Porsche Prototype (1940s-1950s)

В данном посте будут показано немного фотографий автомобилей Порше, которые попросту не попали в серию и остались только в образе прототипов, но некоторые из них стали точкой отсчета для серийных моделей.

Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche 356 Roadster №1 '1948


Первый автомобиль, построенный Фердинандом Порше в своей собственной фирме. Он был собран в маленьком гараже в небольшой деревушке Гмюнд (Австрия). Проектировщиком кузова был давний друг семьи Порше - Эрвин Коменда. Кузов модели изготовлен из алюминиевого листа.


Прототип явился началом производством легковых моделей под рукой семьи Порше. Следом за родстером явилась версия купе. Далее кузов был сильно видоизменен, но при этом сохраняя пропорции. Родстер также остался в виде модели Speedster (вроде, 356A) и имел складывающуюся крышу. Модель послужила началом производства серии Porsche 356.

Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche-Studebaker Typ 542/Z-87 Prototype '1952


Довольно спорный прототип, созданный для американской компании Studebaker-Packard, которая в то время переживала не лучшие времена. Двигатели были, вроде, американские с V6. С воздушным и жидким охлаждением (вещь довольно спорная, что существовала из них, а что было на бумаге).


Но чтобы там ни было, американцы не восприняли чрезмерно "европейский" дизайн (я даже не знаю, на что они рассчитывали) и отклонили проект немцев. Сам прототип бесследно исчез.

Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche 597 Jagdwagen '1954–55


В 1953 году правительство Германии объявило тендер на постройку внедорожника для войск ФРГ. Porsche заинтересовалась этим тендером и в конце 1954 года представила свой прототип. Автомобиль имел расположенный сзади двигатель воздушного охлаждения, привод на все четыре колеса и обладал плавучестью.


Несмотря на то, что автомобиль Porsche явно превосходил конкурентов (Goliath и Auto Union/DKW), Бундесвер выбрал DKW Munga. Дело в том, что автомобиль DKW стоил примерно 1/3 от Porsche 597 (около 16000DM).

Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост

И еще немного фотографий уже Porsche 597/2 Jagdwagen, разрабатываемая в период 1955-1956 гг. Также были в разработке и 597/3, но после 1957 года разработки были прекращены.

Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche Prototype (1940s-1950s) Porsche, Prototype, История, Фотография, Длиннопост
Porsche T7 Concept (Typ 754) '1959


К концу 50-х стало уже ясно, что 356 модель себя попросту изжила. Модель 356В уже была более чем завершенной моделью (был еще и 356С, но он был больше как финальная) и ребята из Порше уже начали внедрять новые идеи для того, чтобы кузов автомобиля был как можно более современнее и аэродинамическим, что было видно как раз по прототипу Т7 (один из удачных проектов, дошедший до тестовых испытаний).


Передок, наверно, многие узнают и скажут, что это Porsche 911 (он же 901), а с задом все куда сложнее. Причиной являлось сложность в производстве такого кузова (это было сделано лишь к 1961), поэтому до этого задняя часть во много копировала модели серии 356В, но с куда большим остеклением. Двигатель, возможно также брался от серийного 356. Задняя оптика была переосмыслена с кардинальным изменением задней части в 901 модели, а воздухозаборники были установлены более технологично на крышке в двигательный отсек.


Источники фотографий и некоторых описаний - https://www.autowp.ru

Classic Cars

116 постов560 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Участникам сообщества запрещается:

1.1 Хамить и оскорблять участников сообщества; 1.2 Использовать нецензурную брань в избыточном количестве. Будьте культурными; 1.3 Начинать разговор не по теме самого сообщества, а именно говорить о себе, рекламировать сайты и группы и прочие, не относящиеся к сообществу, темы 2. Участникам сообщества рекомендуется: 2.1 Проявлять активность, высказывать свое мнение, делиться полезной информацией на эту тему. Все это всегда приветствуется. P.S. Нарушавшие правила от 1.1 до 1.3, подлежат в занесение в черный список на определенный срок (от недели до месяца).