3

Плохой Bork #качество #Bork

Читаю Пикабу, и хочу верить в его силу!
Пишу в первый раз, не судите строго, но моё возмущение достигло максимума.
Вкратце. Стала обладателем дорожной сумки Bork (Travel HL503). На момент приобретения стоила на их сайте 54к (август 2024), в феврале 2025 г. 81к, сейчас 72 к. Кажется, что недёшево.
Сумка, как пишет Bork из канваса и кожи.
Выглядит хорошо, лёгкая и удобная.
Пользовалась три раза: в августе, ноябре и в январе. Первые два раза всё было без проблем, на третий раз, в январе, сумка вместе со мной шлёпнулась в грязеснеголужу. Я подумала, что ничего страшного, вернусь и отчищу. Сразу скажу сумка светло-бежевая. Вернувшись решила замыть водой, и вот тут началось самое интересное, при попадании воды на сумке появляются фиолетовые (ФИОЛЕТОВЫЕ НА БЕЖЕВОМ!!!) пятна, подтёки и разводы, которые вообще не оттереть.
Испугалась, пишу на info@bork.com ("Служба заботы о клиентах"), описываю ситуацию, прикладываю фото, спрашиваю - что делать? К слову, на сумке нет никаких бирок с рекомендациями по уходу, на сайте тоже((
Через неделю мне прилетает ответ: ваша покупка - это аксессуар, на него гарантия не распространяется, идите в химчистку или помойте детскими средствами и теплой водой.
Хорошо, я верю в заботу о клиентах, иду в химчистку. В химчистке сумку не взяли, сказали ткань+кожу нельзя аквачисткой чистить и в данном случае может стать гораздо хуже, предположили, что в состав ткани входят нити с нестойким красителем, что вообще -то является браком.
Решаю ещё раз помыть сама с детским моющим средством, результат ещё хуже, потому что намокло ещё больше поверхности и она вся пошла разводами (если что, мыть умею, руки норм).
Снова пишу в Bork о том что химчистка отказала, а самостоятельно не отмывается, и о том что они же, наверно, дорожат своей репутацией, чтобы такое Г@вн@ продавать и что этот вопрос мне нужно решить, потому что это нарушает равновесие в мире торговли.
ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ мне прилетает ответ (я в шоке):
1. Обращаются ко мне не моим именем (то есть людям сложно переписку пролистать).
2. Пишут мне, что я приобрела аксессуар на который нет гарантии.
3. Посылают меня в химчистку
4. Советуют помыть теплой водой и детским моющим средством.

Негодую.
Вот может мне кто-нибудь объяснить, зачем лезть в Премиум сегмент с говнотоваром, в надежде , что никогда, ни у кого на дорожную сумку вода не попадет? Зачем учреждать Службу заботы о клиентах? Чтобы срать на этих самых клиентов через эту службу?
Я совсем не люблю всякие разбирательства, но это дело принципа, будет война!
P.S. фото с сайта и мои. Плачу((



Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества