Дубликаты не найдены

+1
а хотелось больше написать вот так
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Дорогой ВД-11.
Вы отчислены.
С уважением администрация ВУЗа.
+1
Ну хоть заранее предупредили...
раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Досрочно всей группой на экзамен=)
Похожие посты
516

Случай на экзамене

Была у нас группа прикладных информатиков. Мне всегда казалось, что над этими ребятами все в инсте смеются больше чем стоило бы до случая на одном из экзаменов.


Наступил экзамен, уже не помню по какому предмету, может по теории вероятности. На экзамен пришли разные группы типа вычислительных математиков, ещё кого-то, ну и прикладники там были. Человек 150 набралось в сумме. Из проверяющих был лектор и 5 аспирантов-помощников. Я вытянул билет и мне было велено сесть на первую парту, прямо перед преподом.

Расписываю ответы на вопросы с доказательствами и в это же время другие студенты приходят, берут билет, садятся. Смотрю, прикладник взял билет. Взял, стоит и смотрит на него секунд 10. Лектор: ну, назовите номер билета.

Такая большая пауза, я подумал, что все... Не знает билет, человек не готов. Сейчас вернёт листок и уйдёт с экзамена.

Прикладники стоит лицом к аудитории, держит билет двумя руками, смотрит на него и не отрывая взгляд отвечает лектору: здесь какая-то ошибка, что-то с буквами не так, не могу ничего разобрать. Лектор удивилась, встала и подошла к нему. Смотрит на билет из-за его плеча. Через секунду она взяла у него этот листочек, повернула вверх ногами прямо перед его лицом и дала ему. Парень обрадовался, теперь-то буквы стали складываться в слова, а слова в предложения.

Мы все заржали так, как даже в цирке не смеются.

1485

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно?

Никто не любит учиться, это скучно и трудно. Но нужно, благодаря учёбе человечество идёт вперёд и развивается. Я расскажу про 13 ключевых моментов во время обучения.


1. Учёба, сон, учёба, сон.

У мозга два состояния: сфокусированный (focused) и рассеянный (diffused). Когда ты получаешь знание - мозг focused (получает новые знания) когда отдыхаешь - diffused (формирует новые нейронные связи). Вся суть мозга - получить знания и сформировать связи. Поэтому тяжело идеально рассказать стихотворение в день, когда ты его учишь (=focused), а вот после хорошего сна (=diffused) - ты помнишь его идеально. Поэтому учёба, сон, учёба, сон! Сон реально важен.


2. Перерывы - полезны.

Исследования говорят, что человек состояние focused максимум 50 минут. Далее мозг отвлекается, т.е. сделайте ему перерыв - 10 минут отдыха, в этом поможет таймер.


3. Кривая забывания - зло.

В XIX веке немецкий психолог Герман Эббингауз построил кривую забывания, показывающую, какой реальный объем информации может запомнить человек. Результаты: через час человек вспомнит 44% информации, через 7 дней — 24%, через 30 дней — 19%. Чтобы не забывать - нужно повторять минимум 4 раза, так скорость забывания снижается. Но повторять тоже нужно уметь! :) Исследования показывают, что перечитать материал недостаточно. Студенты, которые перечитывали перечитывали материал - запомнили 18-50%, а студенты, которые задавали вопросы и обсуждали задания - запомнили 30-75%.

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно? Обучение, Бесплатное обучение, Образование, Память, Мозг, Навык, Учеба, Студенты, Универ, Спорт, Вода, Длиннопост

1 повтор. Сразу после получения информации, например, ответить на вопросы в конце главы, или выполнить промежуточные задания.

2 повтор. После хорошего сна. Обсуди новые знания с друзьями.

3 повтор. Через 3 недели вспомни материал и повтори его на практике. К примеру, сделай проект в рамках курса, внедри новые подходы в жизнь, короче - практика!

4 повтор. Через 3 месяца после 3 повтора повторить практику (новую) и теорию.


4. Перечитывание и подчеркивание НЕ заставляют работать мозг.

Исследования говорят, когда перечитываешь и подчеркиваешь "основные мысли" - мозг работает не активно, для создания прочных знаний, поэтому это не работает. Нужно воспроизводить информацию из памяти - отвечать на вопросы, выполнять упражнения.


5. Стиль обучения - важен.

Важно получить информацию правильно, это зависит от стиля обучения, например, визуально (чтение, картинки) или аудиально (лекции, аудиокниги, подкасты), как лучше? Исследователи изучили все стили обучения и сделали вывод, что нет связи между любимым стилем обучения студента и его эффективностью. То есть не важно, являешься ты аудиалом или визуалом, ты лучше запоминает информацию визуально. А вот 2-е исследование показывает, что 81% студентов, которые читали книги, хорошо справились с экзаменом, из тех, кто прослушал это в подкасте, справились только 59%.

Вывод: стиль обучения зависит не от тебя, а от предмета. Иностранные языки, ораторское искусство лучше изучать лично с преподавателем или по аудио и видео. Менеджмент, маркетинг, программирование - в тексте, и это не требуют наблюдения за преподавателем.


6. Спорт и вода повышают способность лучше запоминать и учиться.

Исследование показало, что активные упражнения увеличивают производство нейротропного фактора головного мозга. Это такой белок, который помогает выстраивать новые нейронные связи. Даже после прогулки в 20 минут активность мозга и память - улучшаются, т.е. хотя бы пробегитесь вокруг дома или во дворе. :)

Исследования показали, что если во время занятий выпить 25 мл воды, это повысит концентрацию и усидчивость. Пей воду во время занятий!

Личный опыт: как научиться любому навыку просто и эффективно? Обучение, Бесплатное обучение, Образование, Память, Мозг, Навык, Учеба, Студенты, Универ, Спорт, Вода, Длиннопост

Самый популярный вопрос:

Всё это круто и правильно, но что делать, если мне тупо лень читать даже этот текст? Нету мотивации. Как ставить цели и мотивировать себя?

7. Чётко понимай зачем ты учишься.

Концепция backwards planning: надо видеть цель с самого начала, без цели ты всё забросишь. В самом начале (1) определи, какие знания и навыки ты получишь в конце; (2) изучи заголовки и краткие описания всех разделов курса; (3) создай в голове понятную структура курса; (4) И только после - думай о покупке. Нужно четко понимать, зачем ты учишься.


8. Найди партнёра по учебе.

Исследование говорит, что работающие в парах более мотивированы: на 53% чаще возвращались к заданиям после эксперимента, работали упорнее и дольше не сдавались. Вообще, это единственный плюс очного обучения в университете (или колледже) — у тебя есть компания для работы и обсуждения, так проще соблюдать дедлайны и быть продуктивным.

Важно найди возможность обсуждать задания с другими учениками, например, создай чат сокурсников, или обсуди учебу с друзьями.


У меня нет на всё это времени!

9. Начинай с легких и переходи к сложным задачам.

Слышали фразу “eat that frog”? Её суть - мозгу сложно сходу собраться и выполнить сложную задачу, эффективнее сначала делать легкие упражнения, постепенно усложняя задачи.


10. Ставь жесткий «внешний» дедлайн.

Есть два дедлайна: внутренний (сам себе ставишь) и внешний (поставлен другими людьми). У кого нет дедлайна - выполняют задачу на 16% дольше, чем люди с внутренним дедлайном, и на 40% дольше, чем люди с внешним дедлайном. Поэтому в ВУЗах и школах говорят о дате экзамена заранее.

Когда ты учишься самостоятельно, приходится ставить внутренние дедлайны, но исследования показывают, что люди не умеют ставить себе оптимальные дедлайны. Мы легко их отодвигаем, к примеру, работа, дни рождения и т.п. Чтобы этого избежать, нужно найти внешний дедлайн, тогда ситуация будет безвыходная. Например, финансовое вложение. Если ты за что-то заплатишь и не подготовишься, то потеряешь деньги. Или — публичное заявление, напиши в соцсетях о своих намерениях, укажи дату. Прокрастинировать будет неловко, и ты точно дойдешь до конца.


11. Не читай учебники от корки до корки

Учебник это не "художественная литература для удовольствия", а тупо склад знаний, поэтому можно начать с середины книги, если нужная тебе концепция расположена там, а уж потом можно перейти к другим главам. Потому что цель - научиться чему-то конкретному, а не просто прочитать книгу. В Гарварде разработали гайд для эффективного чтения. Вот самое важное:

(1) Не начинай читать с 1-й страницы, сначала ознакомься со структурой книги, прочитай предисловие, изучи разделы. Прочитай краткое содержание каждого раздела. Посмотри, на что автор ссылается в своем списке литературы. Так ты лучше поймешь контекст учебника.

(2) Читай активно. Делай пометки и постоянно задавай себе вопросы: «Что значит этот график?”, “О чем говорилось в этом параграфе?”, “Почему автор сделал такой вывод?». Это повысит твою вовлеченность и закроет ненавистную кривую забывания.


12. В какое время, где и как долго будешь учиться?

Важно знать время, место и длительность обучения. Исследование показало, что американские судьи эффективно принимают решения в первой половине дня. К вечеру мозг устает и склоняется к более простым вариантам, которые не требуют обдумывания.

К примеру, 90% моего гардероба это чёрные вещи. Потому что человек принимает ± 35 000 решений ежедневно. При чём, не важно "деградируешь" ты, выбираешь что надеть или принимаешь важное решение — мозгу всё равно, он потратит на это энергию и устанет. Чем больше рутинных решений принимаешь, тем меньше сил и времени остаётся на что-то реально важное. Из этой статьи понятно, что такие умы, как Стив Джобс, Павел Дуров Марк Цукерберг всегда в одинаковой одежде не потому что плевать, как они выглядят. Они освобождают время и мозг от принятия этого решения.

Вывод: Если ты заранее запланируешь, что каждую пятницу в 20:00 ты будешь 2 часа заниматься учебой, сидя в гостиной, то ты будешь более продуктивен. Ты не потратишь свои ресурсы на то, чтобы решать эти вопросы «в моменте».


Учиться сложно, есть лайфхак как можно сделать проще?

13. Использовать обучение на максималках.

Это можно если (1) новую информацию присоединить к старой, а неизвестное к известному, (2) начать учить других людей тому, что знаешь сам и (3) решать проблемы самому.

- Именно научить, а не пересказать, так тебе самому новая тема станет намного понятнее. Например, расскажите своей младшей сестре, она задаст вопросы, на которые вы ответите и сами же усвоите информацию лучше. Без обратной связи вы бы знали информацию хуже.

- Чем лучше ты решаешь проблемы, тем больше шансов на успех. Не проси сделать что-то для тебя, а погугли и сделай сам. Задача — научиться решать проблемы самостоятельно.


Вот и всё, информация собрана не мной, но пост переработан и написан мной, как раз таки, с целью обучить других. Источник: материал от skillsetter. Максимально тезисно:

1. Учись, спи, учись. Во время учёбы отдыхай каждые 50 минут.

2. Борись с кривой забывания, но не через "перечитаю и подчеркну".

3. Читать лучше, чем слушать.

4. Ходи 20 минут и пей воду.

5. Сначала поставь цель, а потом учись.

6. Учись с друзьями, начинай учиться с чего-то легкого.

7. Ставь внешние дедлайны.

8. Не читай учебники от А до Я.

9. Планируй место, время и длительность заранее.

10. Присоединяй новое к старому.

11. Учи других.

12. Решай проблемы самостоятельно.

Показать полностью 2
1562

Оригинальная система оценки курсовых

Где-то на втором курсе универа задали нам курсовую работу. Руководителем достался молодой аспирант, умный и адекватный парень. Я решил в этот раз написать все сам от корки до корки, к тому же тема интересная досталась. По несколько раз в неделю ходил в библиотеку, читал различные статьи по тематике курсака, работа шла медленно, но результат мне очень нравился.
К тому моменту, когда курсак уже был готов и одобрен руководителем, кафедра предложила желающим провести защиту ранее назначенного срока. В том случае, если работа удовлетворит комиссию, оценка ставилась сразу, если нет - идёшь вместе со всеми сдавать в период сессии. Руководитель сказал, что с моей работой стоит пойти раньше, я и пошел.
Желающих было немного, но среди них были две девушки, у которых руководителем также был тот самый аспирант, а также мой одногруппник, руководителем которого была одна из участников комиссии.
Одна из упомянутых девушек вышла с защиты в слезах, буркнула "не сдала" и ушла. Вторая девушка не плакала, но также не сдала. Подошла моя очередь, я зашёл в аудиторию, отдал работу комиссии и сел в ожидании вопросов.
Одна из преподавательниц пальцем указала свой коллеге на фамилию моего руководителя (аспиранта), они переглянулись, и тут началось:
-А что это вы за бизнес-модель используете, у вас тут 9 квадрантов? Вот у меня девочка писала, у нее было три.
-А что это у вас список источников составлен в порядке упоминания в тексте? Должно быть по алфавиту.
-А почему рассматриваемая компания не из нашего региона?
И огромное количество претензий по оформлению, минимум вопросов по сути работы (а, как мне тогда казалось, в работе был значительный кусочек научной новизны, я без шуток испытывал гордость за работу). При этом мне либо не позволяли комментировать какие-то моменты по оформлению, либо мои ответы отвергались на основании "я права, ты - нет".
После 20 минут разноса оформления работы они резюмировали формулировкой "работа отвратительная, не можем поставить даже три из-за ужасного оформления". К слову, к этому моменту я уже был багрового цвета, но сдержался и вышел, чуть сильнее обычного хлопнув дверью. Последним шел защищаться одногруппник, я решил его дождаться. Его работа объемом была раза в 4 больше рекомендуемого и напечатана шрифтом Calibri вместо Times New Roman. По его же словам, была целиком скачана из интернета.
Вышел он минуты через три, улыбаясь и сверкая пятёркой за курсак. На мой беззвучный вопрос "Какъ?!!" он ответил "А я ее (преподавательницу из комиссии) пару раз возил по личным делам и мебель помогал перевезти".
Я просто охренел. "То есть их не устроил мой список источников, сделанный в соответствии с требованиями вуза, а Calibri бл... нормально?!"
Работу я защитил на пять во время сессии, не переписав ни единой строчки и не изменив ничего в оформлении, у других преподавателей. Нужно ли говорить, что больше с таким энтузиазмом ни одну работу я уже не писал, доверяясь авторам из интернета? Что они не поделили с тем аспирантом я не знаю, но аспирантуру он продолжил в другом вузе.

6778

Ответ на пост «Лепрекон покусал» 

Прочитала комменты и прямо вспомнилась моя боль. В универе была мерзкая преподша по экономике, истеричная баба, визжала и пищала. Я ещё подумала, будь я её мужем, обязательно бы сбежала. И вот пришли мы на экзамен, взяли билеты, сели по одному зв парту и готовимся. Я была вроде 12ой. и вот прошла первая десятка, все 4ки и 5ки. И передо мной села девочка отвечать. Тут препод смотрит в ведомости и говорит: "ой, что-то я такая добрая, деканат не поймет" . И начинает девочку валить. На правильный ответ орет, ты "ничего не знаешь" и ставит трояк. Девочка- хорошистка, умница, от обиды начинает плакать, препод с криком ее выгоняет. Приходит моя очередь, тоже отвечаю, все правильно, только своими словами. Препод говорит, ставлю тройку, тк надо из книги, цитаты. Я понимаю, что плакать нельзя, хотя в горле ком от этой незаслуженной обиды, тихо, но твердо прошу пересдачи, тк у меня стипендия и в семье проблемы, войдите, пожалуйста, в положение. Она в ответ орёт: "а кто-то входил в положение, когда меня муж с ребёнком бросил!?!" О_о

Я снова прошу. Отправляет на пересдачу в пн, в 8 утра. Экзамен был в пятницу. В итоге, все выходные я учила, зубрила как не в себя, 2 суток не спала, кофе-лучший друг. Приехала в универ в 7 утра, а там уже собрались все, кто на пересдачу (даа, это сейчас понимаешь, херня все это, а тогда-важно, да и стипендия все-таки). В итоге мы только в 11 смогли ее найти в универе, то она отошла, то у нее совещание. И вот сидим, взяли билеты. Тут входит парень из другой группы и дарит ей букет роз. Это было что-то, она залыбилась, лицо изменилось даже. Я села отвечать, отбарабанила все вопросы, как из книжки. В итоге она, нюхая цветочки, говорит: "Катюша, я бы 5 поставила, но не могу, тк мы на пересдаче.. Поэтому 4. И да, ты в следующий раз отвечай своими словами, а не как по книжке.."

Хотелось двинуть ей. Я вышла из кабинета и просто от стресса разревелась. Поехала домой и проспала сутки. Слава Богу, больше ее предметов у нас не было.

P. S. Карпова-какая же ты тварь!

2422

Темнокожие студенты из США добились отстранения профессора: он произнес китайское слово, некоторые услышали "нигер"

Темнокожие студенты из США добились отстранения профессора: он произнес китайское слово, некоторые услышали "нигер" США, Негры, Негатив, Маразм, Black lives matter, Калифорния, Универ, Преподаватель, Студенты

Руководство Южно-Калифорнийского университета временно отстранило от лекций профессора — его обвинили в расизме темнокожие студенты. Как сообщает телеканал Fox, суть обвинений в том, что профессор несколько раз произнес китайское слово, очень похожее на оскорбление для афроамериканцев.


Профессор Грег Паттон вел онлайн-лекцию о коммуникациях, когда речь зашла о словах-паразитах. «Если у вас в речи много «эмм» и «эээ» — это культурная специфика, основанная на вашем родном языке. Как и в Китае, например, где говорят «то, то, то», что без перевода звучит как «нига, нига, нига, нига». Так что в разных странах вы услышите разные слова, но все они паразиты», — сказал лектор.


Темнокожих студентов из виртуальной аудитории смутило междометие nèi ge, которое профессор произнес несколько раз подряд. Они отправили коллективную жалобу декану на то, что Паттон «проявил халатность и пренебрежение», чем «оскорбил всех темнокожих класса». «Наше психическое здоровье пострадало», — написали студенты. Некоторые студенты, занимавшиеся китайским, добавили, что преподаватель неправильно произнес китайское «нига»: между «ни» и «га» следовало сделать небольшую паузу.


В деканате извинились перед студентами и временно назначили лектором другого преподавателя. Сам Паттон признался, что не хотел никого оскорбить, а лишь передал слово так, как слышал его из уст китайцев — некоторое время он жил в Шанхае.


Впрочем, Паттон не остался без поддержки: 94 китайских выпускника университета отправили в деканат встречное письмо. Они заверили, что профессор правильно произнес nèi ge, не ошибившись с интонацией и паузой.


Также в поддержку Паттона запустили петицию: подписанты требуют допустить профессора к лекциям, а сам инцидент называют бездумной цензурой.


https://knife.media/nei-ge/

https://www.foxnews.com/us/california-usc-professor-removed-...

UPD: к посту есть вопросы #comment_179475688

Показать полностью
9760

Все тайное становится явным

Лет 15-20 назад совсем молодой был, поступил в вуз. Сдал хорошо экзамены, получил в общаге бюджетное место.


Приехал заселяться из другого города, отстоял в очереди целый день и наконец получил комнату в которую поселили ещё 2-х парней, таких же как и я. В смысле бюджетников и из других городов.


Обживаемся, значит в комнате, осваиваемся. Приходит коменда и начинает какой-то мини-шмон.


Коменда - К, кто-то из нас троих студентов - С.

К: так, ребятки. Всех с заселением. Тут баночка стеклянная должна быть с деньгами. Она моя, чтобы принесли её мне


С: видели, да-да, принесём


К: И ещё тут чайник мой, где он?


С: а, ну да, а мы уж думали что он нам остался. Его тоже принесём.


В общем отучились мы 2-3 года, к нам заглянул какой-то парень. Назвался как-то, говорит, что решил вот заглянуть. Учился и жил здесь до нас. Рассказал нам разные весёлые истории из своей студенческой жизни. Собрался уходить, и в конце вспомнил, что хотел сделать нам сюрприз и оставил банку с деньгами. Ну, по себе знает, что студентам деньги не помешают + мелочь отдать нежалко. И про чайник сказал, его он тоже нам оставил.

160

Ответ на пост «Любовь учителя» 

Внесу свою лепту,но не про учителя,а про преподавателя в академии по предмету органическая химия... Эта была ещё та тварина. Когда начался учебный год, мы с одногруппниками не могли вкурить,почему у нас низкие оценки, при нормальных знаниях. Преподша ставила 2ки, просто за то,что ты не так сформулировал понятие. Эта сука сидела на паре листала каталог Шведской косметики и даже не слушала студента, который рассказывает заданный материал, а затем тупо ставила двойку. Лично у меня было только 12 двоек подряд, причем в некоторых клеточках через дробь. В итоге я начала просто забивать хер на химию,все равно выучишь-2, не выучишь-2. Сам прикол был в том, что душила она только девочек. Мы даже краситься перестали на ее пары. А знаете в чем прикол? В том, что она раньше толстой была и у нее студентка мужа увела. Вот таким образом она мстила за это всем студенткам. К нам на пары даже зав.кафедрой приходил нас ругать. Эта курва конечно допустила потом до экзамена, причем сама же эти двойки и перекрыла. Пипкина- если ты это читаешь, то знай.... Ты мразь убила у меня тягу к химии!

139

Ну разве не прелестно? Еще парочку грохнут — и всем темненьким автоматом поставят экзамены

Чернокожие студенты Оксфордского университета, ощущающие, что получили психологическую травму от убийства Джорджа Флойда, смогут обратиться с просьбой о снижении учебной нагрузки и особом к ним отношении во время экзаменов.

Ну разве не прелестно? Еще парочку грохнут — и всем темненьким автоматом поставят экзамены Смерть Джорджа Флойда, Black lives matter, Оксфорд, Студенты, Негры, Экзамен, Универ

Источник

472

Ответ на пост «Как я со студентами знакомился» 

Иногда бывает действительно так, что препод выглядит как ученик :))

В мед учиться я пошла поздно, когда мне было уже 23 года и был первый сын. У нас царила там какая-то дедовщина, девочки с четвёртого курса постоянно гоняли и обижали первокурсниц, почему-то у них было так положено. С чем я постоянно боролась, ибо в отличии от робких семнадцатилеток могу и в глаз дать, и язык вырвать, и на место поставить. Неоднократно в столовой бывали случаи, когда старшекурсницы толкали новеньких и вставали на их место с фразой "я четвёртый курс". Со мной не прокатывало, могла и леща двинуть.

В конце пары мы всегда мыли кабинет, прежде чем уйти в другой. По окончанию одного из занятий этим и занимались, дружно поднимая стулья и помогая друг другу. И тут заходит со старшим курсом она... Ростом чуть ниже меня, две косички, взгляд склочной стервы. Начинает неистово верищать, что какого черта мы так херово убираемся, первый курс не уважает своих преподавателей, сейчас мы у неё будем все мыть-перемывать, сыпет оскорблениями, хотя мы вообще только начали убирать аудиторию.. Наш преподаватель на это ноль реакции, занят чем-то своим, окружён толпой студентов. Подхожу вплотную к выскочке, не громко ей говорю, что если не заткнется - будет у меня сейчас ртом своим вылизывать пол и им же утилизировать мусор. Девочка в шоке, хлопает глазами, хватает воздух. Чуть отхожу в сторону, мне говорят "ProximaMidnight... Это же новый совместитель у старших курсов"

530

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно

Mamaof2QTs:

У меня был профессор-преподаватель, в отзывах на лекции которого студенты написали, что он говорит невнятно. В следующем семестре он раздал студентам маракасы, чтобы они начинали трясти ими, когда он начнет мямлить.

Когда знаешь за собой грешок, но реагируешь адекватно Учеба, Профессор, Преподаватель, Универ, Маракасы, Невнятно, Бормотание, Мямля
1160

Я ничего не понимаю в живописи

Иногда я задумывалась, почему одна "мазня" - это современное искусство за миллионы долларов, а немного другая - просто мазня...

Училась я в университете, были и академический рисунок, и живопись. На которые раз в неделю мы сдавали домашнюю работу, по 35 набросков.

Однажды меня взял с собой на этюды местный художник. Я внимательно вырисовывала все веточки и листики, старалась. Смотрит художник на мои старания, говорит:

-Ну чего так несмело? Это ж акварель! Воды! Цвета! Вот так!

взял кисть, "поправил" как надо. Продолжила активно делать как он сказал. Смотрю на свои работы, думаю: "Ну и мазня, в детском саду лучше рисуют...". Запрятала я этот кошмар в папку поглубже, чтобы никто никогда не увидел мой позор.

Через неделю сдаю наброски (не с этюда, а то, что дома делала), и слышу от преподавателя по живописи:

- Серенько, вяленько, впрочем, как всегда... А ну-ка, что это тут?

И вытаскивает те этюды, заметил яркий уголок... Я готова была провалиться от стыда, думала, обсмеёт. Но нет, посмотрел внимательно работы и говорит:

-Ну вот! Отличные же работы! Можешь же!

И тогда я поняла, что совершенно не разбираюсь в живописи...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: