Пошли вы [-]ахуй со своими некрологами
Заебали некрологи. Некрологи заебали. Кругом культ смерти или что-то вроде того. Выходишь из дому и слышны причитания. Заходишь в чат – сбор средств. Был прекрасным, замечательным человеком, видел его раз в жизни. Золотые коронки, злобный мудак, пнул кошку, возможно – ссал в подъезде. Пиздить таких надо, грызут глотку за лишнее парковочное место, а все туда же – писатель, профессор, кфн, мс, жпздц, без в/п, мртв, мртв, мртв, умр, умр, умр. Заливистый пошёл некролог, почти завидно – тебе, живому, такой откровенной прекрасной ереси никогда не соопишут. Ты, гондон, не заслужил, ибо не распял себя на крестце революции.
Маска слетает с рук прохожанки как диковинная голубая птица.
Если верить прогнозам, то это когда-нибудь да закончится. А если не верить, то не закончится никогда. Здравый смысл отрицает веру как культ и самообман. Вера губительна, особенно для молодого, недоразвитого организма, способного к свершениям и научным открытиям. Птицы вечны.
А жизнь полна открытий. Полонна ими, полынна.
Полыхнёт зарево на задворках городских промышленных окраин. Это по тебе курится дым от сотен трупов покрышек, что так приятен и сладок любому патриоту.
О, открой глаза, чтобы никогда не закрывать их. Вехи новой империи строит город на твоих косточках. Рабочие «Уралпромхимторга» выходят на очередную смену безвыходной, бесконечной, терпкой войны с собственным сознанием, мягко прикуривают от фонарей и выбросы их лёгких, бесшумных тканей смешиваются в воздухе, танцуя тающей листвой, растворяясь в первых золотых лучах солнца.
Смена созвучна с «семена» и «семён петрович» и антонимична несменяемости власти. Власть в цехе распределена почти религиозно, по некоей партийной схеме. Топ-менеджмент смотрит на цех, как на место отхожее, всё, что в нём происходит, остаётся в цеху. Разумеется, кроме того, что рабочим удаётся пронести под фуфайкой через проходную.
Всё преходяще, более или менее. Как премия или зарплата.
Правильность, ценность мысли относительна тому, кто ее высказывает. Одно и то же суждение, вложенное в уста мастера и графомана может являться истиной или быть ничтожным. Человек не способен ни о чём судить безотносительно, а значит, явления не существуют сами по себе.
Я, слесарь четвертого разряда, Дмитрий Александрович Пирогов, имманентен Богу, следовательно, не существую. А зарплата и выработка существуют. Поэтому оставьте себе свои некрологи, если они вдруг самозародятся в цехе вашего «мя», в святая святых вашего страха смерти. Меня не было, я не умер, лишь сменился, как ветер или птица, выковал золотое солнце и пронёс его под фуфайкой, мимо ваших проходных, охранных пунктов, безграмотных цементных сооружений и философских конструкций, мимо буковок, обтекающих смыслы, мимо алкогольных слёз и дорожной пыли, через дым, восхолил и взлелеял, как семена, как единственную несменяемую власть, существующую надо мной в этой дикой, дремотной пустоши, в которой меня больше не было никогда доселе.
Лига Писателей
4.8K поста6.8K подписчиков
Правила сообщества
Внимание! Прочитайте внимательно, пожалуйста:
Публикуя свои художественные тексты в Лиге писателей, вы соглашаетесь, что эти тексты могут быть подвергнуты объективной критике и разбору. Если разбор нужен в более короткое время, можно привлечь внимание к посту тегом "Хочу критики".
Для публикации рассказов и историй с целью ознакомления читателей есть такие сообщества как "Авторские истории" и "Истории из жизни". Для публикации стихотворений есть "Сообщество поэтов".
Для сообщества действуют общие правила ресурса.
Перед публикацией своего поста, пожалуйста, прочтите описание сообщества.