевых стран участниц этих фондов, то это что то совсем другое.
5) Почему же тогда мы вообще участвуем в организациях и делаем вид что мы такие же богатые? Таковы правила игры , иначе альтернатива - изоляция как в северной Корее.
Если бы ты удосужился почитать ссылки которые я написал в предыдущем комменте, то не продолжал бы нести эту чушь.
Любой имеет право списывать долги.
Вопрос всегда в том, с какой целью это делается и по каким причинам.
А также вопрос всегда в том, зачем выдаётся кредит, с какой целью.
Вы когда кредит в Сбере берете, то ваша лояльность покупается Сбером?
Кредит сам по себе не имеет лояльности - это только бизнес.
И Китай, например, когда выдает кредиты бедным странам, он требует гарантий возврата, причем делает это успешно. Вот это пример иного пути и иной цели.
Ваши ссылки не заменят университет, основы экономики, макроэкономики и тп.
1) С чего вы решили цели нет? Вы же сами прекрасно знаете что наше (как и другие) правительство не считает необходимым отчитываться о всех своих целях.
2) Большие кредиты - это всегда политика. Не путайте кредит на кофеварку и 10млрд$ строительство дорог. Вы же сами прекрасно знаете что украл сотку - одни правила, украл миллиард - совсем другие. Почему же с кредитом должно быть по другому?
3) С чего вы решили что гарантий возврата нет и мы чем то в этом плане отличаемся от Китая? Что мешает нашим прописать в договоре штрафные санкции , например в виде исключительных прав на аренду тысяч гектар земли, или право распоряжения портом, или хотя бы права на частоты сотовой связи.
4) С чего вы решили что Китай как полноценный член МВФ и всемирного банка не списал невозвратные долги африке?
5) Что же такое по вашему лояльность , в чем же она выражается , если не в выгодных контрактах?
6) Если бы вы учились в университете, и тем более основам макроэкономики , то знали бы что серьезного анализа без ссылок и источников не бывает. Или вы хотите сказать , что имея диплом можно нести всякий бред без пруфов?
🤦
Я как раз говорю, что цель неправильная 😂🤷
4) С фактов.
5) Ещё раз, не надо смешивать дружбу с деньгами.
Дружба не продается, но Вы снова и снова пытаетесь ее купить. Впрочем это Ваше личное дело - покупайте)
6) Анализа чего нет?
Подтверждения того, что уже 1000 раз подтверждено и известно?
Ничего за последние 30 лет не изменилось в политике РФ. А до этого СССР делало тоже самое, 90-ые дали надежду на изменения, но нет, скатились в старую колею.
И вот в ней, в колее этой, любое новое подтверждает выбранную стратегию.
1) Ну и какая же по вашему цель у РФ , и что конкретно в ней неправильного? Обычно когда идет критика без конкретики и без вариантов решения, то это называется бесполезным нытьём.
2) 3) - у вас будут комментарии по этим пунктам?
4) А пруфы то будут? Или вы считаете такой "остроумный" ответ хорошим аргументом?
5) Дружба не продается - надо же оказывается есть люди , считающие что в геополитике бывает дружба! Вот это находка!
6) Подтверждения того, что уже 1000 раз подтверждено и известно? - аргументый аргумент, сразу видно в университете человек учился. Ты шлюха! - С чего это?! - Да все так говорят.
Ничего за последние 30 лет не изменилось в политике РФ - без комментариев, человек живет в своем мире.
А до этого СССР делало тоже самое - т.е. хочешь сказать что мы продолжаем безвозмездно строить больницы, университеты, заводы и плотины в десятках стран по всему миру?
90-ые дали надежду на изменения - тебе 90е понравились да? Больной что ли?
Вы зря пробует с ним общаться с точки зрения логики и фактов. Этот человек просто спорит ради спора. Я долго пробовал делать тоже самое что и вы, реально долго. Но потом просто добавил его в игонор и все. Теперь он будет спорить с вами. =)
Просто у меня есть настроение поспорить. Обычно я редко таким занимаюсь, да и если кто другой наткнется на ветку тоже не плохо будет. Просто когда тонны таких комментариев с нытьем и банальным сарказмом висят без ответа , то возникает ощущение что все с этим согласны и это единственно правильная точка зрения. В итоге у людей формируется искаженное представление, а так будет хоть как то будет формироваться культура спора в интернете.
Я вас понимаю. Просил предупредил.
Вот есть мировая арена, на ней:
Америка, ее цели, ее представитель Трамп.
Германия, ее цели, ее представитель Меркель.
Китай, Канада, Норвегия и тп.
И есть Путин, его цели, и в кармане у него Россия.
России сегодня, как самодостаточного субъекта формулирующего свои цели и интересы - нет, есть Путин и Ко.
П.с.
Что ты знаешь о 90-ых?
В начале которых, по инерции: строили заводы, микрорайоны (жилье), благоустраивали улицы и асфальтировали трассы, дороги. Сегодня все это просрано.
Трассы построенные в 90-93гг, сегодня практически не проезжие (скорость 20-40 км/ч)
Заводы, тогда модернизированные глобально, убиты в 2010-2015 гг., а не в 90-ые.
Стандартный подход. Я ни чего не знаю. Сам разбираться не хочу. Но я конечно очень умный и уже решил, что нужно делать, а что нет.
Так государсво и платит верно? Правда и люди должны жить по закону государства, а не решать надо ли отчисления делать пенсионные или нет новые.
Государство платит, вот только не надо этому придавать окрас снизхождения и подачки с барского стола холопам.
В прогрессивном обществе государство служит для народа, а не наоборот.
Вы сами додумалии про снизхождние.
Таким выглядит контекст)
"Государство добавляет"
* Снисхождение - косячнул, дааа
Идет пьяный мужик.
На его пути пивной ларек с вывеской "Пива нет".
Мужик громит с проклятьями этот ларек и попадает в милицию.
Там его спрашивают: Зачем ларек разгромил-то там пива же небыло,
а мужик им в ответ- нет чтобы написать "Пива нет" так они
(дальше читать громким презрительно-раздрожительным голосом)-"ПИВА НЕТ..."
Учитывая дотации с бюджета это не проблема. Во первых убрать право тех кто по выслуге лет получает пенсии, на мой взгляд необоснованно, полиция, чиновники и остальные бюджетники, военные не несущие службу, а лишь работающие как офисные работники. Оставив льготы только для профессий с раельно тяжёлыми условиями. Во вторых личные накопления, заместо пфр. Третье наследование пенсии, без всяких налогов, как предлогали чинухи. Что бы не остаться слвсем без штанов на пенсии, часть средств от накоплений долдно идти на социальную пенсию.
Ппц, прочёл и ужаснулся. Так просто взять и отнять пенсию у людей которые её "на ваш взгляд" получают не обоснованно. Слава Богу, что реформаторов вашего уровня к такого рода решениям и на пушечный выстрел не подпускают.
Так как про конкретные пенсии и их размер речи не шло, ваш вопрос не совсем ясен. Какие пенсии и размеры вам не нравятся? Я конечно догадываюсь, что вы будете приводить конкретные примеры не смотря на то что разговор был в общем о пенсиях за выслугу лет, но просто хочу убедиться...
Не пенсию, а надбавки к ней. Прошу к нам на асфальте при 150 градусах поработать, после ныть про тяжёлую работу в офисе, при этом никаких надбавок за вредность.
Какие надбавки? Выже написали на право про пенсию по выслуге лет. А у вас, что в тяжёлых условиях досрочной пенсии не предусмотрено?
Не плохо написано. Информативно и познавательно, но многие моменты всё равно остаются недосказанными со стороны самого гос-ва.
Вот например это, как я понял, можно считать выплатами по уходу за детьми-инвалидами(причём это случилось практически через 2 месяца после принятия закона о повышении пенсионного возраста т.к. нечем платить пенсии...):
Жесть как она есть... Наглядный пример того о чем говорил автор в посте. Вы сделали вывод из заголовка СМИ не читая содержания и не понимая даже частично о чем речь.
Из самой статьи вы узнали бы, что роснефть выпустила облигации которые в свою очередь купили управляющие компании НПФ (вот почему фигурируют пенсионные накопления). Про ПФР и его средства речи не идёт в принципе.
и там не только они покупали. спрос был больше чем предложения
Поймите - нет ни каких накоплений. Вы ведь видите данные выше?
Каждый год идут отчисления от работодателей за своих сотрудников работающих. В 2017 году этих денег хватило лишь на то, чтобы на 54% наполнить нужды ПФР, но даже если бы ПФР только пенсии платил по старости - то этих денег все равно не хватило бы . Вот закинули 4.4 трл а потратили на пенсии 6,3 трл.
Как тут что то накопиться может?
Мой вам совет. Не давайте себя злить и дурачить. Например вот такими новостями. Ну что они вам хорошего дадут? Только горечь и злость. И скорее всего лживые.
Ну, новость о том, что меня нагло напарили на пенсию дали мне ещё один повод никаким образом не поддерживать текущий режим. И это хорошо я считаю.
Если ПФР не справляется со своими функциями, значит в этом кто-то виноват. Я не слышал, чтобы за это кто-то из управляющих страной был наказан. Учитывая что эту проблему не решают адекватными средствами, значит руководители страны всем довольны.
Меня не устраивает такое положение дел. Я бы не хотел к старости загнуться узнав что я всю жизнь отдал государству, которому я не нужен. Поэтому я предпочту не кормить Роснефть.
Те вы даже сейчас не признаете, что в этой новости вас обманули буквально во всем, подобрав такой заголовок - который просто не отражает действительности?
Почему не признаю? Вроде вы всё здраво расписали, но для меня тут больше действует теорема Эскобара. Я как не доверял обоим сторонам, так и не буду. Просто исходя из личного опыта одни мне нравятся меньше, чем другие :D
Но полученную информацию я учту и сделаю выводы.
Я ещё студентом понимал, что жизнь ради пенсии- это, простите, какой-то абсурд. Но общество пытается доказать, что нужно работать на плохой работе, лишь бы стаж шёл.
У меня вообще вариантов не много, либо развиваться на западный рынок, либо уезжать за границу и работать там, где ценят профессиональный труд.
А фактическая какая?
от 1 недели до 120 лет
сылки я непросто так дал .читай как строятся графики
#comment_153816602
А еще есть термин "фактическая" это когда год закончился, и по его итогам вывели данные.
В идеальном мире прогноз должен максимально точно предсказывать факт, но это далеко не всегда так, расхождения могут быть значительными.
В других комментариях вы довольно не плохо обьяснили, но этой картинке повода доверять из-за слово "ожидаемый" у меня никакого желания не вызывает. :)
есть средний возраст дожития на который опирается пенсионная система всех стран на основе статистики
Т.е. так и получается по этой статистике, что мужчина умирает после выхода на пенсию?
большая часть населения доживают до этого возраста без каких либо усилий
медицина и экономика позволяют людям жить дольше
отсюда и проблемы в увеличение пенсионеров на количество трудоспособного населения стран
проблема актуальна по миру . погугли вопрос
Это не беда, скоро не будет проблемы. Пенсионеры помрут от "оказываемого" качества медицины, а молодёж перейдёт на экономически выгодное фриганство.
реальность показывать всё наоборот
http://kxk.ru/matriarhat/v1_693889__.php
.
хотя в мирке навальнят и всёпропальщиков всё как ты говоришь
Не, я просто работаю в довольно хорошей школе в которой наглядно видно как работают гос. учреждения такого типа. Молодёж не приходит устраиваться на 15 тысяч, здание разваливается(фасад то и гляди рухнет), постоянно пытаются припахать делать то, что ты не обязан по должности, да ещё выставляют это как твою обязанность перед школой, нормальные деньги выделяются только побратимам, а ты работаешь со всяким говном, всякие ремонты в классах за счёт родителей.
Т.е. это не единичный случай, это общая система, можно сказать уже вьевшаяся в людей традиция так жить.
Я ремесленник и всю жизнь зарабатываю руками. По рабочим местам выбор не особо большой. Найти безопасную хорошо оплачиваемую работу чтобы хватало на сьём комнаты, еду и чтобы оставалось время на жизнь затруднительно. Я уже не говорю о доступности жилья и прочем. Поэтому я стараюсь обосабливаться от этой дурацкой системы.
"мы тут власть" не за какие деньги не желают работать руками
и им это вдалбливают .. им все должны,
P/s
далеко ходить не надо , сами посмотрите свои посты выше . вы повелись на враньё (о том что якобы нефтяникам дали денги из пенсий)
и не стали проверять источники картинки ,хотя он там был
и таких вбросов уйма
.
особенно нравится вброс о якобы 40 000 школах и медицине уничтожены при путине
(хотя и это враньё)
НО при этом умалчивают о более 100 000 уничтоженных школ в СССР . оря как хорошо жили тогда люди
(в СССР в 60 годах просто пропало 15 000 000 населения если верить переписи)
Оно похоже не справляется.
Простите что? Все работодатели за год внесли 4,4 трл отчислений на пенсии, а что бы выплатить сами пенсии надо 6,3 трл.
Вы уж точно справились бы в таком простом вопросе.
С учетом уже допущенного дисбаланса придётся реформировать систему полностью, но в первые полгода-год уже можно будет представить пошаговую стратегию по исправлению ситуации.
А сейчас кем работаете?
Кстати как вам уже написали, ваш пример - это еще раз пример как вас обманывают подбирая вот такой заголовок. В самой новости написано, что Роснефть заняла деньги прод проценты. Небольшая часть (точнее мизерная) ПФР как раз идет от таких вот вложений. И ПФР вложила часть денег - и получит с этого прибыль. Ни чего плохого в этом нет, но в этой новости очередная манипуляция.
Зачем так делают как вы думаете?
Там про пенсионные накопления находящиеся в негосударственных пенсионных фондах, а ПФР вообще нипричем.
А в остальном правильно, есть чёткая манипуляция отношением к новости через "заряжанный" заголовок.
притом не у пенсионного фонда а у Управляющих компаний
и не 10 а 25 миллионов в акциях
http://www.pfrf.ru/grazdanam/pensions/pens_nak/perech_npf_uk...
https://pfrp.ru/faq/rejtingi-npf.html
https://www.asv.org.ru/pension/list_npf/index.php
.
и на минуточку этих компаний там больше 50
и это НЕ пенсионный фонд
Так делают, когда деньги есть.
А у нас их нет.
Так если их нет, то откуда они есть?
Инвестирование пенсионных накоплений возможно при схеме, когда отчисления работников откладываются и персонализированы, потому что в таком случае деньги действительно "лежат" и "ждут" "своего" владельца, когда по условиям накоплений он сможет их начать тратить.
Вы не поняли вопрос. Зачем создают новость с таким, заведомо ложным заголовком, прочитав который человек вводится в заблуждение?
Ведь тут явно прослеживается факт того, что дальше заголовка люди часто вообще не читают.
Мне не сложно повторить для человека, кому тяжело даются цифры.
На видео человек ссылается на то, что 30% ПФР тратит не на пенсии, а в первую очередь на себя. На самом деле на себя он тратит чуть более 1%. Так же упоминаются дворцы, хотя на них тратит ещё меньше 0,2%.
Вы продолжите утверждать, что манипуоируют именно я а не тот человек на видео?
На видео нет того, о чем вы утверждаете.
Сделаем текстовую расшифровку по аудио дорожке?
😉
Стенограмму осилите сделать?
Да, Вы продолжаете манипулировать и искажать смысл сказанного.
Пришлите текст, если утверждаете обратное
прикольная картинка
но я тебе рекомендую почитать дальше заголовка ,и пройти к источнику
будешь удивлён
.
помимо того что ты найдёш в источнике, тыже провериш так ?
.
ещё одна цифра
2018 год роснефть уплатил в бюджет более 4 трилионов
Блин я уже устал удивляться на сколько все плохо в этом плане у наших людей.
Тег Политика нужен
Неоднозначно это. Тут экономические вопросы , а также психологические приемы.
В сухом остатке: я верю, что у вас цифры суперправильные. Но, я своими глазами вижу. С одной стороны- нехилую такую реконструкцию здания пенсионного фонда в моем городе. С другой стороны- пенсию супруги, терапевта с 30- летним стажем в размере 7900 рублей.
Смысл поста не в том что у меня супер правильные цифры. А как раз в том, что даже если вы вот узнали, что какие то люди вас обманывают и манипуоируют вашими чувствами но они против власти текущей, и вот скажем я кто вам не врет а просто объесняет как на самом деле обстоят дела то те кто вам врет, вам все равно ближе. В каком то смысле это просто дурдом. И таких людей к сожалению много.
Хорошо, теперь вопрос. На сколько выросла бы пенсия вашей жены, если бы они не потратили деньги на реконструкцию? Разве это не очевидный вопрос который по идее должен был у вас возникнуть?
Я посчитал за 2017 год. Если бы ПФР ни рубля не потратил бы на строительство, ремонт и покупку зданий своих, пенсия вашей жены выросла бы на 3,5рубля. Те на 3 рубля 50 копеек.
Но это уже вам не важно верно?
Конечно. Ты, прапагандон хуев, сначала проживи попробуй на 7 тыр в месяц, а потом уже цифирь свою выкладывай на всеобщее обозрение: мол, вот я не сдох и пенсия зашибись, 3 с полтиной мне добавлять не надо!
Разве я писал что 7 тыщ достаточная пенсия? Нет.
Вас залили вложения в здания ПФР, я предметно ответил на сколько выросла пенсия бы, если не было бы этих расходов. На три рубля.
Вы понимаете что ни чего не изменилось бы, но все равно злитетьсь и в тч на меня. Нормально ли это?
46 миллионов пенсионеров. Да по 3,5 рубля. Это не деньги пенсионного фонда, это деньги этих самых пенсионеров. Мне кажется, они предпочли бы сотню детей отправить на дорогостоящее лечение, чем строить дворцы ворюгам из ПРФ.
Ну это явно брехня. Денег пенсионеров ровно ноль из тех денег чем платят пенсии.
Даже больше скажу, отчислений за год пенсионных - за тех кто работает от работадателя , это лишь половина денег на пенсии. Остальное субсидия государства.
это с чего бы моими деньгами должны кормить жуликов врачей за рубежом ??
.
пусть лечатся у себя в стране или меняют гражданство
Почему в постах о политике всегда грязный срач?
Я вобще не согласен что тут речь о политике.
Цифры и психология.
Проблема в том, что почти все люди в России даже не пытаются найти и осмыслить цифры, и очень просто подвергаются психологическим манипуляциям.
----
Но если отстранится от всего этого. Что плохого в том, что просмотревшие эту запись хотя бы просто для себя узнают чтото важное и полезное о ПФР?
Я не хочу тратить ни минуты своего времени на борьбу с ворами во власти.Как только появится возможность свалить из России я это сделаю.
Это нормально. Жизнь она одна. Где хотите там и живите.
Но как это относится к обсуждаемому вопросу?
Ни минуты....
Это правильно. И потратить годы труда и обучения чтобы хотя бы приблизиться к самому низкому социальному уровню в другой стране, лишь приблизиться.
А в своей стране - ни минуты. Даже если вам уже дали все выкладки.
Кстати в отчете ПФР 48 страниц. И я потратил несколько часов чтобы его осмыслить и сделать выжимку в виде своей записи, которую можно прочитать за пару минут.
Но при этом, абсолютное большинство людей - даже и их не хочет тратить.
А вот послушать как все плохо - это мы готовы.
О как, а образование вы платное получали? Соц. Блага? Т.е. вы прожив иждивенцем в стране, хотите из неё сбежать и не отработать? Вот вы просто ярчайший пример, наших бундарей.
А что,мы тут заключённые чтобы сбегать?
Сколько кто и на, что потратил...
Есть факт, большую часть граждан, которые начинали работать и соответственно платить налоги и отчисления - на условиях, что начиная с определенного возраста начнут платить уже им, а не они. Взяли и банально кинули, то есть наебали украв у каждого огромную сумму. Кроме этой суммы - каждый из этого большинства граждан будет еще целых пять лет корячиться на работе и опять таки платить этому ебучему государству еще в течении пяти лет (к слову тех самых в течении, которых должны были платить ему). Еще ко всему этому для полноты представления нужно добавить проценты с капитализацией на все эти суммы. И получим такую сумму денег на каждого потерпевшего, что далеко не каждый такой располагает и вообще в руках держал... А еще в конституции (правильно бы было проституции), какой то мудак написал, что граждане равны. А надо было, что они и ценность их жизней и права в этом государстве - равны нолю))))
И какая например мне разница, кто как и на что потратят те деньги, которые например у меня украли!? Да мне по хую...
а давай ты покажешь сколько накопил ты лично
и на сколько тебе хватит этих денег
https://www.gosuslugi.ru/structure/10000002796
сдаётся мне отчислений твоего работадателя тебе и на пяток лет не хватит, даже без учёта инфляции
Не удивлюсь что их не хватит даже на год, если платить по 12 тыщ пенсии.
Исключения люди с высокой и полностью белой зп.
Но ключевые слова тут конечно :
Настоятельно рекомендую Вам воздержаться от дальнейших оскорблений.
Быстро ты слился...
Пока я вижу лишь подтверждение пословицы: «Пиздеть - не мешки ворочать.»
Ну и ещё снизошедшего до оскорблений пользователя, который не может указать где здесь ахинея.
По мне - ваши слова демагогия и трепотня. А в посте аналитика. Или вам есть, что возразить с цифрами, а не голословными утверждениями?
А на видео Навального (конкретно этом) откровенный пиздеж. И это уже не первый раз.
Людей обокрали, какая на хрен разница зачем, почему и как? Во всем этом факт только один - остальное пиздеж и домыслы.
Я вот читаю, и все не могу понять, каких людей и как обокрали? Хочу однозначно понять вас.
Что еще непонятно?! Думаю, что проблема в том, что вы не читаете или не воспринимаете, то, что написано(
Теперь я вам понял. Но все рано чувствуется какой то максимализм что ли. Вот скажите в других странах не поднимают разве пенсионный возраст?
Хотя вы же прямо сказали вам причины и доводы не интересны, вы все уже для себя решили.
А по поводу причин - если у вас украдут ваше имущество, деньги, ценности - какая вам будет разница - почему преступники совершили преступление, совершали ли подобные преступления в других государствах, как преступники разделили уворованное и каким образом им потом распорядились (просто пропили или там мебель себе купили, а может кто то дачу себе построил). Как вы будете реагировать на дискуссии о жизни этих преступников выслушивая различные мнения об их жизни и дальнейших деяниях... Просто подумайте в эту сторону и вы мою точку зрения прекрасно поймете. И это не максимализм, максимализм в данном случае - это на баррикады, а моя война давным давно закончилась и именно моя и вообще...
Таким образом закон (условия) изменили, но никто от этого не пострадал и никому введение этого закона никак не навредило. Вот так быть должно, теперь сравните это и так называемую "пенсионную реформу" или "поднятие пенсионного возраста"... Именно поэтому я и называю это уголовщиной...
@moderator, нужно ваше внимание
Скажите, а вы не считает что вы заслуживаете тех чиновников кто вас наебывает? Вы идеальный народ для них.
Сами данные не ищите. Голову не включаете. И даже если за вас эту работу уже всю сделали, и вам надо прочитать текст явно не уровня кандидата наук чтобы понять что к чему, и это вы не сделали все равно.
Но почему то, почему то чудным образом охотно ведетесь на такой обман (предположу). Такую информацию впитывают люди отлично.
помнится навальный так и сказал
"вы не достойны выбора я за вас выберу вы голосуйте"
(хотя по итогам выборов всё равно слился )
Мне приходится выживать в этих адских условиях и все, что я могу для себя сделать это лишь в некоторой мере минимизировать потери и утраты..
Полный зашквар, за сколько пост автор написал, случайно не за 33 доллара?
Мне как предполагаемому получателю денег не все рано сколько мне заплатили, чем больше тем лучше. 😀
Я не понял вашу реакцию. Можете пояснить?
Он работает за 33 копейки.
ну и чё теперь? лайки тебе на канале нарабатывать?
Я вас не понял. О каком моем канале идет речь и причем тут лайки?
Где тег "политика"?
речь о манипуляции и вашем посте
поясните.
В ролике идет явный обман - 30% типо тратится не на пенсии, а в первую очередь на сам ПФР. Выясняется (причем пруфы я привел и выкладки), что на сам ПФР тратится лишь чуть более 1%.
И по вашему тут вру я?
мне до лампочки каким боком там вы) если хотите проявить себя - проявите. а ничего нового я вам не посоветую)
Разве эта запись про меня? Вы мне укажите на то место, где я манипулирую?
Вобще это конечно забавно в обсуждаемом вопросе, я манипулирую а не они, очень забавно.
он дальше видео и не читал
много буковок.тяжело
Я думаю тут дело скорее всего в другом.
Из моих наблюдений есть люди, которые знают что Навальный часто врет и манипулируют. НО! Но они читают это допустимым для выполнении цели поставленной им.
Потому всячески стараются нивелировать такого рода разборы информации, перейти на личности, отвлечь и тд. Хотя, еще раз - прекрасно понимая что происходит.
==
Ну хотя может и правда не смог осилить данные..
В информации которая попалась на вид, человек изначально ищет подтверждение тому, что у него уже имеется, подтверждение его точки зрения. Информация которая эту точку зрения шатает - признается ничтожной или попросту игнорируется. Игнорируются даже факты или как то хитро интерпретируются и используются для подтверждения своей точки зрения, уже устоявшейся.
А человек вас попросту троллит. :))