Почему не надо покупать на Яндекс+Беру
Здравствуйте, хотелось бы рассказать свою краткую историю о покупке на слившемся МП Беру и Яндекса. История на данный момент не закончена, и не знаю, чем она сможет еще удивить.
Решил осуществить покупку через данный МП интересующего меня товара, сделал заказ, оплатил, и в связи с тем,что ожидать курьера мне неудобно, выбрал способ доставки из терминала.
Прошло 2-3 дня, и наконец-то мне пришло уведомление о том, что мой заказ находится на пункте вручения. Долго ждать не стал, и в этот же день после работы пошёл за своим заказом, но не тут то было. Начал действовать согласно инструкции яндекса, в приложении нажал кнопку "Открыть", но мой ящик не открылся... попробовал второй, третий, четвертый раз... но эффекта это не дало. Сразу начал звонить в поддержку, которая отвечает крайне долго и в целом помочь покупателю не в состояние, и с первого раза не смог дозвониться, второй раз был более успешен, и объяснив специалисту причину обращения, он сказал, что Вам придёт повторное смс уведомление с кодом на открытие в течении 48 часов... КАРЛ, в смысле? На вопрос, чья это вина? Специалист колл центра Яндекса ответил, что их, но никаких компенсаций за косяк они предоставлять не будут... ок, начал ждать.
Прошёл час, и зайдя в приложение заметил, что статус моего заказа изменился на "получено" и начался третий звонок в колл центр. На этот раз оператор сказал, что мне необходимо ждать 72ч, когда со мной повторно свяжется оператор, чтобы изменить статус заказа. На вопрос, могу ли я отказаться от заказа, мне ответили отказом...
На следующий день решил самостоятельно позвонить, чтобы узнать, как движется процесс по моему делу, и как Вы думаете, что в этот раз я услышал? Всё стало еще интересней, т.к. я не смог получить товар, скорее всего человек, который производит выкладку товара в терминале заберет его и вернет на склад, а мне будет произведен возврат, хочу уточнить, я не просил возврат, я лишь уточнил, можно ли его осуществить, и данную процедуру они осуществляют в одностороннем порядке, без моего согласия...
Каков же итог? я заморозил свои денежные средства на неопеределенный срок, не получил товар, уже не успеваю заказать товар в другом месте, служба поддержки не может никак помочь. кроме как оставить заявку о проблеме... Данным МП пользоваться не советую.