Попытка номер deux

Ну что. Попробуем ещё раз. Очередной Новый год встретил без второй половинки - хотелось бы следующий встретить вдвоём с той самой: любимой и неповторимой.

Звать меня Максим, обитаю в славном городе Воронеж, недавно исполнилось 37 лет. Рост 185 см., вес 68 кг., серо-голубые глаза.

Немного о характере: нордический, выдержанный (как и у всех козерогов), хотя чего греха таить - за рулём иногда могу выругаться и даже матом. Есть привычка комментировать происходящее в телевизоре, да и просто бурно выражать эмоции. В силу того, что давно один, все проблемы привык переживать и держать в себе.

Ну-с.. Антропометрические и прочие данные оставил, расскажу о себе теперь.

Работаю инженером, занимаюсь кроссфитом: скинул 29 кг. и теперь строю красивое тело, учу неспешно французский язык. Увлекаюсь фотографией (есть зеркалочка со всеми аксессуарами), хожу на квизы, люблю просто побродить по городу (пройти за вечер 10-15 км. для меня нормально), путешествия за рулём и хороший кофе. Воспитываю пушистую кошачью жопу.

Помимо кофе, нравится хорошее пиво (не Балтика), но пью его мало и по настроению.

Покушац тоже люблю, но ввиду большой спортивной активности, делаю это в меру и в рамках каллоража.

Немного о музыкальных и кино пристрастиях: слушаю рок, металл и... кантри)) Особая любовь к творчеству Rammstein - в 2019 г. даже побывал на их концерте в СПб.

Из синематографа обожаю киновселенную Чужого и Хищника, а также моего любимого ящерика Годзиллу, фантастику на тему космоса, шпионские триллеры, полицейские детективы и старые французские комедии.

Ну а теперь о главном: кого я хочу найти.

Умную, честную, весёлую девушку, которая в перспективе станет женой, с кем вдвоём можно будет поржать над мемчиками, пошутить про говно и кровькишкираспидорасило (да да, я люблю чёрный юмор), просто подурачиться и побеситься, побегать по дождём, поделиться друг с другом проблемами и достижениями и просто пострадать фигнёй - главное вместе.