Пикабу помоги! Какой выбрать телефон?

Случилась тут такая история, хочу приобрести новый смартфон к новому году, но что именно взять без понятия. Проблема в том, что я не особо знаю чего хочу по характеристикам, не разбираюсь в брендах, и честно говоря клал на мощности/моду/и так далее тд. Смартфон мне нужен для выхода в интернет и пользовании сопутствующего софта (Календарь, карты, ВК, Меседжеры, звонить, смс, посмотреть видюшки, раздать вай-фай, операции с банком и тд.) - для всего остального есть ПК. Имхо.
Телефон заказать надо уже завтра днём, и брать буду в Юлмарте (не реклама, мне географически удобней) Кто разбирается в этом всём, буд - те так добры, пожалуйста подскажите что взять? Ниже требования, если они необъективны и самонадеянны (проще говоря хочу рыбку съесть и погулять сходить) так и скажите. Благодарю за внимание.
П.С.
Мой первый пост на пикабу, не знаю местных правил и этикета, поэтому не обессудьте.
1 Цена до 15тр.
2 Хороший аккумулятор.
3 Крепкий корпус насколько это возможно (Зная себя, телефон постоянно будет падать куда только можно).
4 Хороший выход на динамики и мультимедиа.
5 Бренд значение не имеет.
6 Насколько можно долговечный.

7 Приятный внешний вид (Желательно без эпловских полосок).

8 Желательно, но необязательно пустой андроид, без родных не удаляемых программ.
9 16-32 gb.
10 Достаточно удобный экран для просмотра видео, и желательно диагональ 5.5.

Заведомо спасибо за потраченное на меня время.

П.П.С
До этого пользовался HTC Desire 500 - И кроме полного нежелания держать заряд телефон меня устраивал полностью, так же пережил много всего, правда после долгого пользования с разбитым экраном стал вести себя неадекватно, "сам с собой играться", постоянно отключаться, аккумулятор к слову увечился в размерах, поэтому хочу поменять на что-то более новое. Телефоном доволен, ибо много всего пришлось ему испытать и служил мне верой и правдой, надеюсь сейчас делают так - же качественно. ИМХО. Спасибо за внимание.

0