Найдены дубликаты

+69

Сосед сверху

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+9

Закоптился и слюной истек

раскрыть ветку 1
+6
И обосрался. Но это не из-за шашлыка.
+122
Нарды где-то рядом
раскрыть ветку 3
+20

Как писал тут пикабушник-армянин, "Я ж на карантине, а не в коме."

раскрыть ветку 1
+3
Звучит как тост!
+8
Звучит как заставка к "x-files"...
+184

Пожаробезопасность 146%

раскрыть ветку 26
+89
Проходил стажировку в Турции. У них в городах даже в некоторых высотках в балкон встроен мангал.
раскрыть ветку 6
+44
Так не мангал же, а печь. С дымоходом.
раскрыть ветку 1
+3
В Израиле часто мангалы на балконах, если место позволяет. Никого этим не удивишь
раскрыть ветку 3
+3

Зато на карантине

+2
А еще астматику этажом выше охуенно
0
Ты про бельё на верёвке? )
-51

Поясни, где опасность?

раскрыть ветку 15
+61

На запах шашлыка вирус слетается

+22
А вниз угли не просыпятся?
раскрыть ветку 11
+2

труселя  на веревке загорятся

0

Написано ж: безопасность.

ещё комментарии
+12

Вот как вы определяете национальность?? Как помне это азер.

раскрыть ветку 5
+5
Помне?
раскрыть ветку 1
+2
Ну да - помнёт и сразу понятно - он, азер..
+3
А какая разница?
раскрыть ветку 1
+2
Вот это по нашему)
Иллюстрация к комментарию
-6

Да не. На Авакова похож, а он точно армянин

ещё комментарий
+3
Труханы спалит!
раскрыть ветку 2
+2
Ароматизирует труселя. Тёлочки на ходу будут маски и лифчики скидывать
ещё комментарии
+50

Погуглил. Этой фотке 3 года и это не в России. Так что автор - нехороший человек, который решил хайпануть

раскрыть ветку 17
+89
Так автор и не утверждает что это его фото)
дп и вообще мы тут вроде как юморим,а для этого достоверность не обязательна.
раскрыть ветку 2
-1
Человек погуглил, открыл глаза нам, можно сказать на ситуацию))
раскрыть ветку 1
+23

То есть - если в России - ой вэй какой нехороший человек, какими непорядочными вещами он занимается. Если не в России - хааааааааа лоооооооооол гляди, мясцо жарит на балконе, лол вообще.

раскрыть ветку 1
+3

Конечно! Традиции свои дома надо оставлять

+2
У меня в соседнем доме такой гражданин решил пожарить шащлик на козырьке(дом с магазином на первом этаже, козырек это фактически крыша магазина) . Там ограда высокая, и снизу было видно как будто квартира загорелась. Короче вызвали пожарных. Пожарные приехали поднялись к нему на лестнице. Да и выписали штраф. Больше желания жарить шашлыки у него не было.
раскрыть ветку 1
0
А у чувака на фотке прямо стационарное сооружение. И.е. явно не первый раз жарит
+1
Этой фотке 3 года и это не в России

Так в заголовке про армян, а не про Россию. Армения тоже не в России. Ну и нашел источник, дай ссылку.

-4
Я когда в Ереване был, офигел, там реально в центре города с балконов везде такие шашлычницы
раскрыть ветку 2
+7

Я вот тоже был там прошлым летом и не увидел ни одной.

Хотя я был не так долго, чтобы ходить и рассматривать окна жилых домов.

Но если бы кто-то прямо в окне жарил - наверное это привлекло бы внимание.

раскрыть ветку 1
-18

@moderator, накажи кармодрочера

раскрыть ветку 5
+7

Но в посте и не утверждается, что фото актуальное, а не добавлено ради шутки, разве нет?

ещё комментарии
+2

Автор нехороший человек, но недостаточно нехороший, чтобы звать модератора :)

ещё комментарии
+4

Заебись, жир и пепел на труселя летят

раскрыть ветку 6
+7
Жир и пепел!
Звучит как строки из песни Кости Ступина
раскрыть ветку 3
+4

Или Александра Маршала. Жир и пепел, летят над землёй...

+2
Жир и пепел кружит над землей, жир и пепел сгорит на глазах.
Мы зажгли эти сны в небесах, чтоб вернуться на землю с тобой.
+1

В глубине веков, где застыл огонь

И только жир на меня летит...

Жир и пепел...

*Ушел переслушивать*

0

Это херня по сравнению с угольками за шиворотом у прохожих

раскрыть ветку 1
0

точечный массаж

+7

За шашлы на балконах уже давно штрафы ввели, не первый такой умник. Соседям сверху блять его дымом дышать, окна от копоти отмывать потом, угли могут на соседний балкон или в окно снизу прилететь и пожар устроить.

Или дрянью сверху какой-нибудь его полить, либо ментам (если скажут- и в пожарку) звонить, пусть штрафуют.

раскрыть ветку 6
0
А в электрошашлычнице? Можно? Там запах тоже будет идти
0

Ужасы какие :) у нас в Австралии без барбекю жизни не представляют. Так что барбекюшницы стоят в парках, дворах и на балконах. В своих домах и в многоэтажных. И ничего, живём.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Дак, вот эта вся красота, газовая или угольная?
раскрыть ветку 2
-4

так сверху походу крыша, никогда таких выступов перекрытий между этажами не видел, ну или строил какой-то джамшут вровеньвипирает.

+10

Пиздец,а соседям выше - вонь,дым и все такое.

раскрыть ветку 14
+7

Чтобы избавиться от дыма достаточно всего полстакана растворителя.

раскрыть ветку 4
+8

в лицо шашлычнику?) или кудыть

раскрыть ветку 3
+13

Ну хз. Меня например курильщики ебаные достали

раскрыть ветку 7
+17

Скажу как человек, который курил 15 лет - люди, которые курят на балконе, гандоны. Почему-то именно дым с балкона самый табачно-вонючий.


Скажу как человек, который не курит полгода - как же воняет от курильщиков. Такой мерзейший духан. Причем если сигаретчики просто отвратительно пахнут, то айкосники воняют как обоссаные тряпки, когда курят стики.

раскрыть ветку 5
+10

Вас можно понять,в любых случаях жалко людей которые не могут при нужде открыть окна, из-за дыма любого вида...или вони.

0

вай вай что ты наделал, что наделал, шашлыки наделал

пачему не приглашаешь вах?

+9

Быдло, хуле там. В частном доме - да не вопрос, но не в квартире же.

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+5
Вообще за это нужно наказывать анально.
раскрыть ветку 3
0
Да нет, достаточно подняться этажом выше и просто поссать вниз.
0

Ты рядом с армянами про "анально" потише бы говорил.... мало ли...

раскрыть ветку 1
+3

Чпок, барев дзес, дарагой.

+2

у меня складывается такое ощущение что люди специально решили мутить шалыки в связи с карантином


по тому что ЛЮБОЕ другое время попробуй кого то куда то вытянуть хотя бы просто в бар сходить, даже на праздниках у всех то то то другое


не говоря уже о том что бы собрать людей на шашлыки или рыбалку

раскрыть ветку 1
0

Потому что у людей 2 дня, что бы удовлетворить жену. А тут целых 7 дней выходных. Вот и рвутся.

+1

Помыть полы быстренько, а воду из ведра ему в мангал с верхнего этажа вылить!) Совсем охренели!)

+1
Дебилизм. Кто сверху этого клована живет меня поддержат.
+1

Трусы с запахом шашлыка... Ммммм...

+1

хм... а возможно ли реализовать "мангал на балконе" (стационарный), но так чтоб пожаробезопасно и не чадило соседям?

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
0
Ммм. Труханы с дымком. Кайф. Дебилы всегда были есть и будут. К сожалению.
0
Давно хотел это сделать
Иллюстрация к комментарию
0

Хорошо когда есть домашний гриль :)

0

возможно ему просто нужно кормить детей

YouTube0:43
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0
Если дунет ветер , вспыхнет его дом как коробка картонная,
0
Хороший порыв ветра и всё к херам сгорит.
0

Сосед этажом ниже позавчера жарил на балконе шашлык. На обычном, блин, узком балконе. Без всяких приблуд, тупо на мангале. Я тоже хочу шашлык, но не достаточно охренела))

Иллюстрация к комментарию
0
Хорошая конструкция;)
0
Эт не Батлер ли часом?
0
YouTube5:07
0
В тех комментариях армянин был не настоящим?
0

Так так, а сам чё на улице делаешь?!?!

0

Соседям сверху можно неплохо порыбачить,только поводок нужен подлиннее, из металла.

0

Как страшный дом....

-1

Он эту квартиру снимает. Так что всё хорошо.

-6

А хорошая идея) Как бы сделать такой же?

ещё комментарий
-1

для тех кто не шарит, а что в этом плохого? самоизоляция,все дела

-1
Я у мамы инженер
-26

Красава, лучше чем сидеть и ждать,

раскрыть ветку 13
+5

Скажи это верхним жильцам.

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
1649

Мужчина попытался пожарить шашлыки в лесу во время карантина

Посчитавший себя самым умным мужчина пришел пожарить шашлыки в лесной зоне во время карантина и лесных пожаров. Когда угли были почти готовы, к нему в гости нагрянула пожарная бригада.

Стоит признать, что он легко отделался.

204

Математика, стоящая за социальным дистанцированием

Или почему важно сидеть дома, стоять в очереди на расстоянии 2 метра, не пожимать руки при встрече и прочее.

Математика, стоящая за социальным дистанцированием Коронавирус, Карантин, Шашлык, Работа, Математика, Статистика, Длиннопост

Снижение социальных контактов на 75%: на 30-й день от каждого инфицированного заболеет в среднем 2,5 человека

*

Снижение социальных контактов на 50%: на 30-й день от каждого инфицированного заболеет в среднем 15 человек

*

Поездки на шашлычки Отсутствие мер по социальному дистанцированию: на 30-й день от каждого инфицированного заболеет в среднем 406 человек.


Источник: https://www.visualcapitalist.com/the-math-behind-social-dist...

Показать полностью 1
4247

Армяне не умеют отказывать

ххх:Армене вообще похоже отказывать не умеют

ууу:Да умеют, просто мы не понимаем

ххх:В смысле?

ууу:Ну "нет" на армянском звучит как "че", мы им говорим типа "шашлык из баранины готовите?" а они отвечают "че", мы думаем что он нас не понял, переспрашиваем, он снова отвечает "че" и цикл еще раза три повторяется и армянин в итоге говорит "да", потому что русским ни черта не объяснишь.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: