33

Полная зона комфорта по жизни

Не хочу называть свой возраст, я ещё юный. Живу с матерью, по жизни особо нихрена не делаю, мать решает мои проблемы, я бытовой инвалид (не полностью, есть познания в готовке, уборке, но всё-таки бытовой инвалид). По клубам и впискам не шляюсь, так-то друзей нет, но и в комп не играю вообще. Ещё примерно год назад такая жизнь овоща устраивала и абсолютно ничего не волновало. Спустя какое-то время дошло (не через ссоры с матерью, а сам осознал), что нельзя так жить, ну, это же позор. Нужно меняться, на ноги становиться, не быть зависимым от мамы. А то таким имбецилом можно и до 40 лет прожить с мамой.

И я не продолжил плевать в потолок с мыслями про перемены в жизни, а начал действовать. Решил устроиться на работу, настроился, приготовился к этому. Хоть у меня и нет опыта работы, но я написал резюме и откликался на вакансии. На мои запросы либо вообще не отвечали, либо отказывали. Тем не менее я продолжил, ходил по торговым центрам всяким, магазинам, спрашивал, набирают ли они персонал.

Составил распорядок дня, стал больше делать сам — готовил, убирал иногда всю квартиру, убирал свою комнату, складывал свою одежду аккуратно. Уже радовало, что стал меняться и начал налаживать свою жизнь. Просыпался раньше.

Но спустя какое-то время лень стало. Забил. Вставать начал поздно, в 10 (для меня это очень поздно), поиск работы из-за лени и страха стал откладывать на потом. Не могу теперь, сука, неделями себя заставить убрать свою комнату, тоже откладываю на потом. Боюсь признать, но видимо меня устраивает такая жизнь, когда ничем по жизни не занят и на маминой шее.

Смотрю на себя со стороны и становится стыдно, очень стыдно. Сейчас я снова пытаюсь что-то делать, продолжаю искать работу, что-то делаю по дому и так далее, я говорю себе: "Тебе не стыдно? Ты понимаешь, что так дальше продолжать нельзя?". Как продолжать следовать к своей цели и не забить в очередной раз?

Психология | Psychology

28.2K поста61.7K подписчик

Правила сообщества