Приемственность поколений или студенческая история
Читая всякие интересные случаи про сдачу экзаменов на фоне приближающийся сессии, решил поделиться студенческой историей своего отца и последующей моей.
В детстве (я 1987 г.р.), сидя за общим столом с родней, периодически слышал от отца историю, как он придя на экзамен после хорошей гулянки, боялся идти отвечать, т.к. состоянии было никакое и в голове только колокол звенел. Когда отсрочить неизбежное было уже невозможно, сел отвечать напротив препода и от грусти выдохнул на стол, непроизвольно выпустив огромный букет алкогольного амбре. Препод при этом странно посмотрел на него, выдохнул на свой стол такой же букет и молча взял у отца зачетку...
Честно говоря, всегда думал что такое было возможно только в светлое советское время, когда люди были добрее, либо отец слегка приукрашивает (хотя мама, с которой они вместе учились подтверждает этот случай).
И вот уже я сам студент (кстати в том же ВУЗе), сдаю зачет на следующий день после своего дня рождения и обильного его отмечания. В голове не то что старинная история отца, вообще ничего не проскальзывает, помню только название предмета и какую тетрадку с этим предметом надо достать из пакета. Стараясь особо не палится, сижу аккуратно переписываю с тетрадки вопрос, который мне достался от препода, пока мои ответственные одногруппники более менее успешно бросаются грудью на амбразуру. Наконец набравшись храбрости (видимо торкнуло на старые дрожжи), сажусь на заветное место, глядя красными глазами на листик на коленках, прикрыв рот ладошкой и стараясь дышать по-реже, быстро читаю что у меня там написано. Закончив, поднимаю взгляд на препода и вижу что он смотрит на меня такими же красными глазами и прикрыв рот ладошкой, молча взял у меня зачетку...