246

Полковнику никто не пишет...

Я из Подольска. Мне 38 лет. Скоро будет 39. Водолей.

Я три года, как вдова. Есть дети. Сыну 19 лет. Учится в институте. Дочке 12. Есть два кота и кошка. Я работаю воспитателем в детском саду. По образованию учитель истории с кучей переподготовок.

Всё больше одолевает одиночество. Я люблю общаться, интересны новые люди, но так вышло, что поговорить особо не с кем. Специально отношений не ищу, тут уж как пойдёт. Больше просто дружеское общение. Возраст и пол значения не имеют. Пойти погулять - запросто. Легка на подъём.

Увлекаюсь автомобилями, по возможности стараюсь сама ремонтировать свой "корабль". Люблю мотоциклы. Езжу с 16 лет. Немного рисую, в основном портреты. Немного играю на гитаре. Люблю петь и слушать, как поют. Музыку слушаю очень разную. Но больше склоняюсь к року и металлу. Шью, вяжу, вышиваю время от времени. Готовить умею, но не особо люблю.

Тараканы в голове приручены, но иногда могут поднять бунт. Курю. Много. Из спиртного могу выпить пива, могу не выпить.

Пишите, не стесняйтесь. Отвечу всем. https://m.vk.com/id427198090

Полковнику никто не пишет... Подольск, Девушки-Лз, Друзья-Лз, Одиночество, Длиннопост, Знакомства, Общение-Лз, 36-40 лет
Полковнику никто не пишет... Подольск, Девушки-Лз, Друзья-Лз, Одиночество, Длиннопост, Знакомства, Общение-Лз, 36-40 лет

Дубликаты не найдены

Отредактировала K.i.r.a 1 месяц назад
+31
Выглядите невероятно молодо, все у вас получится)
+12

Дорогие мои пикабутяне, не ожидала такого живого отклика на пост. Я очень благодарна всем, кто заинтересовался и не прошёл мимо. Спасибо за комментарии! Спасибо за пожелания удачи! Вы помогли восстановить веру в людей, веру в себя! Всем большой - большой удачи в жизни!)

раскрыть ветку 3
0

Я бы с вами потусил с радостью, но нахожусь в Питере. ) Вы классная) Мне 29

раскрыть ветку 2
+4

Будете в Москве, потусим))).

раскрыть ветку 1
+9
Классно выглядите!
раскрыть ветку 2
+7

Спасибо!))

раскрыть ветку 1
+9
Я бы 30 дал, но никак не 38)
+6