Pin Files - приложение для прикрепления файлов на Старт

Добрый день, Пикабу.

Я начинающий разработчик для платформы Windows 10, читаю Пикабу ежедневно, но не был зарегистрирован, хочу представить Вам моё первое приложение в магазине Windows 10, надеюсь оно вам пригодиться.

Я человек такой, который не любит "засорять" ярлыками рабочий стол, люблю, когда он чистый, из-за этого, я храню все свои ярлыки в виде плиток в меню Старт, но для того чтобы открыть, например Word'овский документ, мне приходиться использовать список прикрепленный в плитке Word'a, или открывать Word и выбирать документ.

Для пользователей Windows 10 Mobile, это такая же "проблема" в открытии их документов, которые они не могут разместить на Стартовом меню.

Исходя из всего этого, я сделал приложение, которое позволяет прикреплять файлы на Старт. Это могут быть любые файлы (кроме исполнительных .exe, .msi и т.п.), также можно прикреплять файлы из OneDrive'a


Интерфейс старался сделать максимально простым и понятным:

Pin Files - приложение для прикрепления файлов на Старт Windows, Uwp, Windows Mobile, Windows 10, Длиннопост

Также программа обладает следующими возможностями:

-Вы можете сами выбирать название для плитки, изменять её, или удалять из приложения
-Перетаскивание файлов из Проводника
-В случае если вы хотите поместить на плитку изображение, то вы можете выбрать что вы хотите видеть на ней: статическую иконку или ваше изображение.


Результат прикрепления файлов:

Pin Files - приложение для прикрепления файлов на Старт Windows, Uwp, Windows Mobile, Windows 10, Длиннопост

В мобильной версии, пока что не удается сделать нормальную прорисовку иконок для плиток, но, т.к. я сам пользуюсь Windows 10 Mobile и знаю, что людям хотелось всё равно бы использовать такую возможность, сделал так, чтобы все иконки на плитках были статичными:

Pin Files - приложение для прикрепления файлов на Старт Windows, Uwp, Windows Mobile, Windows 10, Длиннопост