Найдены дубликаты

+3

Интересная станция на белой ветке. Конечная. Пасхалка или ген. План?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

Это же шутка от Лебедева

раскрыть ветку 1
0

Я это понимаю.

+3

100?.... 15-20 скорее...

+2

На какую ветку садиться чтобы до Нижнего доехать?

раскрыть ветку 2
+1

На Кадыровскую

-2

О, это вам на Площади Путина надо на Докризисную перейти, потом на 8ю кольцевую до Нижегородской доехать. Там уж спросите.

+1

с подключением :)


карта рисовалась тогда, когда ещё не было толком известно ни про МЦК, ни про третий пересадочный контур


пока в ближайшие годы может стать такой:

Иллюстрация к комментарию
0

Карта метро Омска через 100 лет:


- ( Омск ) -

0
Иллюстрация к комментарию
0

Эх, до Мытищ даже через 100 лет метро не дойдет :(

0

Оптимистично

0

Классно в Москве, а в Питере так и останемся с текущим метро)

раскрыть ветку 1
0

Надо так:

@moderator, баян, ссылка в комменте выше.

0

Куда там ст Бульвар Рокоссовского дели? Она так-то после Черкизовской

раскрыть ветку 1
+1

Она на большую кольцевую переехала, но т.к. выше верно заметили что это древний баян, на схеме она носит название 5 летней давности - улица Подбельского.

0
Марк
0

бонус: карта, которая светится в темноте

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

Д6?

раскрыть ветку 1
0

Станция Кремлевская

0

Может на 10?

0

И все равно будут пробки)

раскрыть ветку 1
0

... в метро

-1

Москва через 100 лет

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Оптимистично. Скорее вот:

Иллюстрация к комментарию
-5

Через сто лет во всём мире летать будут а у нас всё метро рыть))

раскрыть ветку 3
+2

вы на вылет не опаздываете?

раскрыть ветку 2
-4

На какой вылет ?) Ширнулся чтоль?) или ты ещё один работник в.в пудинга?)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
56

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня, продолжая рассказ о необычных местах Столичной Подземки, мы взглянем на одно из уникальных мест Московского Метро, которое долгое время считалось лишь легендой среди диггеров, и даже успело побывать площадкой для съемок фильма. А называется оно просто-напросто «Наклон».

Как вы могли уже узнать из наших предыдущих рассказов, вентиляция метро осуществляется через ВШ – Вентиляционные Шахты. Как правило, шахта либо напрямую соединяется с тоннелем, если тот залегает неглубоко, либо имеет вертикальный ствол, достигающий глубины залегания метро. Наклонные же стволы в метро строят лишь при строительстве выходов. В них устанавливают эскалаторы, и впоследствии ими с удовольствием пользуются пассажиры. Но наш случай совсем не относится к подобным сооружениям. Но, начнем, пожалуй, издалека.

Рассказ про Наклон это рассказ про достройку. В сороковых годах прошлого века метро, строившееся ударными темпами, пополнилось новыми станциями. В их числе была станция Автозаводская, построенная в тяжелое военное время и открытая с наступлением 1943 года. При этом, соседние с ней станции, строившиеся на одном участке – Павелецкая и Новокузнецкая – были открыты лишь спустя 9 месяцев. Все дело в том, что Автозаводская, или, по первоначальному названию «Завод имени Сталина» должна была обслуживать одноименный завод, а в условиях войны транспортная доступность производства для рабочих играла очень важную роль. Поэтому первые 9 месяцев с момента открытия поезда доставляли людей сразу на Автозаводскую, проезжая без остановок предыдущие две станции.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

Необходимость близости к заводу диктовала местоположение Автозаводской, поэтому она получилась весьма отдаленной от других станций. Даже после открытия Павелецкой перегон между ней и «ЗиСом» составлял в длину без малого три километра. Казалось бы, причем тут наш Наклон? Все дело в том, что, как известно нашим читателям из предыдущих частей нашего рассказа, метрополитен это не только транспортная система, но и огромное убежище. И в пятидесятых годах прошлого века оно претерпевало глобальную реконструкцию – устанавливались противоатомные гермозатворы, строились ВВ – вентвыпуски, и проводилась повсеместная модернизация. Перегон между Павелецкой и Автозаводской был не только очень длинным, но и проходил под промзоной, в которую входили достаточно важные предприятия. Учитывая все эти факторы, руководством метрополитена было принято решение построить дополнительный эвакуационный вход-выход из тоннелей на этом перегоне. Он мог служить как для эвакуации людей из тоннеля в случае ЧП, так и в качестве входа в бомбоубежище для работников располагавшегося неподалеку завода Динамо.

Метро, скрытое от глаз пассажира: Наклон Урбанизм, Туризм, Диггер, Метро, Москва, Московское метро, Длиннопост

К сожалению, точные даты строительства Наклона нам пока неизвестны, но на тюбингах (чугунных «деталей», из которых собирается обделка тоннелей) мы нашли дату изготовления – 1953 год. Это не значит, что Наклон был построен именно в этому году, но дает нам понимание примерного периода строительства – это середина-конец 50х. Сам наклон уходит под землю на добрые полсотни метров, а на поверхности имеет два выхода. Один – в виде вентиляционного киоска, а второй в виде спуска, закрытого воротами. Будучи аварийным выходом, в обычное время он используется как простая вентшахта для подачи воздуха в тоннель или из него. Сверху и снизу он может быть отделен гермодверьми, защищающими от ударной волны и зараженного воздуха. Сама же наклонная шахта за годы простоя успела поистрепаться. Даже несмотря на недавнюю реконструкцию, в ходе которой были заменены тоннельные вентиляторы и проведен свет, место выглядит необычно и заброшенно. Видимо, именно из-за этой «фотогеничности» Наклон и был выбран для съемок российского остросюжетного детектива «Научная Секция Пилотов» 1996 года.

Видимо, именно после выхода фильма об этом артефакте столичного Метрополитена появились разговоры в среде диггеров. Однако, первые удачливые покорители подземелий попали туда лишь спустя несколько лет после выхода фильма. Диггерам попались документы, в которых, среди прочего, значился некий «Наклон», который и был вскоре найден и исследован. С тех пор прошло уже много лет, но и сейчас этот уголок Московской Подземки бередит фантазии городских исследователей. Как бы то ни было, Наклон на Павелецкой был и остается уникальным в своем роде сооружением, совершенно нехарактерным для Московского Метро, и по праву занимает свое место в истории Подземки.

На этом наш рассказ подходит к концу. Надеемся, что он показался вам интересным, и прощаемся до новых встреч и новых историй от московских диггеров!


Оригинал и предыдущие статьи

Показать полностью 1
963

Новые станции метро Некрасовской линии

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Окская — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии.

Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Открытие запланировано в конце марта 2020 года в составе участка «Нижегородская» — «Косино».

Так она должна выглядеть.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Так выглядела в феврале.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Колонная трёхпролётная станция мелкого заложения с двумя береговыми платформами.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Юго-Восточная — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в районе Выхино-Жулебино (ЮВАО).

Должна выглядеть.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Стахановская — пусковая станция Московского метрополитена на Некрасовской линии. Расположена в Рязанском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Нижегородская — пусковая кросс-платформенная станция Московского метрополитена на Некрасовской и строящейся Большой кольцевой линиях.

Будет связана пересадкой с одноимённой станцией на Московском центральном кольце. Расположена в Нижегородском районе (ЮВАО), названа по одноимённой улице.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Февраль.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва

Просто красиво.)

Источник.

Источник.

Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Новые станции метро Некрасовской линии Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Дизайн, Москва
Показать полностью 18
185

Машинистки

Машинистки Московское метро, Метро, Девушки, Машинист

Возможно кто-то из них выдержит экзамены и остальные нагрузки, а так же получит заветную должность машиниста электропоезда столичной подземки.

Впервые за огромный промежуток времени.

2565

Новый поезд московского метро

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

В Сети достаточно оживлённо обсуждают достоинства и недостатки новых вагонов метро, так называемых "Москва-2020".

Официальной презентации ещё не было, снимки взяты из Сети.

Интерьер нового поезда вверху, предыдущая "Москва" внизу для сравнения.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Хочу сказать, так как это новая серия поездов (775), то изменений достаточно.

Увеличен проём входных дверей (с 1400мм на 765 до 1600мм).

Естественно, количество сидений между дверей уменьшено с шести до пяти.

К сожалению, пассажиропоток с годами только увеличивается, так что такие мероприятия необходимы.

С дверями вообще интересно - во-первых они почти полностью стеклянные,

во-вторых, как пишут,они просто сдвижные, а не прислонно-сдвижные, то есть не будут закрываясь, входить в проём кузова.

С одной стороны хуже шумоизоляция, с другой проще конструкция.)

Двери снаружи сверху закрыты декоративным кожухом.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Двери 760.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Новая маска.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Для сравнения старая маска.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

"Камень преткновения" - розетки usb в сиденьях.

Комментариев по этому поводу предостаточно - от восторга до возмущения.

Пишут, что их тут же заблюют загадят, сядут сверху толстой попой на зарядник.)

Закрыть их, если будет неудачная эксплуатация - не проблема.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Ну и по мелочи: закрыли внутреннюю гармошку перехода.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Тут она была открытой.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Большие наддверные табло.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Ну собственно, вид на кабину машиниста со стороны салона.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Этой весной планируется сертификация.

Пишут, что новые аккумуляторные батареи обеспечат автономный ход состава до 3 км.

Эта функция будет востребована на случай аварийного обесточивания.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Источник.

Новый поезд московского метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост

Всех с праздником.)

Показать полностью 11
980

Проверка габарита на пусковом участке метро

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

ГВ-1 — габаритный вагон Московского метрополитена.

Габаритный вагон не имеет рессор ,он отрабатывает все стыки, неровности и наклоны.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

Проверка габарита на Некрасовской линии и на двух станциях Большой Кольцевой, которые будут открыты вместе с ней.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

Белые флажки, которые складываются, если в этом месте будет негабарит.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео

Источник.

Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Проверка габарита на пусковом участке метро Железная Дорога, Метро, Московское метро, Длиннопост, Видео
Показать полностью 8 1
137

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего

Прочитал сегодня удивительную статью на новостном портале e1.ru:


В Екатеринбурге открыли четыре станции метро — они соединили центр города и ВИЗ. Как и планировалось, это случилось в 2018 году. В итоге протяжённость подземки увеличилась с 13 до 18 километров. В итоге пассажиропоток этого вида транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.


— Первую линию метро город строил 30 лет — это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, — говорил ещё в 2013 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.


В итоге половину затрат на стройку, которая обошлась в обещанные 42 миллиарда рублей, покрыл федеральный бюджет.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Площадь 1905 года»


У центральной станции второй линии — «Площади 1905 года» — шесть наземных вестибюлей. Четыре из них появились на каждой стороне перекрёстка Ленина и 8 Марта, ещё один — в Банковском переулке. А самый необычный — прямо в торговом центре «Пассаж». Дело в том, что изначально выход планировали организовать в сквере перед торговым центром, но после реконструкции от него ничего не осталось, так как торговый центр многократно вырос в размерах.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Уральских Коммунаров»


У этой станции сразу 13 наземных вестибюлей, благодаря чему в неё просто спуститься для пассажиров, которые приехали на автобусах, трамваях и маршрутках. Посмотрите, как удачно вписался один из входов в «подземку». Архитекторы расположили его в сквере перед Дворцом молодёжи.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Ещё один вход появился прямо на бульваре на проспект Ленина. Форма у него весьма необычна, благодаря чему станция сама по себе является архитектурным шедевром. Важно, что «Площадь Коммунаров» находится неподалёку от «Екатеринбург Арены», что значительно упрощает задачу болельщикам, которые едут на стадион.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Татищевская»


К чемпионату мира по футболу екатеринбуржцы получили не только новый участок улицы Татищева, который соединил центр с ВИЗом, но и станцию метро «Татищевская». Она располагается на перекрёстке улиц Токарей и Татищева. Всего у новой станции шесть наземных вестибюлей.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Станция «Металлургическая»


Это конечная станция второй линии метро. Изначально планировалось, что ею станет «Западная», но от этих планов решили пока отказаться. У неё шесть выходов.

В Екатеринбурге открыли 4 станции метро или пост из будущего Стройка, Метро, Будущее, Длиннопост

Именно такая новость должна была появиться на E1.RU в этом году. В мэрии считали, что пяти лет хватит на строительство второй линии метро. И как раз к чемпионату мира должны были появиться четыре новых станции. Но нет...


Теперь же есть новый срок, когда вторая линия метрополитена всё-таки появится в Екатеринбурге. Его обозначал Владимир Путин — это случится в 2025 году. Для этого осталось только получить «Экспо-2025». Если Екатеринбург получит, конечно, эту выставку.


Итак, господа, делаем ставки, когда же все-таки появиться новая линия метрополитена в Екатеринбурге...


Ссылка на источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65391211-section_id-105...

Показать полностью 6
670

Прекрасное далеко...

Недавно, в одном разговоре, близкая подруга сказала мне, что все вокруг видят лишь прошлое и живут прошлым. О будущем никто не думает, все живут в лучшем случае настоящим. Я попытался ей возразить, но она указала мне на мое собственное "творчество" на Пикабу. "Смотри, ты и сам кучу времени тратишь на перебирание и перевирание собственных воспоминаний, а дальше что? Но не ты один такой, все вокруг поступают точно так же!"

И знаете, как-то стало очень грустно от этой мысли. Очень интересно, так ли это на самом деле? Я хочу предложить запустить на Пикабу волну постов о будущем. Хорошем или плохом, возможном или невероятном. Например я напишу в ближайшее время короткий рассказ, буквально на полстранички - мой распорядок дня через двадцать лет. Пишите и вы свои посты, давайте вместе увидим каким может быть будущее?

Простите, пост вышел несколько сумбурным, но эта мысль последнее время не дает мне покоя.

Прекрасное далеко... Будущее, Мечта, План
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: