Поддержка logitech
Хочу рассказать о том, как компания помогла мне с решением вопроса и не игнорила, как обычно это бывает в других компаниях.
Случайно стукнул ноутбук об угол стола, и все было бы норм, если бы там не было радиопередатчика от мыши. Передатчик не выдержал такого напора и перестал определяться пк, сломал его и увидел что текстолит сломан по диагонали и смысла его восстанавливать нет.
Написал в поддержку свою историю и на следующий день получил письмо в ответ
Сообщив все данные и подождав примерно сутки пришли сообщения следующего содержания
На следующий день пришло смс от ups с просьбой подтвердить и ввести паспортные данные для таможни. Сделал все как попросили, также требовалось отправить копии паспорта
Подождал несколько дней и сегодня курьер привез долгожданный передатчик. Теперь не придется выкидывать мышку, т.к. она удобна для меня и выглядит спустя полтора года как новая, в отличии от китайского собрата. Это не первое общение с logitech, они мне уже как-то высылали передатчик для мыши и я был уверен, что сейчас так же без вопросов отправят радиопередатчик, не прогадал.